Страница 1 из 3
Внимание ! Конкурс диагностов
Добавлено: Сб янв 30, 2010 3:38 pm
maestro
Уважаемые коллеги! Желающие ознакомиться с условиями проведения конкурса диагностов пройдите по указанной ссылке.
География участников не ограничена Украиной! В конкурсе могут принять участие ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ!
http://a-master.com.ua/forum/viewtopic. ... 787f#p1266
Вопросы конкурса - также по указанной ссылке и сдесь в прикрепленном файле
Добавлено: Сб янв 30, 2010 5:06 pm
Witold
Бред!!!!
Это для тех кому некуда время девать. ИМХО.
Добавлено: Сб янв 30, 2010 6:12 pm
Robin
и деньги...
Добавлено: Сб янв 30, 2010 6:25 pm
maestro
Да 5200 евро - стоимость первого приза. Да еще и добыть его в чесной финальной схватке 45 минут на глазах у сотни (может и поболее коллег) - ТЫ и неисправный автомобиль против Тебя( и у твоего соперника в точь такой - же автомобиль и с точно таким набором неисправностей)-так было на Первом конкурсе. Например Robin против Witold ! Но видать не судьба увидеть такой финал.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 8:11 pm
karlson
Вопросы бредовые!
Нах мне знать про гибридный ДВС подробности? И тд и тп.
Если Robin и Witold встретились бы в финале, то победил бы car-tuner!

Добавлено: Сб янв 30, 2010 8:12 pm
miruwor
А по-моему - хорошо. Главное ж не письками померяться(хотя и это неплохо) но и народом пообщаться, тем более, если участники буду из России или Белоруссии.
Добавлено: Сб янв 30, 2010 8:57 pm
maestro
Вопросы бредовые!
Нах мне знать про гибридный ДВС подробности? И тд и тп.
Неужели на так много вопросов у ВАС нет ответов?

Если же серьезно - если у ВАС ( здесь я обращаюсь ко всем а не персонально!) нет ответов на некоторые или на достаточно большое количество вопросов ответов но ВЫ желаете принять участие в конкурсе - и ПОБЕДИТЬ ( войти в призеры) конечно прийдется овладеть темой и дать хороший ответ т е потрудиться для гарантии прохожднения в финал . Практика же прошлого конкурса показала что далеко не на все вопросы нужно было дать ответ чтобы набрать то количество балов чтобы стать финалистом.Главное что все вопросы одинаковы для ВСЕХ и все как бы в одинаковых стартовых условиях и главная задача - пробраться в ФИНАЛ ну а там в ФИНАЛЕ каждый покажет что нужно для того чтобы стать ПЕРВЫМ ВТОРЫМ ... ДЕСЯТЫМ.Там чисто практическая работа. Берите с собой инструмент и свое оборудование и выкладывайте свои аргументы в виде своей работы с неисправным автомобилем.Так было на первом конкурсе и кто имел желание - работал своим инструментом и оборудованием.А то что с наскока не все вопросы берутся - так это нормально.

Добавлю- конкурс первые два отборочных тура проводятся в рамках Третьего Украинского слета Диагностов - как одно из мероприятий - ФИНАЛ -ВЖИВУЮ НА СЛЕТЕ - финалист работает с неисправным автомобилем . Для прохождения в финал нет материальных затрат. Можно даже на бумаге сэкономить - отправив ответы по электронной почте

Время- да нужно каждому как говорится свой отрезок - кому три вечера кому- больше. Каждый выбирает сам - идти пиво пить или поработать и узнать чего новенького для себя и найти ответ достойный...
И еще ... Первый тур - теория. Не всем она по душе и взгляды на тот обьем теоретических знаний вширь и вглубь который необходим сегодня и будет необходим завтра - взгляды на это очень различны у каждого из нас. Второй тур- он также происходит дистанционно однако вопросы там будут практически совпадать с теми которые мы решаем повседневно т е это будет как бы практика но с контактом не с реальным а виртуальным автомобилем. Там практикующему диагносту будет уютней - но опять же это конкурс и совсем просто не будет. Именно во втором туре найболее ярко проявляется мастерство в ответах. Так что принимайте решение.По крайней мере здесь на Чипсофте общается достаточно много опытных диагностов которые имеют все чтобы стать и финалистом и победителем. Всем желающим стать участником конкурса искренне желаю успеха и надеюсь увидеть в ФИНАЛЕ В КИЕВЕ НА ТРЕТЬЕМ УКРАИНСКОМ СЛЕТЕ ДИАГНОСТОВ.
Добавлено: Сб янв 30, 2010 10:55 pm
Robin
читать много лень, но суть понял, смысл в том, что к примеру Виталик ас в вагах, я шарю в шевах и дэу

, и как мы будем сражаться? Вот и бред, нельзя знать всё и все модели. Ну не полезу я копаться в мерсах, если я их не знаю, а вот если я знаю каждый проводок в дэу, так чё мне кому-то это надо доказывать??? Зачем???? Я сторонник заниматься только теми моделями, которые знаешь.
Добавлено: Сб янв 30, 2010 11:08 pm
leliks
Robin писал(а):читать много лень, но суть понял, смысл в том, что к примеру Виталик ас в вагах, я шарю в шевах и дэу

, и как мы будем сражаться? Вот и бред, нельзя знать всё и все модели. Ну не полезу я копаться в мерсах, если я их не знаю, а вот если я знаю каждый проводок в дэу, так чё мне кому-то это надо доказывать??? Зачем???? Я сторонник заниматься только теми моделями, которые знаешь.
И это правильно, я поддерживаю на все сто. Как говорит один мой хороший знакомый, Мультимарочность это зло!
Добавлено: Сб янв 30, 2010 11:55 pm
maestro
Пока что в первом туре вопросы поставлены так что не привязаны к конкретной модели автомобиля. Второй тур - планируется учесть пожелания обсуждения прошлогоднего конкурса - также не привязывать вопросы к конкретной модели автомобиля. Максимально будет учтено во втором туре . По поводу " выбора обьекта для дуэли" в финале( модель авто ) Финал далеко. Пожелания понятны- иметь возможность выбора. Из опыта прошлогоднего конкурса- скажу что в финале предидущего конкурса характер вводимых неисправностей был таков что в любой модели автомобиля методика обнаружения ее ничем не отличалась бы.
По поводу специализации на нескольких моделях - если нет возможности копать глубоко все что передвигается ( а такой возможности нет ни у кого) - специализация приветствуется НО с одним НО- чем шире и глубже - тем лучше
Ну а если серьезно - то давайте за основной критерий возьмем то что нужно как основное диагносту- владение измерительными средствами ( от простого индикатора-сканера-осциллографа мотортестера-манометра и т д и т п ) и умение обработать результаты измерений и тестов в реальном времени и выдать правильный диагноз по одной или нескольким позициям неисправности.И этот критерий положить в основу при проведении финала т е сделать так чтобы неисправность финалист находил именно работая методично а следовательно - универсально - классически если хотите.Это мое пожелание для всех кто будет учавствовать в подготовке финала . Надеюсь что найдутся такие варианты когда хорошее знание именно данной модели автомобиля не будут решающими.
Добавлено: Вс янв 31, 2010 1:12 am
vlad195
прикольно. для пацанов, померятся у кого толще.
Добавлено: Вс янв 31, 2010 2:03 am
Dimon
Вопросы явно составлены представителем фирмы БОШ и большим теоретиком

Добавлено: Вс янв 31, 2010 2:05 am
maestro
прикольно. для пацанов, померятся у кого толще.
Да а у стариков одни проблемы - одному брюнетку подавай другому блондинку у некоторых и так понятно что самый самый , а у кого вообще уже не стоит ...
Надеюсь что еще не у всех так.

Добавлено: Вс янв 31, 2010 2:17 am
maestro
Вопросы явно составлены представителем фирмы БОШ
Нет. Но пару вопросов имеют прямое отношение к изделиям BOSCH. Есть такое но не более того.
Добавлено: Вс янв 31, 2010 4:15 am
Dimon
maestro писал(а):Вопросы явно составлены представителем фирмы БОШ
Нет. Но пару вопросов имеют прямое отношение к изделиям BOSCH. Есть такое но не более того.
Как минимум 6 из 10