Страница 2 из 2

Добавлено: Пт янв 05, 2018 3:22 pm
getbmah
miruwor писал(а):Скептецизм этот подтвержден практикой. Умирающие на 40 тысяч медленные вальтеки, которые с каждым годом все хуже, и редуктор, который без доработки напильником не держит нормальное давление, то провалит его, то закинет до 3 атмосфер. А так, конечно, отличное оборудование. Ну, то такое. Подшаманить можно. Основная претензия в данном случае как раз к ПП впрыску и неспособности этого всего работать с Вальтеком.
Хотя ко мне как-то раз приезжал Ланос на Вальтеке с лямбдой сделать чип-тюнинг. Регулировать газ я ему даже не предлагал ввиду отсутсвия шансов на такой конфигурации. Но ради интереса подключился посмотреть, что к чему. На ХХ коррекция по лямбде близка к нулю, работает ровно, время впрыска газовых форсунок 3 мс. Чудеса иногда случаются, но везет редко.
Я с удовольствием готов поменять свое мнение, если у меня вальтеки скоро помрут. Пока мой пробег на них небольшой, всего 21 тыс км. За это время я к ним не разу не лазил, ничего не чистил, не калибровал. Только жиклеры разок менял, на СТО с диаметром не угадали...
Но пока мне все нравится :)
ps не так давно катался с подключенным к гбо кабелем, максимальное давление, которое я видел, было на ПХХ - 1,8 атм. Рабочее у меня 1,00

Добавлено: Пт янв 05, 2018 7:24 pm
wmasterw
как вообще может нравится что то, не зная , как вообще может быть по другому ?? :D
напоминает Жванецкого об устрицах

хотя хоть как то ехать - уже не пешком идти

Добавлено: Пт янв 05, 2018 8:25 pm
paliykolya
Вот то то и оно Анатолий, человек думает, что так должно быть при работе на ГБО, не зная что может быть намного лучше.

Приведу пример, был у меня таксист недавно, на ланосе 1.5. Купил он авто с ГБО( KME Diego,Hana, редуктор он сказал что не знает какой), расход был до 12 по городу. Приехал к каким то чудо газовщикам на так званную диагностику, и замену фильтров(Это все с его слов). Газовщики что за гуано у тебя стоит и т.д. Нужно поменять, потому что мозги эти настройки не поддаются, а на редуктор нет у них ремкомплекта. Сняли они, поставили Стаг гоуфаст, оставили форсунки хана( но дыры сделали в жиклерах 2.5) и редуктор томасетто Аляска, с давлением задертым. Соответсвенно, глохнет на ХХ, расход 16 литров))) Попал ко мне, я подстроил, не глохнет, расход упал, но ниже 12.5-13, даже с прошивкой добится не мог. Сейчас копит деньги, чтоб бомж пакет снять, поставить назад диего...Вот как то так...

P.S. На KME NEVO,Hana, KME TUR+ прошивка, добился расхода 10.5

Добавлено: Пт янв 05, 2018 8:43 pm
wmasterw
paliykolya писал(а):... добился расхода 10.5
Так это и есть норма для этого авто по городскому :D

переключение октана через релюху от обмотки г/к включи ему
энтот проводок D13 http://pixs.ru/showimage/D13bolshoy_976 ... 891652.jpg


для getbmah- если хош дам в Днепре куда обратиться в порядок и гбо привести и ПО кривое исправить
вот тогда и узнаешь , шо такое нравится
ну или жди , пока валтеки помрут :D

Добавлено: Пт янв 05, 2018 9:03 pm
paliykolya
wmasterw писал(а):
paliykolya писал(а):... добился расхода 10.5
переключение октана через релюху от обмотки г/к включи ему
энтот проводок D13 http://pixs.ru/showimage/D13bolshoy_976 ... 891652.jpg
Так и делаю, еще с 2010 года))) Только релюшку ставлю под сидением пасажира, а там есть разьем, для октан корректора и тот же провод, что возле ЭБУ.

Добавлено: Пт янв 05, 2018 9:16 pm
wmasterw
как то не комильфо под седушкой
вот место, как родное http://pixs.ru/showimage/Reledlyavk_298 ... 892503.jpg

Добавлено: Пт янв 05, 2018 11:38 pm
getbmah
wmasterw писал(а): для getbmah- если хош дам в Днепре куда обратиться в порядок и гбо привести и ПО кривое исправить
вот тогда и узнаешь , шо такое нравится
ну или жди , пока валтеки помрут :D
Спасибо) Я не то чтобы против, но есть вопрос. Благо, форсунки пока живые, расход по городу 9,7-10,1 газа против 8,6-9,0 бензина. Тяга отличная, ХХ ровный (кроме небольшого нюанса с теплым пуском), переключение на газ тоже незаметно, без подергиваний. Давление на ПХХ редуктор не забрасывает. Что мне еще желать-то? :roll:

Добавлено: Сб янв 06, 2018 12:15 am
wmasterw
прям сказочно :D
и главное в такие сказки верить самому

Добавлено: Сб янв 06, 2018 10:51 am
serg71
Точно сказки , еще не встречал валтека , который сохранил первоначальный ход штока на протяжении 10 тыс , а 20 тем более , а точность подсчета расхода топлива мне вообще "нравиться" , добавить еще один знак после запятой , и "ньюанс с теплым пуском " тоже нравиться :shock:

Добавлено: Сб янв 06, 2018 9:34 pm
getbmah
Ну, не хотите верить, как хотите :o
Я свои показатели знаю. Например, чтобы точнее мерять расход, я всегда заправляю в пустой баллон до полного, обнуляю одометр и езжу до того момента, пока не выкатаю весь газ. До заправки еду на бензине. В таком режиме катаюсь уже более года, каждый раз после заправки записывая расход. Более точного метода измерения я пока не видел
Нюанс с теплым пуском я описывал здесь
Но более детальный анализ показал, что лямбда-коррекция и ХХ может плыть еще и на бензине, так что данный нюанс касается не только газа

Добавлено: Сб янв 06, 2018 9:42 pm
wmasterw
что бы о тяге говорить, надо просто проехаться в нормально сделанном ланосе
тогда и не о чем будет говорить
все в жизни познается только в сравнении

на валтеках ланос может только пердеть, но ни как не ехать

Добавлено: Сб янв 06, 2018 10:19 pm
getbmah
wmasterw писал(а):что бы о тяге говорить, надо просто проехаться в нормально сделанном ланосе
тогда и не о чем будет говорить
все в жизни познается только в сравнении

на валтеках ланос может только пердеть, но ни как не ехать
охотно верю про вальтеки на ланосе, но сам никогда им не владел. Пока езжу на славуте