Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Убей в себе оленя
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
Чиптюнинг (т.е перепрошивка) это следующая ступень в развитии по ремонту,диагностике и доводке инжекторных машин.prizrak писал(а):karlson подскажите я правильно понял что минимальными знаниями в диагностики я не отмажусь. И чтоб понять полностью ли исправна машина, нужно доскональна изучить принцип работы двигателя.
Поэтому следует досконально изучить ДВС, поработать диагностом (набратся опыта) и уж потом лезть в изменение софта ЭБУ. Это лично моё мнение, хотя многие меня поддержат.
car-tuner.com.ua
Спасибо, понял.karlson писал(а):Чиптюнинг (т.е перепрошивка) это следующая ступень в развитии по ремонту,диагностике и доводке инжекторных машин.prizrak писал(а):karlson подскажите я правильно понял что минимальными знаниями в диагностики я не отмажусь. И чтоб понять полностью ли исправна машина, нужно доскональна изучить принцип работы двигателя.
Поэтому следует досконально изучить ДВС, поработать диагностом (набратся опыта) и уж потом лезть в изменение софта ЭБУ. Это лично моё мнение, хотя многие меня поддержат.
Правильное теперь напрвление выбрал, всёж не зря мы там так бурно обсуждали увал блока.... Ну и смотрю ты не угомонный и настойчивый, это хорошо, значит есть интерес к теме, и не просто срубить холявы, как олени, а разобраться...приветствуется такое только! Хочешь о чём-то вживую поговорить, приезжай к нам на встречу в Днепре.
глянь тут если заинтересовало.prizrak писал(а):Что за встреча где,когда?
http://car-tuner.com.ua/index.php/topic,1060.0.html
prizrak- правильно, сначала диагностика, и только когда нет никаких! неисправностей - прошивай. иначе все собаки будут твои! у меня один после диагностики приехал с предьявой что изза этого у него на классике тормоза потекли . был конечно послан, но факт.
а если хочешь диагностике поднатаскаться, купи осциллограф вот тогда и поймешь как вся электроника работает, ибо диагностика только сканером, это метод тыка. всегда нужно убеждаться что сканер сказал правду. а часто он вобще молчит как партизан.
а если хочешь диагностике поднатаскаться, купи осциллограф вот тогда и поймешь как вся электроника работает, ибо диагностика только сканером, это метод тыка. всегда нужно убеждаться что сканер сказал правду. а часто он вобще молчит как партизан.
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Было куча моментов, когда после прошивки появлялись разные приколы. И это при том. что перед чип- тюнингом проводилась диагностика. И хорошо, когда знаешь причину неисправности, можешь объяснить клиенту причину проблемы и устранить её. Чувствуешь себя спокойно, а не боишся, что при малейшей проблеме нечего будет возразить. Всякие клиенты попадаются. Особо наглые и дерзкие запросто могут предъявить какуюнить хрень. И если плаваешь в некоторых вопросах, то могут и на бабки развести. Это как экзамен - выучил, осовоил - получил пятёрку, не выучил - двойбан. Только двойки исправлять дороже, чем в институте.
таких хватает... у меня во время диагностики у одного на сенсе тосол закипел так тот начал паниковать - типа шо ты сделал, никогда такого не было! А оказалось - тип доливал тосол перед тем и не закрутил пробку как надо.artmel писал(а):prizrak у меня один после диагностики приехал с предьявой что изза этого у него на классике тормоза потекли
Так что клиенты разные, но я стараюсь терпеливо объяснять что к чему. А если в чем-то сомневаюсь при поиске неисправности, приглашаю колегу-партнера на консилиум. Но никогда не делаю того, чего не знаю и не развожу клиента на бабки, - это однозначно дороже обойдется...
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net
Дык тосол без давления при 105 кипит,а у сенсов температура включения карлсона до сотни....кипеть ну никак не должно.VEis писал(а): таких хватает... у меня во время диагностики у одного на сенсе тосол закипел так тот начал паниковать - типа шо ты сделал, никогда такого не было! А оказалось - тип доливал тосол перед тем и не закрутил пробку как надо.
Город у вас большой, походи, попросись в помошники, даже бесплатно, может кто и возьмет. я начинал сам, 2 недели теории в 8 утра до 8 вечера, и практика на машине друга. потом начал помаленьку ковырять чужие. трудно конечно, но у нас точно никто не взялся бы меня учитьprizrak писал(а):Может кто то работу предложит, типа помощником готов пойти ну опыта нет хочу научится. Ну так подозреваю что без опыта я не кому не нужен.
И его вряд ли кто то возьмёт. Ну может за деньги кто то и согласится, но я бы не рискнул. Был у меня ученик, около года учился-учился, потом без предупреждения - я ухожу на свои хлеба, я в ответ "вперёд и с песней". Самое плохое в том, что он так толком ничему не научился. Верхушек нахватался и всё. А если бы кто знал, сколько попадосов по его вине было - не расскажешь всего. Это был первый и последний раз когда я кого то взял в помощники.
Вот так вот я вскормил оленя.
Для Призрака - начни со своей машины и с машин друзей-товарищей, по крайней мере хоть попадосы не станут известны широкой общественности.
Вот так вот я вскормил оленя.
Для Призрака - начни со своей машины и с машин друзей-товарищей, по крайней мере хоть попадосы не станут известны широкой общественности.
А я причом до твоего ОленяSania писал(а):И его вряд ли кто то возьмёт. Ну может за деньги кто то и согласится, но я бы не рискнул. Был у меня ученик, около года учился-учился, потом без предупреждения - я ухожу на свои хлеба, я в ответ "вперёд и с песней". Самое плохое в том, что он так толком ничему не научился. Верхушек нахватался и всё. А если бы кто знал, сколько попадосов по его вине было - не расскажешь всего. Это был первый и последний раз когда я кого то взял в помощники.
Вот так вот я вскормил оленя.
Для Призрака - начни со своей машины и с машин друзей-товарищей, по крайней мере хоть попадосы не станут известны широкой общественности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diamag и 65 гостей