Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Duster замена ЭБУ c Valeo V42 на S3000
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Duster замена ЭБУ c Valeo V42 на S3000
Здравствуйте, нужна помощь чтоб наставить на путь истинный...
Ситуация следующая, есть дастер до рестаил 2.0 литра, в него воткнул распредвалы от clio RS, все бы не чего, едет на верхах хорошо а вот низы совсем плохо...неустойчивые обороты на холостых, провалы...ну общем, как и ожидалось.
Найти человека который бы это все настроил не удалось, т.к. нужна обкатка как минимум...
Пришла мысль воткнуть мозги от rs, с виду разъемы блоков одинаковы, полную распиновку пока не нашел, но даже если нужно будет пины менять местами это не проблема) сам я электронщик, но сожалению пока не настройщик))
Встают вопросы:
Можно будет подружить иммобилайзер, esp, abs со всеми имитациями и пробуксовочными системами, а так безопасность?
Еще вопрос по дросселю, подружится ли дастеровский с новыми мозгами? но тут можно обойти установкой коллектора и дроселя от rs и тогда этот вопрос отпадает!
Готов приобрести Kess - Ketag c али, правда)
Помогите пожалуйста разобраться по какому пути пойти!
Ситуация следующая, есть дастер до рестаил 2.0 литра, в него воткнул распредвалы от clio RS, все бы не чего, едет на верхах хорошо а вот низы совсем плохо...неустойчивые обороты на холостых, провалы...ну общем, как и ожидалось.
Найти человека который бы это все настроил не удалось, т.к. нужна обкатка как минимум...
Пришла мысль воткнуть мозги от rs, с виду разъемы блоков одинаковы, полную распиновку пока не нашел, но даже если нужно будет пины менять местами это не проблема) сам я электронщик, но сожалению пока не настройщик))
Встают вопросы:
Можно будет подружить иммобилайзер, esp, abs со всеми имитациями и пробуксовочными системами, а так безопасность?
Еще вопрос по дросселю, подружится ли дастеровский с новыми мозгами? но тут можно обойти установкой коллектора и дроселя от rs и тогда этот вопрос отпадает!
Готов приобрести Kess - Ketag c али, правда)
Помогите пожалуйста разобраться по какому пути пойти!
Не пойму, вы цену себе набиваете? Не знаете что написать? Зачем лезть в тему, если нет желание помогать?
Мне нужно понять по какому пути идти, менять блок или искать того кто сделает калибровки под новые валы...!
Честно говоря я сомневаюсь, что найдется много народу, кто захочет править калибровки, да и сумеют это грамотно сделать!
Мне нужно понять по какому пути идти, менять блок или искать того кто сделает калибровки под новые валы...!
Честно говоря я сомневаюсь, что найдется много народу, кто захочет править калибровки, да и сумеют это грамотно сделать!
Вам там за рекламу приплачивают? Я разве спросил куда мне поехать?Иоанн писал(а):Ответьте на вопрос, вы были в Оренбурге по ул. проезд Автоматики 12Б? Что вам там ответили?
Или это ответ такой, езжай туда там все сделают!?
Можно как то по существу?!
Например: другой эбу это плохая идея т к не состыкуется с остальными блоками и это не возможно сделать......найдите спеца и т.п.
Че за люди....сплошная алчность и жадность, лиж бы срубить бабла....!!!
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Насчет бабла, разве вы не так делаете? Разве вы на работе зарплату не получаете? И разве размер зарплаты вам совсем безразличен? А мы этим зарабатываем. И адрес, который я вам дал, нашел поиском, никого там не знаю. Но на чиптюнере он в списке автосервисов. Откатать в вашем случае был бы самый приемлемый вариант. А всякие замены ни к чему нормальному не приведут. Помимо всего прочего, одна только привязка ключей стоит минимум 5 тыс. руб. Ну и сами блоки, переделки, тоже несут затраты. И после всех переделок, авто поедет 100% хуже, чем у вас сейчас. Если бы было так свободно менять ЭБУ, на всех авто был бы один блок, а на деле не так. Ну да ладно, я вас услышал, не буду вас тревожить.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
За работу я беру, но соизмеримые а иногда даже и не беру..а уж за советы тем боле)Иоанн писал(а):Насчет бабла, разве вы не так делаете? Разве вы на работе зарплату не получаете? И разве размер зарплаты вам совсем безразличен? А мы этим зарабатываем. И адрес, который я вам дал, нашел поиском, никого там не знаю. Но на чиптюнере он в списке автосервисов. Откатать в вашем случае был бы самый приемлемый вариант. А всякие замены ни к чему нормальному не приведут. Помимо всего прочего, одна только привязка ключей стоит минимум 5 тыс. руб. Ну и сами блоки, переделки, тоже несут затраты. И после всех переделок, авто поедет 100% хуже, чем у вас сейчас. Если бы было так свободно менять ЭБУ, на всех авто был бы один блок, а на де не так. Ну да ладно, я вас услышал, не буду вас тревожить.
Не хотел Вас не чем обидеть просто ваши ответы, звучали иммено коммерчески как и везде...
Думаю если поставить мозг от rs, он поедет так как должна ехать rs-ка, с учетом того что движок такой почти же, параметры все совпадают кроме дроселя и впуска, но это решаемо как я писал заменой..
Хорошо давайте так, за просто прошивку на евро-2 с меня спросили 8 тыров рублей...соответственно, чтоб от катать думаю как минимум в 2 раза а то и больше а может и вообще пошлют....
Блок от rs я нашел за 2-3 т.р. установка моими силами и переделками т.е. бесплатно, бюджетно)) возможно ключи я прописать смогу, если будет софт и объяснения в инете)
Меня интересует больше возможность работы всего остального в машине, будит ли абс есп и прочее отрабатывать как надо, абс блок же общается с эбу, эти протоколы универсальны или к каждой машине подгоняются?
Жаль что вы далеко-откатал бы прошивку.Перевод на евро 2 у меня стоит значительно дешевле.Теоретически можно и дистанционно нарисовать 3-5 файлов под ваши валы.(на валео конечно же).Преход на другой блок из разряда ,,можно в космос полететь,,Прошивки сами сможете зашивать?
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
Сейчас, как раз читаю что взять..FGTECH Galletto 4 Master V54 FW 0475 EU или KESS V5.017 может посоветуете?Богдан писал(а):Жаль что вы далеко-откатал бы прошивку.Перевод на евро 2 у меня стоит значительно дешевле.Теоретически можно и дистанционно нарисовать 3-5 файлов под ваши валы.(на валео конечно же).Преход на другой блок из разряда ,,можно в космос полететь,,Прошивки сами сможете зашивать?
Кстати, есть еще один человек который так же поставил валы от rs, но у него рестайлинг, блок другой(
А насколько реально взять из прошиви от RS настройки двигателя? есть возможность дизасемлерить их?
Еще вопрос, сможете прикрутить форсунки от RS к прошивке Dustera?
если скажите статику -можно,но думаю штатных вполне достаточно.Прошивку разложить-очень дорого будет.Надо имеющуюся допиливать.Чип лоадер самый как по мне безопасный.кесс из предложенного на втором месте.
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
Я бы тоже посоветовал вам chiploader, и модуль не дорогой.Krashn056 писал(а):Сейчас, как раз читаю что взять..FGTECH Galletto 4 Master V54 FW 0475 EU или KESS V5.017 может посоветуете?Богдан писал(а):Жаль что вы далеко-откатал бы прошивку.Перевод на евро 2 у меня стоит значительно дешевле.Теоретически можно и дистанционно нарисовать 3-5 файлов под ваши валы.(на валео конечно же).Преход на другой блок из разряда ,,можно в космос полететь,,Прошивки сами сможете зашивать?
Кстати, есть еще один человек который так же поставил валы от rs, но у него рестайлинг, блок другой(
А насколько реально взять из прошиви от RS настройки двигателя? есть возможность дизасемлерить их?
Еще вопрос, сможете прикрутить форсунки от RS к прошивке Dustera?
не бюджетно выходит, если бы я занимался чипом то да а так наверно посмотрю в сторону кесса)Borzoi13 писал(а):Я бы тоже посоветовал вам chiploader, и модуль не дорогой.Krashn056 писал(а):Сейчас, как раз читаю что взять..FGTECH Galletto 4 Master V54 FW 0475 EU или KESS V5.017 может посоветуете?Богдан писал(а):Жаль что вы далеко-откатал бы прошивку.Перевод на евро 2 у меня стоит значительно дешевле.Теоретически можно и дистанционно нарисовать 3-5 файлов под ваши валы.(на валео конечно же).Преход на другой блок из разряда ,,можно в космос полететь,,Прошивки сами сможете зашивать?
Кстати, есть еще один человек который так же поставил валы от rs, но у него рестайлинг, блок другой(
А насколько реально взять из прошиви от RS настройки двигателя? есть возможность дизасемлерить их?
Еще вопрос, сможете прикрутить форсунки от RS к прошивке Dustera?
статика может быть несколько разная в зависимости от давления топлива , вам достаточно передать калибровщику данные о производительности см3 вашей форсунки , и данные о давлении топлива в системе , и можно высчитать .. Прошивку можно сделать из родной , но в любом случае этот процесс трудоёмкий , и даже если делать в живую , то это примерно 200 - 300 $ , можно и удалённо , но это если в живую не найдёте , поэтому возможно вам выгоднее клонировать железо на двигателе , и привязать родной эбу с clio rs , для этого вы можете поискать по месту того , кто работает конкретно с рено , может даже рено центрKrashn056 писал(а):кто нибудь подскажет статику таких форсунок? на рено clio 3 rs стоят
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей