Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ЭбУ сенс Микас 7.6

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

ЭбУ сенс Микас 7.6

Сообщение virtex » Ср апр 09, 2008 11:25 am

Большой расход 12 литров по городу.ГРМ в норме,Свечи белые,диагносты розводят руками.Утечки бензина не нашол.
Как проявляетса если слитают драйвера управления форсунками на Микасе 7.6. я выставляю Gob 100 и машина нормально едет,хотя минимальный Gob 125,прошивка родная,.Что скажите проблема в ЭБУ или форсунки не кроют.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Ср апр 09, 2008 3:18 pm

смени заправку и еще как ХХ ровный?
не мешай машине работать

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Ср апр 09, 2008 3:32 pm

хх ровный,все заправки в городе перепробовал...

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Ср апр 09, 2008 7:50 pm

SENS он сам по себе проблема , нужны параметры без них только гадать будем
не мешай машине работать

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Ср апр 09, 2008 10:39 pm

Почти такая же проблема - сенс много ест.
На прошлой неделе заменил РХХ, старый стерся. Промыл форсунки. Впрыск упал до 2.5мс. Заменил свечи. Клапана отрегулировал.
Седня авто приехала, подключил Сканматик. А впрыск снова 3.5мс, ДАД показывает 400 мм.рт.ст. Менял ДАД, ДПДЗ, МЗ -ничё не меняется. Подсоса воздуха нет. Менял ЭБУ с тюновой прошивкой - тоже ноль.
давление топлива на раб двигле -2.5, призажатой обратке -4, при включении зажигания качает до 3.
Промыл дросельный патрубок. Проверял метки - в норме Вообщем добился, опять 2.5мс, по Даду 360. СО на ХХ выставил 55.
Не нравится работа РХХ - то 12, то32, то 44 шага. Но я его же новый поставил. Может брак?
Выкладываю данные по машине, записанные сканматиком. Проверьте, кто может. В чём проблема?
Вложения
сенс.rar
(31.29 КБ) 272 скачивания

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Ср апр 09, 2008 10:47 pm

Где-то читал, что можно просверлить дырочку в дрос заслонке, чтобы давление упало. Вариант?

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Чт апр 10, 2008 8:47 am

У меня тоже давление 350-360 если ставить коленвал и распредвал по меткам,сместил на один зуб давление стало 320,но расход не изменилса (Большой).

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Чт апр 10, 2008 9:42 am

У меня такие параметры...
Сенс 2004 год 62000
Время впрыска: 2.1 - 2,25 мс
Давление: 320 - 330 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,9-1 л/ч
Прошивка стоковая
Свечи белые.
СО на холостых норма,на оборотах в 10 раз больше.
Расход по городу 12 литров за городом 8 при скорости 100
Обездил всех диагностов.Думаю может ЭБУ,Форсунки,или какойто клапан прогорел.Компресия 12 12 11.5 12.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт апр 10, 2008 10:03 am

bayern писал(а):Где-то читал, что можно просверлить дырочку в дрос заслонке, чтобы давление упало. Вариант?
при слабом разрежении это все равно что утопающему камень бросить
не мешай машине работать

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт апр 10, 2008 10:15 am

virtex писал(а):У меня такие параметры...
Сенс 2004 год 62000
Время впрыска: 2.1 - 2,25 мс
Давление: 320 - 330 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,9-1 л/ч
Прошивка стоковая
Свечи белые.
СО на холостых норма,на оборотах в 10 раз больше.
Расход по городу 12 литров за городом 8 при скорости 100
Обездил всех диагностов.Думаю может ЭБУ,Форсунки,или какойто клапан прогорел.Компресия 12 12 11.5 12.
разрежение (давление) многовато хотя завод считает это нормой
но книге купленной на выставке 3года назад,подготовленной и напечатанной совместно ЗАЗ(со слов продавца) параметры работы
ХХ -750-950об/мин вот теперь и смотри чему доверять
не мешай машине работать

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Чт апр 10, 2008 8:23 pm

ни кто не пишит.. какое напряжение ДПДЗ?, кокое положение РХХ?, как идет сброс оборотов после прогазовки?

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Пт апр 11, 2008 6:35 am

Клиент жалуется на расход, аж пищит. В итоге я отключил ДАД. Машина едет нормально. Впрыск упал до 2мс. Понимаю, что так нельзя, но думаю жрать меньше будет... Пока... А там,что-нибудь придумаю.

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Сб апр 12, 2008 12:19 pm

Какое отношение имеет напряжение датчика дросельной заслонки к расходу топлива.?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Сб апр 12, 2008 4:08 pm

Если не будет меньше 0.3% открытия ДПДЗ то не будет нормального ХХ, расход на пару литров может подскочить
не мешай машине работать

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Сб апр 12, 2008 6:42 pm

bayern писал(а):В итоге я отключил ДАД. Машина едет нормально. Впрыск упал до 2мс. .
АЦП ДАД что говорит. Если есть вакууометр, озвучь пожалуста его показания. Если есть газик, а он в такой ситуёвине очень пригодился бы, какие показания СН и СО на ХХ и повышенных оборотах. ALK не совсем согласен что Сенс сам по себе проблемный. Если есть следствие, должна быть и причина. А при низком разряжении причиной в первую очередь может быть ГРМ. bayern если показания РХХ прыгают от 12 до 44 то причём тут сам РХХ. На лице явно неустойчивая работа двигателя на ХХ. Хотя при Gxx 55 ни чего удивительного. МАР 360, это тоже много. В каком состоянии задающий диск, нет ли изгибов, не срезало ли шпонку. Сними осцилку с ДПКВ.
virtex как это СО в 10 разбольше??? А что форсунки на стенде показывают при динамическом тесте, при условии что всё вышеперечисленное в норме.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя