Новая версия ChipLoader 2.38

Инсталяцию программы можно скачать по ссылке:
https://drive.google.com/open?id=10peA1 ... dQne7s5TDW

В новой версии добавлены следующие возможности:
- Добавлен модуль GM MT60/MT80 Extended - OBDII (чтение/запись полного дампа FLASH, EEPROM памяти)
- Добавлена возможность автоматического управления питанием в модуль M74 - boot mode
- Добавлена поддержка пересчета КС в модуле Tricore TC1762/1766/1796/1797/1767/1724/1738/1791/1793/1798/1728/1782/1784/1792, Bosch ME(G)17.9,x - boot mode для ЭБУ Bosch

Акция: Для владельцев адаптеров CHIPSOFT J2534 предоставляется скидка 50% на модуль GM MT60/MT80 Extended - OBDII

Ищу мастера по настройке ГБО и Микас 10.3+

Все не автомобильные темы

Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson

Kracken
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2017 2:29 am
Откуда: Запорожье

Ищу мастера по настройке ГБО и Микас 10.3+

Сообщение Kracken » Ср янв 03, 2018 7:54 pm

Ребята, ищу мастера в Запорожье (Бабурка, правый берег) или Марганце для настройки ГБО-4 на Славуте 1.3 2008 г.в., микас 10.3+, 111 софт с лямбда зондом и без датчика фаз, с пробегом 18к,
авто исправное и без ремонтов.

ГБО новое, состоит из Форсунок Вальтек, редуктор Аляска, эбу стаг 200...
Авто на газу едет, но ХХ нестабилен.

Жду предложения в личку

Помогите довести до ума это чудо техники с чудо-набором ГБО :wink:

Если тема не там где нужно, то прости меня страшный модератор :) это от отчаяния
Последний раз редактировалось Kracken Чт янв 04, 2018 12:05 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение miruwor » Ср янв 03, 2018 10:35 pm

Без ДФ и с Вальтеком будет немного желающих это всё настроить нормально. Шансов мало. Хорошо, хоть ДК рабочий. Поставьте хотя бы AEB, не мучайте себя и людей.
Диагностика, чип-тюнинг в Харькове
tune-me-up.com

Kracken
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2017 2:29 am
Откуда: Запорожье

Сообщение Kracken » Ср янв 03, 2018 11:33 pm

miruwor писал(а):Без ДФ и с Вальтеком будет немного желающих это всё настроить нормально. Шансов мало. Хорошо, хоть ДК рабочий. Поставьте хотя бы AEB, не мучайте себя и людей.
Никого не мучал и не собираюсь, обратился на СТО, доверился людям, заплатил деньги за установку и оборудование, а теперь не знаю, что делать с этим...

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение miruwor » Ср янв 03, 2018 11:42 pm

Поменяйте в этом раскладе форсунки и всё решится намного быстрее. Я бы дожал установщиков, или пусть настроят, или пусть за доплату поменяют форсунки. Я не понимаю, как так люди работают. Поставил - настрой.
Диагностика, чип-тюнинг в Харькове
tune-me-up.com

Kracken
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2017 2:29 am
Откуда: Запорожье

Сообщение Kracken » Ср янв 03, 2018 11:56 pm

miruwor писал(а):Поменяйте в этом раскладе форсунки и всё решится намного быстрее. Я бы дожал установщиков, или пусть настроят, или пусть за доплату поменяют форсунки. Я не понимаю, как так люди работают. Поставил - настрой.
Ответ, прост: "На Славуте прошивка кривая, но я не прошиваю, едь прошивайся" Самое интересное, что денег за настройку ГБО взять не постеснялся, о чем есть запись в листе выполненных работ)))

Если можно, то напишите конкретную модель, если тут нельзя, то в личку, пожалуйста.

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина г.Винница

Сообщение paliykolya » Чт янв 04, 2018 12:16 am

miruwor писал(а):Я бы дожал установщиков, или пусть настроят, или пусть за доплату поменяют форсунки. Я не понимаю, как так люди работают. Поставил - настрой.
А я бы на месте клиента, приехал бы и сказал, или делайте, чтоб работала, или снимайте ваше ГБО, и верните мне деньги!!!

Был у меня случай, прошивал я ланос 1.5(мент), на попарном впрыске который. Через год он поставил ГБО, такое же. Соответсвенно ХХ нету и т.д. Газовщики, а там тебе прошивали, так в этом и проблема. Он приехал ко мне, давай назад сток, ну и деньги соответсвено, он ко мне ты же намутил. Я вернул. Через два дня звонит, говорит, нифига, не могут они настроить, проблема не в прошивке. Закончилось чем, денег за настройку, прошивку и замену форс, взял 1000грн, все сделал, поставил хану. Он поехал и 1000грн с них поимел. К чему это я, когда к нам человек, приезжает, на чиптюнинг, результат ему не понравился, мы деньги возвращаем, хотя у меня это практически очень редко. Так почему клиенты, боятся, за возвратом денег, к чудо газовщикам обращаться?

maestro
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Чт янв 04, 2018 12:33 am

Имел дело с похожим . Именно 111 софт и именно автозаз.И холостой там был нестабилен.Причем на бензине нарушения хх тоже проявлялись.Обороты х.х. волнообразно гуляли. Машина тоже газированная.Нестабильность проявлялась при включении злектронагрузки. Поправил графики У.О.З. на хх.Улучшилась ситуация ,немного поигрался с жесткостью Р.Х.Х. Но при включении всех возможных потребителей -недостаточно.Ситуация кардинально изменилась к лучшему- стало просто хорошо когда поправил график коррекции длительности впрыска от напряжения бортсети .Он оказался ключевым.
Не уверен - не обгоняй !

serg71
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Чт янв 04, 2018 1:00 am

Поставил гбо человеку на джили ск (двухрежимка м 7.8) ему захотелось сантехнику(о выборе гбо спорить не будем -это желание клиента) - мечту клиента осуществил , все работает отлично , прошел месяц , звонит , на холодную заводиться отлично , на горячую нет, глюк периодический , (гбо отбросил сразу , такие повозки катаются уже больше чем полгода , понаезжали 50-60 тыс.), полез в дебри ,проверил сразу давление -2,5 кг , насос отпал , искра есть , дальше не ковырял , времени не было .Не получилось отговорить его от поездки на дилерское сто в Запорожье (адрес и телефон узнаю , и укажу , героев должны знать ) развели его на замену насоса за 1700 грн , глюк вылез уже вечером , приехал ко мне , ошибка на низкое напряжение ,еще пару штук не помню , во время запуска рвет связь , подключил тестер на клемы , просадка до 6 вольт (памятник китайскому стартеру нужно поставить , наши при 12в хуже крутят) поставил новый аккумулятор и глюк пропал .Вот вам и сто дилерское , и клиента с претензией отправили куда подальше.

serg71
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Чт янв 04, 2018 1:06 am

Kracken писал(а):
miruwor писал(а):Поменяйте в этом раскладе форсунки и всё решится намного быстрее. Я бы дожал установщиков, или пусть настроят, или пусть за доплату поменяют форсунки. Я не понимаю, как так люди работают. Поставил - настрой.
Ответ, прост: "На Славуте прошивка кривая, но я не прошиваю, едь прошивайся" Самое интересное, что денег за настройку ГБО взять не постеснялся, о чем есть запись в листе выполненных работ)))

Если можно, то напишите конкретную модель, если тут нельзя, то в личку, пожалуйста.
Как же этот УМ может рассуждать о кривости прошивки , если он этим не занимается?

Kracken
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2017 2:29 am
Откуда: Запорожье

Сообщение Kracken » Чт янв 04, 2018 2:12 am

serg71 писал(а):
Kracken писал(а):
miruwor писал(а):Поменяйте в этом раскладе форсунки и всё решится намного быстрее. Я бы дожал установщиков, или пусть настроят, или пусть за доплату поменяют форсунки. Я не понимаю, как так люди работают. Поставил - настрой.
Ответ, прост: "На Славуте прошивка кривая, но я не прошиваю, едь прошивайся" Самое интересное, что денег за настройку ГБО взять не постеснялся, о чем есть запись в листе выполненных работ)))

Если можно, то напишите конкретную модель, если тут нельзя, то в личку, пожалуйста.
Как же этот УМ может рассуждать о кривости прошивки , если он этим не занимается?
У нее и на бензине при переходе с газа плавают обороты...вот такой аргумент.

Я на этом авто (Микасе 10.3+) проехал очень мало, с женой на 2-их вместе получается 2000 км... Это теперь я понимаю, что это особенность 111 софта — автоматическая подстройка. 10 лет езжу на Ланосе 1,5, никогда обороты не плавали )

getbmah
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 8:16 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение getbmah » Чт янв 04, 2018 3:15 pm

Имею похожу конфигурацию: славута 1.3i, микас 10.3+, ПО 111, лямбда и самостоятельно установленный датчик фаз. ГБО Аляска + вальтеки + stag qbox basic.
Несмотря на многочисленный скептицизм относительно конфигураций ГБО подобно моей, система работает очень хорошо. Стабильный ХХ, четкий и уверенный разгон, отсутствие рывков. Единственный момент - это иногда, раз через два, после теплого пуска ХХ может немного плавать, буквально пару минут. Еду на передаче, выключаю ее, отпускаю газ, обороты падают сначала до 1500, могут застрять на 3-4 сек, и потом снижаются до ХХ. Но такое поведение присутствует и на бензине
Считаю, что вальтеки без датчика фаз нормально работать не будут. Им просто не хватит скорости. Вижу здесь два варианта: ставить датчик фаз либо менять форсунки.
ps в моем случае установка датчика оказалась не такой сложной. Например, под капотом нашлась незадействованная колодка для ДФ, и не нужно было тянуть провода к ЭБУ

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение miruwor » Чт янв 04, 2018 10:45 pm

Скептецизм этот подтвержден практикой. Умирающие на 40 тысяч медленные вальтеки, которые с каждым годом все хуже, и редуктор, который без доработки напильником не держит нормальное давление, то провалит его, то закинет до 3 атмосфер. А так, конечно, отличное оборудование. Ну, то такое. Подшаманить можно. Основная претензия в данном случае как раз к ПП впрыску и неспособности этого всего работать с Вальтеком.
Хотя ко мне как-то раз приезжал Ланос на Вальтеке с лямбдой сделать чип-тюнинг. Регулировать газ я ему даже не предлагал ввиду отсутсвия шансов на такой конфигурации. Но ради интереса подключился посмотреть, что к чему. На ХХ коррекция по лямбде близка к нулю, работает ровно, время впрыска газовых форсунок 3 мс. Чудеса иногда случаются, но везет редко.
Диагностика, чип-тюнинг в Харькове
tune-me-up.com

SergeyMP
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:35 pm
Откуда: Белая Церковь

Сообщение SergeyMP » Чт янв 04, 2018 11:19 pm

Хочу добавить свои пять гривень. Раскачку оборотов на зазах лечу так: ДПДЗ не выше 0,5в, зачистка массы на кузов, чистка РХХ и с диагностики обороты 900-950. Плюс чип-тюнинг.

serg71
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Пт янв 05, 2018 9:45 am

В данном случае раскачка оборотов это результат от приготовления смеси , а это уже вопрос к гбо, а по поводу валтеков , так 40 тыс . это много , если еще и фильтр не ценробежный , то каждые 10 тыс. нужно разобрать , промыть , откалибровать ,там ход штока снижаеться на 0,1-0,13мм уже на 10 тыс., а если еще и конденсата в газу "повезло" заполучить , тогда вообще капец , так выбор оборудования - это решение клиента , и он всегда информируется о последствиях, и желающие иметь гемор всегда есть.А впрысковое валтекоаляско гбо на попарно-паралельном впрыске - так это лучше застрелиться , клиент раз в неделю будет в гостях , мало того , если поставить в газовом софте такой режим , то первый импульс пропускается , а второй будет удвоеной длительности и прийдется на такт рабочего хода , оно то конечно перемешается потом все , но уж тогда лучше туда поставить эжекторное и правильно его установить и настроить и работать будет намного лучше алясковалтека.

wmasterw
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт янв 05, 2018 1:21 pm

Природа сего явления , а именно: что на календаре уже 2018, а до сих пор практикуется установка на авто этих говнокомплектов, в том , что расплодившееся на сегодня немерянное количество "инсталляторов" гбо соревнуется между собой не в том, кто лучше сделает и больше денег заработает и будет иметь на свое же развитие , а в том , кто дешевле. А дешевле значит , чем дерьмовее железяки. тем больше зазор хотя бы на тарелку супа останется. Реально работать уже скоро за крохи хлеба будут демперасты позорные. Уронили цену установки гбо уже ниже плинтуса. То же самое, что происходит и в чиптюнинге. Благо хоть в мозги посерьезнее лезть боятся , понимают , чем чревато.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя