Страница 1 из 2

ChipSoft USB k-Line адаптер

Добавлено: Вт дек 30, 2014 10:12 pm
VadimR
Доброго времени суток.

Нужна помощь вот в каком вопросе: ChipSoft USB k-Line адаптер работал нормлаьно. Потом долго лежал без дела. Сейчас кинулся подключить для диагностики и вот что: при включение зажигания красный диод - горит без изменений, зеленый - тухнет. ПО не получает данных от адаптера. Выключаю зажигание - зеленый диод загорается снова через 15 секунд, после отклюение главного реле.

Не уверен, в чем именно проблема, нужна подсказка. На сколько я помню раньше, когда он работал, при включение зажигания зеленый диод начинал мигать, когда щли данные по К линии. Есть ли какая возможность его проверить самостоятельно. Может быть какие-либо АТ комманды через терминал или еще как?

Подключаю в колодку GM12 Daewoo Sens по схеме:

Изображение

Re: ChipSoft USB k-Line адаптер

Добавлено: Вт дек 30, 2014 10:26 pm
chipsoft
VadimR писал(а):ПО не получает данных от адаптера.
В ChipLoader есть кнопка Тест КЛайна, ей и проверьте. Адаптер может не получать данные от ЭБУ.

Добавлено: Вт дек 30, 2014 10:28 pm
fakk
Питание берите с другого места, хоть с аккумулятора. Еще ни одной такой тарахтелки не встречал, чтобы питание на разъём было разведено. К колодке только к-линию подключаю.

Добавлено: Вт дек 30, 2014 10:37 pm
VadimR
С питанием вопросов нет. К линию когда подключаю на выкл. машине - зеленый активируется. Предполагаю, что она есть. Но при включение зажигания тухнет и ноутбук не может установить связь с контроллером.


"В ChipLoader есть кнопка Тест КЛайна, ей и проверьте". Где именно она там есть? У меня ChipLoader Lite 1.6 и я там подобной возможности не обнаружил.

Добавлено: Вт дек 30, 2014 10:54 pm
fakk
Ну так проверьте, а не предполагайте. Говорю же, что еще ни разу не попадалось с разведенным питанием, тупо его туда с "фабрики" не подводят.

Добавлено: Вт дек 30, 2014 11:10 pm
VadimR
Ув. "fakk", Вы вообще внимательно читаете, что я пишу? Судя по всему - ни разу. Я пишу еще раз, внимательно: с питанием у меня проблем нет. Цитата: "красный диод - горит". Вольметр на ногах К-Лайна показывает 13.5V.

Читаем еще раз, внимательно, я предполагаю, что есть К-линия, если при выключенном зажигание зеленый индикатор адаптера активируется.

И снова за рыбу деньги, цитата из первого сообщения: "Есть ли какая возможность его (адаптер) проверить самостоятельно. Может быть какие-либо АТ комманды через терминал или еще как? ", суть моего вопроса в том, как проверить адаптер, а не питание в машине!

Тот факт, что ПО не может установить связь с контроллером - может иметь массу причин - это и ежу понятно. 12 вольт, провода, пайку, контакты - все это я могу проверить. Я не могу проверить, корректно ли работает FT232RL. Вот и спрашиваю, еще раз, есть ли какая-нибудь возможность опросить ее и убедиться, что сам адаптер работает корректно. Или ехать в магазин за новым - единственная возможность диагностики адаптера по методу исключения.

Я справшиваю у разработчиков продукта, есть ли какие-нибудь служебные комманды (аля AT Z), которые я могу отправить в СОМ порт и получить ответ не по K-линии, а от самого адаптера, что он жи в здоров или нет?

Добавлено: Вт дек 30, 2014 11:23 pm
wmasterw
Вы бы все таки сделали, как советуют . Питание с АКБ, а с колодки только К линию

Добавлено: Вт дек 30, 2014 11:25 pm
fakk
Ну тогда извините. Я просто привык с этим не парится, так как к-лайников штук пять самых разных. Да и вольтметру(цифровому) я после того, как показал на одном разъеме 12В, а контролька не загорелась совсем, я не сильно доверяю. А прогой какой подключаетесь?

Добавлено: Вт дек 30, 2014 11:27 pm
chipsoft
VadimR писал(а): Я справшиваю у разработчиков продукта, есть ли какие-нибудь служебные комманды (аля AT Z), которые я могу отправить в СОМ порт и получить ответ не по K-линии, а от самого адаптера, что он жи в здоров или нет?
Ну коли знакомы с терминалом, то отправляете туда что угодно, а в ответ должны получить эхо такое же. Но это нужно делать при подключенных 12В.

Добавлено: Вт дек 30, 2014 11:30 pm
VadimR
fakk писал(а):А прогой какой подключаетесь?
Пробую разные:
OpenDiagFree 1.3.9
SensDiag 1.2.6
АКМ 1.50

В памяти всплывают споры людей о версиях драйверов для VCP. Сейчас накачаю разного от сюда: http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm

Завтра буду пробовать менять драйверы, если не прийдет лучшая идея.

Добавлено: Вт дек 30, 2014 11:32 pm
VadimR
chipsoft писал(а):отправляете туда что угодно, а в ответ должны получить эхо такое же. Но это нужно делать при подключенных 12В.
Ок. Спасибо. Завтра попробую и отпишусь о результатах.

Добавлено: Вт дек 30, 2014 11:36 pm
fakk
VadimR писал(а):
fakk писал(а):А прогой какой подключаетесь?
Пробую разные:
OpenDiagFree 1.3.9
SensDiag 1.2.6
АКМ 1.50

В памяти всплывают споры людей о версиях драйверов для VCP. Сейчас накачаю разного от сюда: http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm

Завтра буду пробовать менять драйверы, если не прийдет лучшая идея.
Ага, вы еще последние драйвера скачайте и получите то же , что и я получил. Выше 20814 не ставьте.

Добавлено: Вт дек 30, 2014 11:41 pm
VadimR
fakk писал(а):Выше 20814 не ставьте.
Я у них вижу 2.08.30 и ниже 2.06.00.
2.08.14 не показывают.
Если есть рекомендуемый драйвер, дайте URL PLS.

Добавлено: Ср дек 31, 2014 12:01 am
fakk
Вот ваш адаптер в магазине. Внизу ссылка на драйвер:
http://shop.chipsoft.com.ua/index.php?r ... duct_id=52

Добавлено: Ср дек 31, 2014 5:11 pm
VadimR
Итого, 99% причина проблемы - отказ моего K-Line адаптера местного производства.

Кинул клич по своему клубу, ребята отдолжили другой - подключился без вопросов.

Буду искать новый.