Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
микросхема обработки сигнала ДПКВ Январь 7.2
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Так обратись по месту жительства к:
вадимк
тел.+38 0-96-376-95-99
http://www.chipsoft.com.ua/forums/profi ... ile&u=3290
вадимк
тел.+38 0-96-376-95-99
http://www.chipsoft.com.ua/forums/profi ... ile&u=3290
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Вкину новые вводные, авто на улице, сегодня подзарядил аккум, поставил на место датчик, со стороны разъема ему позвонил, в итоге ноль, оборотов не вижу.Гдядь,а иммо активировалось и пишет ECU NOT RUN. Стирается и опять на прокрутке появляется. А ошибок по колену нет(но до этого нашел один трабл по высокой, позже расскажу подробно, вдруг не оно.
Сижу и чешу репу, покупать что то для работы с этими блоками? Как бы не хочется. Может попробовать очистить ЕЕПРОМ? Что есть из фри для этого блока? К-лайник наверное найду на антресоли)))
Сижу и чешу репу, покупать что то для работы с этими блоками? Как бы не хочется. Может попробовать очистить ЕЕПРОМ? Что есть из фри для этого блока? К-лайник наверное найду на антресоли)))
Может не туда копаю, посмотрите кто может еепром, лучше почистить.
Опенбоксом почистил, теперь пишет, блок управления двигателя не обучен.
Это,что, иммо потер?
Опенбоксом почистил, теперь пишет, блок управления двигателя не обучен.
Это,что, иммо потер?
- Вложения
-
- Eeprom_26111835.rar
- (166 байт) 155 скачиваний
Физически иммо отключать не обязательно. Все и так прекрасно работает, если не вставлять обучающий ключь и не проводить манипуляций по активации иммо.Seriy-99 писал(а):Надо почистить еепром и отключить иммо физически
alfa, обратитесь лучше к вадимк или Seriy-99. Будет намного быстрее.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Короче, пришел блок, форумчанин брал в ремонт, грит типа исправен.
Мол смотри проводку. Я уже принес аккум и кинул на 15 и 34 пин, на на разъем ДПКВ лампочку, сцуко , горит. Гнев мой переполняет все критические точки. Постараюсь с трупаком додж рзобраться и эту запихнуть, чувствую что будут маты-песни и раздаивание ебуков)))))).
Кто не понял, все равно не вижу оборотов, нет искры.
Мол смотри проводку. Я уже принес аккум и кинул на 15 и 34 пин, на на разъем ДПКВ лампочку, сцуко , горит. Гнев мой переполняет все критические точки. Постараюсь с трупаком додж рзобраться и эту запихнуть, чувствую что будут маты-песни и раздаивание ебуков)))))).
Кто не понял, все равно не вижу оборотов, нет искры.
Какой полный писнец. Отослал форумчанину блок в ремонт, таже фуйня. Объясните мне в чем я дурак?Отправляю блок, плачу два счетчика, плюс два раза пересылка, мне говорят, блок исправен. Вставляю лампочку на 50 Ватт, проводка целая. Вставляю имитатор ДПКВ, блок молчит. Цепляюсь на блоке осликом, вижу сигнал с имитатора, а стрелка тахо лежит(хотя даю 2000тыс об, а ей пофиг. Цепляюсь осликом на блоке и прокрутка родным датчиком(снимаю с 15 пина блока).Во де засада,ааааааааааа
Это родной датчик
http://i-fotki.info/23/6639242065f4097f ... 1.png.html
Это родной датчик
http://i-fotki.info/23/6639242065f4097f ... 1.png.html
сцукооо, она завелась. В двух словах, Сергей посоветовал отключить физически блок иммо, догадался,что он что то прописывает в ЕЕПРОМЕ при вкл зажигания. Опять слил ЕЕПРОМ, нашел на просторах инета редактор, забил все FF, тот чуть опупел, т.к. после заливки опять сливал, а оно пару строчек меняет. Ладно, втыкаю в авто, подключаю имитатор, даю программу 60-2 и о боже, форсунки застрекотали, катушки ожили, я ей обороты имитатором, стрелка тахометра в адеквате. Вставляю разъем в датчик колена, а оно ни гу-гу. Догадайтесь в чем причина, подсказка в предыдущем посте в скрине осцилки.)))))))))))
Заранее всем спасибо за участие.
Заранее всем спасибо за участие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей