Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

История одной мозго... простите, заморочки.

Все не автомобильные темы

Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson

Ответить
Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

История одной мозго... простите, заморочки.

Сообщение uri1uri » Пн мар 12, 2007 2:22 pm

Рассказываю историю одной непонятки:
Ваз, ЭБУ Бош 7.9.7 , притащили на шнурке – не заводится. Искры нет. Кидаю на диагност – Ага! Нет связи с имобилайзером… Этого самого имобилайзера, мать его, нет в природе! Ладно. В комплектациях убираю галочку с этого девайса, делаю сброс, инициализацию – ура! Завелась и поехала. Но не надолго. Вечером опять тащат на шнурке. Не заводится! И что обидно – ошибок нет. Инициализация – ура, опять поехала. После того, как владелец заколебался приезжать комне (точнее притягивали его) через день минимум, я с него уже и денег не брал :(
Решили перепрошить. Картина осталась та же… Проверял все осцилографом, бросков напряжения нет, аккумулятор и генератор в норме. Масса то же, более того – для очистки совести я кинул добавочные косички и на двигатель, и на стартер, и на ЭБУ, и на корпус – пофиг! Регулярно не хочет заводится. Решили менять мозги. Поменяли – опять те же яйца токо вид сбоку. Ага, увидел еще одну странную закономерность – если просто отключить на пару минут клемы АКБ – не заведется! А вот если снять ЭБУ и поставить через минут пять – едет падла! Ну и приняли соломоново решение – не заводится: клиент (я его сам научил) перебрасывает запасной ЭБУ и едет дальше, до следующего раза… Ну небыло его долго, месяца четыре не приезжал бедняга. А тут позавчера заявился с круглыми глазами - говорит, Юра хочеш прикол? Ну к тож не хочет. А дальше он и показывает мне прикол. Глушит двигатель, и говорит - А теперь позвони мне на мобильник.
Ну я звоню… мобильник у него на держателе к панельке прикреплен. Какой то допотопный «ТРИУМ» (как обьяснил владелец – не жалко если украдут). Позвонил значит, але –але… отбой. Заводить – А ХРЕН ТАМ!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!! И вот – при заглушенном двигателе, приблизительно каждый второй звонок на мобильник, вызывает такую проблему! Наводки какие то, хрен его знает… Я был в легком шоке.
И тут же решил поделится в народом эдакой заморочкой. Может кому поможет. А то ж рак мозгов получить можно было!
У кого нибудь, интересно, похожие приколы были? Или я один такой везунчик :)

GiAlex
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:16 am
Откуда: Днепр

Сообщение GiAlex » Пн мар 12, 2007 11:21 pm

У меня часто притягивали тех, кто любит телефон в бардачок положить в десятке.Бывает и при прошивке блоков может какой-то мусор залететь или связь рвет - все очень просто у любопытного клиента в кармане оказывается мобила как у радистки КЭТ,попросишь его выйти и все в порядке.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт мар 13, 2007 2:06 am

Один раз при перепрошивке у клиента зазвонил телефон, на связь после этого блок вышел только перемыканием адресной ноги. Я не сразу понял что за срань, потом провели эксперимент, всё повторилось. Вот так.

tvell
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 12:27 am

мобильник

Сообщение tvell » Вт мар 13, 2007 9:41 am

это собственно и не удивительно, ведь при выходе на связь мобильник выходит на мощьность до 2 Ват, а это уже не децкие мощности на растоянии и лампочку могут зажечью. Экраны есть не на всех датчиках вот вам и проблема.

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Ср мар 14, 2007 11:15 am

у меня аналогичный глюк с 21099, январь5.1...только нет у хозяина мобылы вообще, после снятия клеммы не заводится-активируется иммо, которого нет...стираю лодырем -все ок...клиент сам снимает ЭБУ и ставит на место...Правда-машину-утопленник, родной январик помер...Этот куплен в магазине...я подозреваю брак в проводке. А там-Х/З...
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

kilobux
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 8:45 pm
Откуда: Славянск-на -Кубани

Сообщение kilobux » Ср мар 14, 2007 2:50 pm

Митцубиши Марс и Триум не сетифицированы в России .
Их у нас на Кубани в основном покупали охотники и рыбаки и связь в плавнях была вплоть до Азовского моря. Не стану утверждать, но в Триумах или передатчик мощнее, или он не регулирует мощность в зависимости от расстояния до базы. У меня есть друг,прошел Чечню, получил контузию,так он в машине входящий вызов на Триуме слышал до того, как зазвучит звонок. Импульсная головная боль!

Корбофос
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение Корбофос » Пт мар 16, 2007 12:12 am

Есть один товарисчь, которому у второй раз перешивали Я5.1-41, вылазит ошибка "обрыв 3-й форсунки", не стирается, мотор работает нормально. Перешиваешь блок, чистишь епром и усё ОК. Через пару месяцев опять :))

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей