Страница 1 из 2

Ищу мастера по настройке ГБО и Микас 10.3+

Добавлено: Ср янв 03, 2018 7:54 pm
Kracken
Ребята, ищу мастера в Запорожье (Бабурка, правый берег) или Марганце для настройки ГБО-4 на Славуте 1.3 2008 г.в., микас 10.3+, 111 софт с лямбда зондом и без датчика фаз, с пробегом 18к,
авто исправное и без ремонтов.

ГБО новое, состоит из Форсунок Вальтек, редуктор Аляска, эбу стаг 200...
Авто на газу едет, но ХХ нестабилен.

Жду предложения в личку

Помогите довести до ума это чудо техники с чудо-набором ГБО :wink:

Если тема не там где нужно, то прости меня страшный модератор :) это от отчаяния

Добавлено: Ср янв 03, 2018 10:35 pm
miruwor
Без ДФ и с Вальтеком будет немного желающих это всё настроить нормально. Шансов мало. Хорошо, хоть ДК рабочий. Поставьте хотя бы AEB, не мучайте себя и людей.

Добавлено: Ср янв 03, 2018 11:33 pm
Kracken
miruwor писал(а):Без ДФ и с Вальтеком будет немного желающих это всё настроить нормально. Шансов мало. Хорошо, хоть ДК рабочий. Поставьте хотя бы AEB, не мучайте себя и людей.
Никого не мучал и не собираюсь, обратился на СТО, доверился людям, заплатил деньги за установку и оборудование, а теперь не знаю, что делать с этим...

Добавлено: Ср янв 03, 2018 11:42 pm
miruwor
Поменяйте в этом раскладе форсунки и всё решится намного быстрее. Я бы дожал установщиков, или пусть настроят, или пусть за доплату поменяют форсунки. Я не понимаю, как так люди работают. Поставил - настрой.

Добавлено: Ср янв 03, 2018 11:56 pm
Kracken
miruwor писал(а):Поменяйте в этом раскладе форсунки и всё решится намного быстрее. Я бы дожал установщиков, или пусть настроят, или пусть за доплату поменяют форсунки. Я не понимаю, как так люди работают. Поставил - настрой.
Ответ, прост: "На Славуте прошивка кривая, но я не прошиваю, едь прошивайся" Самое интересное, что денег за настройку ГБО взять не постеснялся, о чем есть запись в листе выполненных работ)))

Если можно, то напишите конкретную модель, если тут нельзя, то в личку, пожалуйста.

Добавлено: Чт янв 04, 2018 12:16 am
paliykolya
miruwor писал(а):Я бы дожал установщиков, или пусть настроят, или пусть за доплату поменяют форсунки. Я не понимаю, как так люди работают. Поставил - настрой.
А я бы на месте клиента, приехал бы и сказал, или делайте, чтоб работала, или снимайте ваше ГБО, и верните мне деньги!!!

Был у меня случай, прошивал я ланос 1.5(мент), на попарном впрыске который. Через год он поставил ГБО, такое же. Соответсвенно ХХ нету и т.д. Газовщики, а там тебе прошивали, так в этом и проблема. Он приехал ко мне, давай назад сток, ну и деньги соответсвено, он ко мне ты же намутил. Я вернул. Через два дня звонит, говорит, нифига, не могут они настроить, проблема не в прошивке. Закончилось чем, денег за настройку, прошивку и замену форс, взял 1000грн, все сделал, поставил хану. Он поехал и 1000грн с них поимел. К чему это я, когда к нам человек, приезжает, на чиптюнинг, результат ему не понравился, мы деньги возвращаем, хотя у меня это практически очень редко. Так почему клиенты, боятся, за возвратом денег, к чудо газовщикам обращаться?

Добавлено: Чт янв 04, 2018 12:33 am
maestro
Имел дело с похожим . Именно 111 софт и именно автозаз.И холостой там был нестабилен.Причем на бензине нарушения хх тоже проявлялись.Обороты х.х. волнообразно гуляли. Машина тоже газированная.Нестабильность проявлялась при включении злектронагрузки. Поправил графики У.О.З. на хх.Улучшилась ситуация ,немного поигрался с жесткостью Р.Х.Х. Но при включении всех возможных потребителей -недостаточно.Ситуация кардинально изменилась к лучшему- стало просто хорошо когда поправил график коррекции длительности впрыска от напряжения бортсети .Он оказался ключевым.

Добавлено: Чт янв 04, 2018 1:00 am
serg71
Поставил гбо человеку на джили ск (двухрежимка м 7.8) ему захотелось сантехнику(о выборе гбо спорить не будем -это желание клиента) - мечту клиента осуществил , все работает отлично , прошел месяц , звонит , на холодную заводиться отлично , на горячую нет, глюк периодический , (гбо отбросил сразу , такие повозки катаются уже больше чем полгода , понаезжали 50-60 тыс.), полез в дебри ,проверил сразу давление -2,5 кг , насос отпал , искра есть , дальше не ковырял , времени не было .Не получилось отговорить его от поездки на дилерское сто в Запорожье (адрес и телефон узнаю , и укажу , героев должны знать ) развели его на замену насоса за 1700 грн , глюк вылез уже вечером , приехал ко мне , ошибка на низкое напряжение ,еще пару штук не помню , во время запуска рвет связь , подключил тестер на клемы , просадка до 6 вольт (памятник китайскому стартеру нужно поставить , наши при 12в хуже крутят) поставил новый аккумулятор и глюк пропал .Вот вам и сто дилерское , и клиента с претензией отправили куда подальше.

Добавлено: Чт янв 04, 2018 1:06 am
serg71
Kracken писал(а):
miruwor писал(а):Поменяйте в этом раскладе форсунки и всё решится намного быстрее. Я бы дожал установщиков, или пусть настроят, или пусть за доплату поменяют форсунки. Я не понимаю, как так люди работают. Поставил - настрой.
Ответ, прост: "На Славуте прошивка кривая, но я не прошиваю, едь прошивайся" Самое интересное, что денег за настройку ГБО взять не постеснялся, о чем есть запись в листе выполненных работ)))

Если можно, то напишите конкретную модель, если тут нельзя, то в личку, пожалуйста.
Как же этот УМ может рассуждать о кривости прошивки , если он этим не занимается?

Добавлено: Чт янв 04, 2018 2:12 am
Kracken
serg71 писал(а):
Kracken писал(а):
miruwor писал(а):Поменяйте в этом раскладе форсунки и всё решится намного быстрее. Я бы дожал установщиков, или пусть настроят, или пусть за доплату поменяют форсунки. Я не понимаю, как так люди работают. Поставил - настрой.
Ответ, прост: "На Славуте прошивка кривая, но я не прошиваю, едь прошивайся" Самое интересное, что денег за настройку ГБО взять не постеснялся, о чем есть запись в листе выполненных работ)))

Если можно, то напишите конкретную модель, если тут нельзя, то в личку, пожалуйста.
Как же этот УМ может рассуждать о кривости прошивки , если он этим не занимается?
У нее и на бензине при переходе с газа плавают обороты...вот такой аргумент.

Я на этом авто (Микасе 10.3+) проехал очень мало, с женой на 2-их вместе получается 2000 км... Это теперь я понимаю, что это особенность 111 софта — автоматическая подстройка. 10 лет езжу на Ланосе 1,5, никогда обороты не плавали )

Добавлено: Чт янв 04, 2018 3:15 pm
getbmah
Имею похожу конфигурацию: славута 1.3i, микас 10.3+, ПО 111, лямбда и самостоятельно установленный датчик фаз. ГБО Аляска + вальтеки + stag qbox basic.
Несмотря на многочисленный скептицизм относительно конфигураций ГБО подобно моей, система работает очень хорошо. Стабильный ХХ, четкий и уверенный разгон, отсутствие рывков. Единственный момент - это иногда, раз через два, после теплого пуска ХХ может немного плавать, буквально пару минут. Еду на передаче, выключаю ее, отпускаю газ, обороты падают сначала до 1500, могут застрять на 3-4 сек, и потом снижаются до ХХ. Но такое поведение присутствует и на бензине
Считаю, что вальтеки без датчика фаз нормально работать не будут. Им просто не хватит скорости. Вижу здесь два варианта: ставить датчик фаз либо менять форсунки.
ps в моем случае установка датчика оказалась не такой сложной. Например, под капотом нашлась незадействованная колодка для ДФ, и не нужно было тянуть провода к ЭБУ

Добавлено: Чт янв 04, 2018 10:45 pm
miruwor
Скептецизм этот подтвержден практикой. Умирающие на 40 тысяч медленные вальтеки, которые с каждым годом все хуже, и редуктор, который без доработки напильником не держит нормальное давление, то провалит его, то закинет до 3 атмосфер. А так, конечно, отличное оборудование. Ну, то такое. Подшаманить можно. Основная претензия в данном случае как раз к ПП впрыску и неспособности этого всего работать с Вальтеком.
Хотя ко мне как-то раз приезжал Ланос на Вальтеке с лямбдой сделать чип-тюнинг. Регулировать газ я ему даже не предлагал ввиду отсутсвия шансов на такой конфигурации. Но ради интереса подключился посмотреть, что к чему. На ХХ коррекция по лямбде близка к нулю, работает ровно, время впрыска газовых форсунок 3 мс. Чудеса иногда случаются, но везет редко.

Добавлено: Чт янв 04, 2018 11:19 pm
SergeyMP
Хочу добавить свои пять гривень. Раскачку оборотов на зазах лечу так: ДПДЗ не выше 0,5в, зачистка массы на кузов, чистка РХХ и с диагностики обороты 900-950. Плюс чип-тюнинг.

Добавлено: Пт янв 05, 2018 9:45 am
serg71
В данном случае раскачка оборотов это результат от приготовления смеси , а это уже вопрос к гбо, а по поводу валтеков , так 40 тыс . это много , если еще и фильтр не ценробежный , то каждые 10 тыс. нужно разобрать , промыть , откалибровать ,там ход штока снижаеться на 0,1-0,13мм уже на 10 тыс., а если еще и конденсата в газу "повезло" заполучить , тогда вообще капец , так выбор оборудования - это решение клиента , и он всегда информируется о последствиях, и желающие иметь гемор всегда есть.А впрысковое валтекоаляско гбо на попарно-паралельном впрыске - так это лучше застрелиться , клиент раз в неделю будет в гостях , мало того , если поставить в газовом софте такой режим , то первый импульс пропускается , а второй будет удвоеной длительности и прийдется на такт рабочего хода , оно то конечно перемешается потом все , но уж тогда лучше туда поставить эжекторное и правильно его установить и настроить и работать будет намного лучше алясковалтека.

Добавлено: Пт янв 05, 2018 1:21 pm
wmasterw
Природа сего явления , а именно: что на календаре уже 2018, а до сих пор практикуется установка на авто этих говнокомплектов, в том , что расплодившееся на сегодня немерянное количество "инсталляторов" гбо соревнуется между собой не в том, кто лучше сделает и больше денег заработает и будет иметь на свое же развитие , а в том , кто дешевле. А дешевле значит , чем дерьмовее железяки. тем больше зазор хотя бы на тарелку супа останется. Реально работать уже скоро за крохи хлеба будут демперасты позорные. Уронили цену установки гбо уже ниже плинтуса. То же самое, что происходит и в чиптюнинге. Благо хоть в мозги посерьезнее лезть боятся , понимают , чем чревато.