Страница 1 из 2
на ходу замкнул АКБ
Добавлено: Пт дек 21, 2012 4:55 pm
Сергей Андреевич
даже не знаю с чего начать .
вопрос по гбо НО не очень .
я устанавливаю ГБО (распред впрыск , БРСи , )и тут задача при программировании идет ошибка программирование пропадает связь. ( при заведенном.,при просто вкл как бы в проге работаем до последнего пока не надо газовать нет обрыва ,) шнур рабочий ,пробовали после него на другом авто
ВСЕ грамотные газовики давят на неправильное подключение к безо форсам или не правильно взят плюс (прошу прощения шестой год его (БРСи распред ) устанавливаю ) .,данные комплекты 24-11 уже ставил на трамблерные инжектора с попарно паралельным впрыском ......а тут засада
взяли новый блок ,полностью проводку накинул- та же хрень ,на заведенном сбой связи........
выяснилось что пару недель назад у него открутился АКБ (крепление ) и на ходу коротнуло ,двигатель заглох ,он открыл капот и увидел пластину крепления акб вишневого цвета дымящуюся

откинул ,остыло поехал далее
на бензине визуально к работе двигателя вопросов нет.
ТЕПЕРЬ вопрос - ЧТО ,ГДЕ И КАК могло навредить ...?
что в мозгах стряхнулось ?
Добавлено: Пт дек 21, 2012 5:51 pm
romik
Разве на космических кораблях бывает АКБ, инжектор и ГБО?
Добавлено: Пт дек 21, 2012 5:54 pm
blistograd
три раза прочитал и не нашел о какой машине-блоке идет речь
Добавлено: Пт дек 21, 2012 6:48 pm
Сергей Андреевич
машина тайота каролла спассио 2000г.,1,6л., 16 кл.,двигатель инжектор с трамблером 4А-FE .,цвет серебристый

Добавлено: Пт дек 21, 2012 6:51 pm
Сергей Андреевич
romik писал(а):Разве на космических кораблях бывает АКБ, инжектор и ГБО?
а я что не тот форум зашел ?
иль вы не разбираетесб в трамблерных шатлах ?

Добавлено: Пт дек 21, 2012 7:46 pm
Сергей Андреевич
blistograd писал(а):три раза прочитал и не нашел о какой машине-блоке идет речь
а разве на разных моделях авто это отразится совсем по разному ?
ну конечно у митцубиси от замыкания спускает левое заднее колесо!
у мерина от такого замыкания отвалится крыло прав пер!
дальше продолжать ?
на вид серьезный форум,шестой раз обращаюсь и ни одного дельного сосета или ответа .,одни поросячьи понты

Добавлено: Сб дек 22, 2012 4:06 pm
sashali
Для ДЕБИЛОВ НЕЗНАЮЩИХ: существуют авто с шиной CAN.
Добавлено: Сб дек 22, 2012 9:05 pm
miruwor
Сергей Андреевич писал(а):
а разве на разных моделях авто это отразится совсем по разному ?
ну конечно у митцубиси от замыкания спускает левое заднее колесо!
у мерина от такого замыкания отвалится крыло прав пер!
дальше продолжать ?
на вид серьезный форум,шестой раз обращаюсь и ни одного дельного сосета или ответа .,одни поросячьи понты

То, что вы тут считаете понтами на самом деле тонкие намёки на то, что вы плохо умеете выражать свои мысли и описывать проблему. Честно - ничего не понятно в первом посте, как вести с фронтов - вспышка справа, вспышка слева.
Добавлено: Пн дек 24, 2012 1:27 pm
Witold
2 miruwor поддерживаю на все 100. Ребусы решать надоело до безобразия.
2 Сергей Андреевич У Вас, на лицо, высокочастотная помеха. Потыкайтесь осцилом на питание и провода обмена данными = всё увидите.
Добавлено: Пн дек 31, 2012 10:17 pm
Сергей Андреевич
Witold писал(а):2 miruwor поддерживаю на все 100. Ребусы решать надоело до безобразия.
2 Сергей Андреевич У Вас, на лицо, высокочастотная помеха. Потыкайтесь осцилом на питание и провода обмена данными = всё увидите.
в большинстве случаев если проблемы с высоковольткой тогда обычно пропуски воспламенения .,их нет. гбо работает.
если бы я был в силе сделать диагностику данному авто -меня тут не было бы.
клиент был на диагностике.... сказали все путем !.....
спасибо и за это после праздников буду снимать гбо.
Добавлено: Ср янв 02, 2013 1:36 am
pioner
Здесь моя эпопея с DT gas. Там есть осцилки фотоки и итоги.
http://www.kostagas.com.ua/forum/d-t-ga ... 97-10.html
Не всегда при проблемах с ВВ есть пропуски копать надо глубже.
Добавлено: Чт янв 03, 2013 10:36 am
Сергей Андреевич
я как бы все это понимаю НО как объяснить клиенту что виновата машина ........? каждый считает свою машину самой лучшей и самой исправной ......
он ездил на диагностику ,его к машине не подпускали ,сказали все нормально

-ну кому хочется искать и создавать себе проблемы ?
визуально машина работает хорошо.,.............
Добавлено: Чт янв 03, 2013 6:22 pm
benic
Прочитал три раза , и спрашиваю у тс , установили гбо и отрегулировать не можете или в чё проблема связь рвется ? если так регулируй на не заведеном, попробуй массу улучшить, ноутбук или стационар ? Напряжение бортсети сколько ? Смотри высоковольтную часть. Свечи поменяй .....
Добавлено: Чт янв 03, 2013 11:21 pm
vlad195
Witold писал(а):2 miruwor поддерживаю на все 100. Ребусы решать надоело до безобразия.
2 Сергей Андреевич У Вас, на лицо, высокочастотная помеха. Потыкайтесь осцилом на питание и провода обмена данными = всё увидите.
сдается мне человек понятия не имеет ,что такое осциллограф, высокочастотная помеха и провода обмена данными. он просто тупо установщик. и что может сгореть, если пластина крепления акб красная, сам аккумулятор, или автомобиль.

ну а если серьезно, то проверь соединение минуса акб и кузова авто.
часто бывает сопротивление соединения 10 и более ом, при необходимых 0 ом.
Добавлено: Пт янв 04, 2013 12:19 am
pioner
Сергей Андреевич писал(а):
он ездил на диагностику ,его к машине не подпускали ,сказали все нормально

-ну кому хочется искать и создавать себе проблемы ?
визуально машина работает хорошо.,.............
Вот поэтому все делаю сам. И диагноз и настройка, и исправления после криворуких.