Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Убей в себе оленя

Все не автомобильные темы

Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Пн апр 25, 2011 10:03 am

prizrak писал(а):трасса 6,5-7,5) при хорошей динамики,
:)
Для полторушки трошки многовато. Пятерочка с мелочью, если ехать по правилам.
А ещё эти Ланосовский ЭБУ отстой полный.
Неа, очень адекватные.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Аватара пользователя
prizrak
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 5:52 pm
Откуда: Dnepropetrovsk

Сообщение prizrak » Пн апр 25, 2011 2:49 pm

p.13- писал(а):
prizrak писал(а):трасса 6,5-7,5) при хорошей динамики,
:)
Для полторушки трошки многовато. Пятерочка с мелочью, если ехать по правилам.
А ещё эти Ланосовский ЭБУ отстой полный.
Неа, очень адекватные.
Пятерочка с мелочью не по нашим трассам и не с нашим бензином!
Могу даже поспорить, я приезжаю к вам вы там диагностируете если всё в порядки чипуете. Заливаем 13 литров самого обычного 92 бензина на местной заправки расстояние от города Донецка до Днепропетровска по автодороге - 245 км. Если бенза хватает до Днепра я вам оплачиваю ваши услуги. Вот только что вы предложите в качестве компенсации если я потрачу своё время, и в результате где-то заглохну на трассе?

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Пн апр 25, 2011 6:01 pm

Вагонные споры---обычное дело, когда больше нечего пить...
:lol:
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Аватара пользователя
prizrak
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 5:52 pm
Откуда: Dnepropetrovsk

Сообщение prizrak » Пн апр 25, 2011 10:17 pm

так что не надо сказок про 5 литров

Mulik_ua
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 2:05 pm
Откуда: Ukraine, Sumy

Сообщение Mulik_ua » Ср апр 27, 2011 7:51 am

Это реально. У меня на стоке 6 литров по трассе брала, а для правленной прошивки и рабочего железа 5,5 не проблема.

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Ср апр 27, 2011 10:18 am

prizrak писал(а):так что не надо сказок про 5 литров
Ланос 2008 , KDAC zxjn.
По трассе при скорости 90 расходует 5 л , ну а средний по трассе выходит до 5,5 из за обгонов и тд.
По городу не больше 8,5-9 получается(светофоры,3-я и 4я передачи)
Прошивка Final рейсинг.
Заправляюсь только не-этилированым.
На стоке расход был по трассе до 7 л, по городу до 12

Аватара пользователя
Василыч
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 10:11 am
Откуда: Украина, г.Николаев

Сообщение Василыч » Чт апр 28, 2011 7:47 am

Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести Final рейсинг? Спасибо.
Мир Небесам и нам!

Аватара пользователя
prizrak
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 5:52 pm
Откуда: Dnepropetrovsk

Сообщение prizrak » Чт апр 28, 2011 10:00 am

Наверно Ланос, Ланосу рознь. У меня СЕ комплектация Кондёр ГУР, понятное дело что на базе расхд будет меньше.
И я тоже себе этот Final рейсинг с малиньким расходом хочу. И готов финансово отблагодарить автора, только если толк будет от неё. А то как правило накрутят что-то там от фонаря назовут модно и вперёд бабло лупить на оленях. Я уже прохаваный олень. :)

Аватара пользователя
prizrak
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 5:52 pm
Откуда: Dnepropetrovsk

Сообщение prizrak » Чт апр 28, 2011 10:04 am

Василыч писал(а):Приобрёл у Дениса ChipLoader & ChipExplorer по новогодней скидке: минус 30% и теперь ЧЕСТНО пользуюсь, имея официальную поддержку. Нет безвыходных ситуаций, а по поводу Вашей собственной прошивки на Ланос- интересно было бы взглянуть, если, конечно, это не коммерческая тайна. Удачи.
Вываливать в нэт нехочу, если интересно могу кинуть на ящик.

Аватара пользователя
prizrak
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 5:52 pm
Откуда: Dnepropetrovsk

Сообщение prizrak » Чт окт 20, 2011 1:48 am

Наконец-то считаю что убил Оленя в себе полностью. :twisted: т.к. научился чинить авто.... знаю что такое давление во впускном лямда-зонд, проще говоря могу и по умничать.
Сейчас работаю на СТО авто-электриком. Расскажу как я диагностировал и чинил машинку Opel Agila 1.0l с помощью лампочки, тестера и какой-то матери( какой-то матери- потому что на том СТО где я сей-час работаю даже нужный ключик трудно найти, я бы этому СТО дал название либо СТО-"на коленки" либо СТО- "В последний путь". До этого отработал пол года у официального дилера Рено,Сузуки,Шкода РК-Днепр ну там скучно там думать не получается, там нужно быть Ботом и делать всё по нотам:lol: ИМХО
Приезжает девушка говорит я ищу СТО где можно сделать качественно капиталку двигателя но чуть дешевле чем ей предложили на другом СТО, обосновывая это тем что у неё давненько загорелась лампочка Чек (значить пора делать капиталку, если кто не в курсе)-Машину колбасит не по детскому меня просит посмотреть почему не показывает приборка. Ладно говорю оставляйте машинку, моторист пока занят но он как только освободится обязательно посмотрит и вам позвонит. Только она уходит, звоню на диагностику, ищу где по дешевле так-как пока машина не сделана бошлять из своего кармана, договариваюсь и еду туда на её машине. Приезжаю подключаем диагностику сразу вижу две ошибки одна по Лямде вторая по моему 1405- с описанием типа полного бреда (Комплектация, смесь на вход/выход) Заключения диагноста = надо менять Лямду, это при том что он даже капот ещё не открывал и не смотрел есть ли она вообще там и если есть то сколько их там штук, я даже опускаю тот момент что желательно что-бы к ней провода приходили. Ладно думаю ошибки прочитал надо ехать от этого Ганса Крестьян Андерсон, но на по следок прошу посмотреть параметры работы двигателя (не понравилось давление во впускном). По дороги назад на СТО анализирую и потихоньку откидываю лямду на второй план может она просто обнюхалась, но не в ней собака зарыта жопой чувствую, она походу следствие но следствие чего пока ещё для меня был вопрос открытый.
Ой на сегодня хватит, потом расскажу продолжения, спать охота....

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Сообщение Eugene Saint » Вс дек 04, 2011 10:53 am

видать не поборол контролькой Опель)))

BAV
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:51 pm
Откуда: Россия

Сообщение BAV » Вс дек 04, 2011 10:58 am

"знаю что такое давление во впускном лямда-зонд"

А что это такое? Поделитесь! Многим думаю будет интересно!

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вс дек 04, 2011 12:54 pm

Eugene Saint писал(а):видать не поборол контролькой Опель)))
Да и оленя тоже. Если это Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor- malfunction" для него полный бред.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Вс дек 04, 2011 1:08 pm

Да, просто эпическая история. А про драконов и джедаев будет? :D
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Сообщение Eugene Saint » Вс дек 04, 2011 1:54 pm

Миша, жги еще, людям понравилось!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей