Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
	Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
			
		
		
			- 
				
																			 PashaZT
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
- Откуда: Житомир, Украина
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 PashaZT » Чт май 25, 2017 9:06 pm
			
			
			
			
			Nexia 1.5, 8 кл., G15MF (трамблер), софт ZWZZ.
Проблема не включается вентилятор радиатора, через диагностику Сканматиком включается без проблем.
В софте ZWZZ температура включения 98 градусов.
Пробовал менять температуру на меньше, также без результата.
Пробовал аналогичный ЭБУ с разборки, не включается.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								PWPetro							
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
- Откуда: Украина, Чернигов
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 PWPetro » Чт май 25, 2017 9:12 pm
			
			
			
			
			Что показывает диагностика по температуре ?
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 PashaZT
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
- Откуда: Житомир, Украина
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 PashaZT » Чт май 25, 2017 9:35 pm
			
			
			
			
			PWPetro писал(а):Что показывает диагностика по температуре ?
Вполне адекватные значения, больше 100 градусов не грел.
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								st_as							
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 3:42 pm
- Откуда: Ukraine, Poltava
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 st_as » Чт май 25, 2017 10:31 pm
			
			
			
			
			Вместо ДТОЖ подключите подстроечник многооборотный, и играйтесь, не грея - перегревая машину.
 
А что с АЦП по ДТОЖ?
			
									
									099 72 52 777 Стас
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 PashaZT
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
- Откуда: Житомир, Украина
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 PashaZT » Чт май 25, 2017 10:33 pm
			
			
			
			
			st_as писал(а):Вместо ДТОЖ подключите подстроечник многооборотный, и играйтесь, не грея - перегревая машину.
 
А что с АЦП по ДТОЖ?
Спасибо за идею.
АЦП завтра гляну.
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								PWPetro							
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
- Откуда: Украина, Чернигов
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 PWPetro » Пт май 26, 2017 10:19 am
			
			
			
			
			Вот-вот и зачем бензин палить...
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 PashaZT
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
- Откуда: Житомир, Украина
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 PashaZT » Пт май 26, 2017 9:15 pm
			
			
			
			
			Разобрался с вентилятором, все просто как оказалось.
Резистором догрел до 105 градусов и он включился.
Далее еще раз посмотрел прошивку в CTP 6.8 и вот что выяснил:
основной вентилятор вкл. 98, дополнительный вкл. 105.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
	
				
		
		
			- 
				
																			 PashaZT
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
- Откуда: Житомир, Украина
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 PashaZT » Вт май 30, 2017 10:56 pm
			
			
			
			
			
Честно не проверил и не искал.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей