Новая версия ChipLoader 2.38

Инсталяцию программы можно скачать по ссылке:
https://drive.google.com/open?id=10peA1 ... dQne7s5TDW

В новой версии добавлены следующие возможности:
- Добавлен модуль GM MT60/MT80 Extended - OBDII (чтение/запись полного дампа FLASH, EEPROM памяти)
- Добавлена возможность автоматического управления питанием в модуль M74 - boot mode
- Добавлена поддержка пересчета КС в модуле Tricore TC1762/1766/1796/1797/1767/1724/1738/1791/1793/1798/1728/1782/1784/1792, Bosch ME(G)17.9,x - boot mode для ЭБУ Bosch

Акция: Для владельцев адаптеров CHIPSOFT J2534 предоставляется скидка 50% на модуль GM MT60/MT80 Extended - OBDII

Ищу мастера по настройке ГБО и Микас 10.3+

Все не автомобильные темы

Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson

getbmah
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 8:16 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение getbmah » Пт янв 05, 2018 3:22 pm

miruwor писал(а):Скептецизм этот подтвержден практикой. Умирающие на 40 тысяч медленные вальтеки, которые с каждым годом все хуже, и редуктор, который без доработки напильником не держит нормальное давление, то провалит его, то закинет до 3 атмосфер. А так, конечно, отличное оборудование. Ну, то такое. Подшаманить можно. Основная претензия в данном случае как раз к ПП впрыску и неспособности этого всего работать с Вальтеком.
Хотя ко мне как-то раз приезжал Ланос на Вальтеке с лямбдой сделать чип-тюнинг. Регулировать газ я ему даже не предлагал ввиду отсутсвия шансов на такой конфигурации. Но ради интереса подключился посмотреть, что к чему. На ХХ коррекция по лямбде близка к нулю, работает ровно, время впрыска газовых форсунок 3 мс. Чудеса иногда случаются, но везет редко.
Я с удовольствием готов поменять свое мнение, если у меня вальтеки скоро помрут. Пока мой пробег на них небольшой, всего 21 тыс км. За это время я к ним не разу не лазил, ничего не чистил, не калибровал. Только жиклеры разок менял, на СТО с диаметром не угадали...
Но пока мне все нравится :)
ps не так давно катался с подключенным к гбо кабелем, максимальное давление, которое я видел, было на ПХХ - 1,8 атм. Рабочее у меня 1,00

wmasterw
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт янв 05, 2018 7:24 pm

как вообще может нравится что то, не зная , как вообще может быть по другому ?? :D
напоминает Жванецкого об устрицах

хотя хоть как то ехать - уже не пешком идти
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина г.Винница

Сообщение paliykolya » Пт янв 05, 2018 8:25 pm

Вот то то и оно Анатолий, человек думает, что так должно быть при работе на ГБО, не зная что может быть намного лучше.

Приведу пример, был у меня таксист недавно, на ланосе 1.5. Купил он авто с ГБО( KME Diego,Hana, редуктор он сказал что не знает какой), расход был до 12 по городу. Приехал к каким то чудо газовщикам на так званную диагностику, и замену фильтров(Это все с его слов). Газовщики что за гуано у тебя стоит и т.д. Нужно поменять, потому что мозги эти настройки не поддаются, а на редуктор нет у них ремкомплекта. Сняли они, поставили Стаг гоуфаст, оставили форсунки хана( но дыры сделали в жиклерах 2.5) и редуктор томасетто Аляска, с давлением задертым. Соответсвенно, глохнет на ХХ, расход 16 литров))) Попал ко мне, я подстроил, не глохнет, расход упал, но ниже 12.5-13, даже с прошивкой добится не мог. Сейчас копит деньги, чтоб бомж пакет снять, поставить назад диего...Вот как то так...

P.S. На KME NEVO,Hana, KME TUR+ прошивка, добился расхода 10.5

wmasterw
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт янв 05, 2018 8:43 pm

paliykolya писал(а):... добился расхода 10.5
Так это и есть норма для этого авто по городскому :D

переключение октана через релюху от обмотки г/к включи ему
энтот проводок D13 http://pixs.ru/showimage/D13bolshoy_976 ... 891652.jpg


для getbmah- если хош дам в Днепре куда обратиться в порядок и гбо привести и ПО кривое исправить
вот тогда и узнаешь , шо такое нравится
ну или жди , пока валтеки помрут :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина г.Винница

Сообщение paliykolya » Пт янв 05, 2018 9:03 pm

wmasterw писал(а):
paliykolya писал(а):... добился расхода 10.5
переключение октана через релюху от обмотки г/к включи ему
энтот проводок D13 http://pixs.ru/showimage/D13bolshoy_976 ... 891652.jpg
Так и делаю, еще с 2010 года))) Только релюшку ставлю под сидением пасажира, а там есть разьем, для октан корректора и тот же провод, что возле ЭБУ.

wmasterw
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт янв 05, 2018 9:16 pm

как то не комильфо под седушкой
вот место, как родное http://pixs.ru/showimage/Reledlyavk_298 ... 892503.jpg
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

getbmah
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 8:16 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение getbmah » Пт янв 05, 2018 11:38 pm

wmasterw писал(а): для getbmah- если хош дам в Днепре куда обратиться в порядок и гбо привести и ПО кривое исправить
вот тогда и узнаешь , шо такое нравится
ну или жди , пока валтеки помрут :D
Спасибо) Я не то чтобы против, но есть вопрос. Благо, форсунки пока живые, расход по городу 9,7-10,1 газа против 8,6-9,0 бензина. Тяга отличная, ХХ ровный (кроме небольшого нюанса с теплым пуском), переключение на газ тоже незаметно, без подергиваний. Давление на ПХХ редуктор не забрасывает. Что мне еще желать-то? :roll:

wmasterw
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Сб янв 06, 2018 12:15 am

прям сказочно :D
и главное в такие сказки верить самому
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

serg71
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Сб янв 06, 2018 10:51 am

Точно сказки , еще не встречал валтека , который сохранил первоначальный ход штока на протяжении 10 тыс , а 20 тем более , а точность подсчета расхода топлива мне вообще "нравиться" , добавить еще один знак после запятой , и "ньюанс с теплым пуском " тоже нравиться :shock:

getbmah
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 8:16 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение getbmah » Сб янв 06, 2018 9:34 pm

Ну, не хотите верить, как хотите :o
Я свои показатели знаю. Например, чтобы точнее мерять расход, я всегда заправляю в пустой баллон до полного, обнуляю одометр и езжу до того момента, пока не выкатаю весь газ. До заправки еду на бензине. В таком режиме катаюсь уже более года, каждый раз после заправки записывая расход. Более точного метода измерения я пока не видел
Нюанс с теплым пуском я описывал здесь
Но более детальный анализ показал, что лямбда-коррекция и ХХ может плыть еще и на бензине, так что данный нюанс касается не только газа

wmasterw
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Сб янв 06, 2018 9:42 pm

что бы о тяге говорить, надо просто проехаться в нормально сделанном ланосе
тогда и не о чем будет говорить
все в жизни познается только в сравнении

на валтеках ланос может только пердеть, но ни как не ехать
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

getbmah
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 8:16 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение getbmah » Сб янв 06, 2018 10:19 pm

wmasterw писал(а):что бы о тяге говорить, надо просто проехаться в нормально сделанном ланосе
тогда и не о чем будет говорить
все в жизни познается только в сравнении

на валтеках ланос может только пердеть, но ни как не ехать
охотно верю про вальтеки на ланосе, но сам никогда им не владел. Пока езжу на славуте

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей