
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Люди вот такая интересная ситуация.
Время впрыска: 2,00 - 2,20 мс
Давление: 300 мм. рт. ст
Расход топлива на ХХ: 2-2,4 л/ч
Обороты-850-930
PXX-60шаг
метки в норме
почему то нет признака холостого хода, и не показывает сколько кг воздуха расходуется.
Вот лог с сканматика.
стоит ли на машинен газ клапана в норме?
Время впрыска: 2,00 - 2,20 мс
Давление: 300 мм. рт. ст
Расход топлива на ХХ: 2-2,4 л/ч
Обороты-850-930
PXX-60шаг
метки в норме
почему то нет признака холостого хода, и не показывает сколько кг воздуха расходуется.
Вот лог с сканматика.
стоит ли на машинен газ клапана в норме?
Пропаяй соединение минусов от датчиков к ЭБУ. Если машина без зонда - в районе правой передней стойки, в ногах пассажира. Если с зондом - недалеко от ЭБУ по жгуту.VEis писал(а):Сенс, М7.6. Не включается вентилятор. в АКМ ТОЖ показывает 76 гр., на панели - прим. 95. При температуре 92 гр. по показаниям АКМ начинает кипеть ОЖ.
Принудительно, с АКМ вентилятор включается.
Датчик ТОЖ, по словам клиента недавно менялся. Говорит, что глюк уже был. Пршивка стоит тюнинговая.
Где копать?
Может ли быть причиной глюка изменения GoXX? На машине стоял 75, я снизил 60. Других изменений не вносилось.
Сенс - 1.3 М7.6 V09I SS130019 2004г. достал... Пишет ошибка еепрома. Что бы это значило?
Саму микруху менять, или это программно? Прошивка не помогает. Обороты висят после перегазовки. Дроссель -0.46в по аскан-8, а по процентам прыгает от 1 до 4-6%. Проводку всю перепаяли где нужно и можно. В какую сторону "копать" кто сталкивался?
Саму микруху менять, или это программно? Прошивка не помогает. Обороты висят после перегазовки. Дроссель -0.46в по аскан-8, а по процентам прыгает от 1 до 4-6%. Проводку всю перепаяли где нужно и можно. В какую сторону "копать" кто сталкивался?
А расход после перекидки на зуб уменьшился?virtex писал(а):У меня было давление в впускном колекторе 340-360.при этом клапана отрегулированы,метки ГРМ сопадают,подсоса воздуха не обнаружено,СО на оборотах 7%(соответственно большой расход).Перебросил ремень на один зуб давление стало 300-320.Насколько правильно это будет.
С уважением Александр
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.
Audi 80 B4 1.9 TD 1993 г.
Ланос 1.4 (МеМЗ-317) ГБО 2007 г.
Сенс 2004 год евро 0 60000км микас 7.6
До перекидки ремя
На холостых оборотах уровень СО 0.5, а на оборотах СО 7
Время впрыска: 2.1 - 2,3 мс
Давление: 340- 350 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,9-1
После перекидки
Время впрыска: 2.0 - 2,2 мс
Давление: 300- 320 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0.7-0.8
До перекидки ремя
На холостых оборотах уровень СО 0.5, а на оборотах СО 7
Время впрыска: 2.1 - 2,3 мс
Давление: 340- 350 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,9-1
После перекидки
Время впрыска: 2.0 - 2,2 мс
Давление: 300- 320 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0.7-0.8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей