Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
никто не анализировал на Ланосе с тюненными прошивками?
Модераторы: blistograd, chipsoft
никто не анализировал на Ланосе с тюненными прошивками?
Прошил уже несколько Ланосов разными прошивками и Торнадо, и торнадо 2 и Тюнинг2, но как то не смотрел диагностику, А недавно одна прошитая машинка приехала к нам , с жалобой на нестабильную работу, подключил СКАН100 и удивился! сканер читает несколько ошибок, причём противоположных по мсыслу, и периодически меняется количество ошибок в памяти, от 8 идо 12. Подкинул контроллер со стоковой прошивкой, всё нормально, но с врождённой тупизной и задумчивостью. На СКАНе скрины сфоткать нормально было нечем. А сегодня приехал клиент с торнадой который жаловался на детонацию, подключился Кармансканом ВЖ и увидел полностью те же ошибки в памяти, с появлением и стиранием ошибок самомпроизвольно , во время ровной работы движка. Перелил Тюнинг4 , присланную Денисом, детонация ушла, но ошибки в диагностике вели себя также как и в первом случае. Главное движок поёт и динамика отличная, ветиляторы радиатора включаются а ошибки всё равно сидят? Просто чтобы для машин гарантийных , перед ТО лучше снова залить сток, чтобы не дразнить гусей.
Причём самое то непонятное, что ошибки не удаляются, и живут своей жизнью при нормально работающем движке!
Причём самое то непонятное, что ошибки не удаляются, и живут своей жизнью при нормально работающем движке!
- Вложения
-
- 20080421090547.jpg (33.75 КБ) 4622 просмотра
-
- 20080421090629.jpg (29.72 КБ) 4621 просмотр
-
- 20080421092121.jpg (30.3 КБ) 4622 просмотра
Бред какой-то получается. У меня после перепрошивки никаких ошибок никогда небыло. Да и к тому же странные коды ошибок. Судя по их кодам, ЭБУ идентифицирует многочисленные обрывы датчиков и исполнительных механизмов, хотя в прошивке правились карты зажигания и топливоподачи.
Может на Россию пошли Ланосы с какими-то новыми ЭБУ?
Может на Россию пошли Ланосы с какими-то новыми ЭБУ?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
и что самое интересное лампа "СЕ" не горит, а ведь если бы ошибки из этого списка были реально, то она должна светить ярким пламенем!
Один котнроллер так приговорили, (сейчас его с гарантийного склада забрал нафиг) он живой и здоровый, залил тюнинг2 прокатил на машине, всё ок! Что самое интересное и СКАН и ВЖ кажут одинаково, но при этом СЕ не горит! попробую поэкспериментировать с остальными прошивами, потом отпишусь. И ещё вопросик , Денис: а прошивки на Авео для костиного флешера и СКАН 100 одинаковые, или что криптуется? То есть СКАНом шить можно, или нет? Ведь прошивки в ТИСе , которые лежат перед прошивкой СКАНом просто меняют расширение с .dwn на bin.
Один котнроллер так приговорили, (сейчас его с гарантийного склада забрал нафиг) он живой и здоровый, залил тюнинг2 прокатил на машине, всё ок! Что самое интересное и СКАН и ВЖ кажут одинаково, но при этом СЕ не горит! попробую поэкспериментировать с остальными прошивами, потом отпишусь. И ещё вопросик , Денис: а прошивки на Авео для костиного флешера и СКАН 100 одинаковые, или что криптуется? То есть СКАНом шить можно, или нет? Ведь прошивки в ТИСе , которые лежат перед прошивкой СКАНом просто меняют расширение с .dwn на bin.
Код: Выделить всё
Нет, прошивки не одинаковые, и они не криптуются у нас. Соответственно Scan-100 мою прошивку не зальет.denkisan писал(а):И ещё вопросик , Денис: а прошивки на Авео для костиного флешера и СКАН 100 одинаковые, или что криптуется? То есть СКАНом шить можно, или нет? Ведь прошивки в ТИСе , которые лежат перед прошивкой СКАНом просто меняют расширение с .dwn на bin.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm
Скорее всего софт прошивок которые базовые и тюнинговые различен.
А если одинаков то тогда скорее всего сканер читает или часть прошивки или идентификатор и контрольную сумму чтоб автоматом подобрать протокол, при этом не найдя какихто совпадений(прошивка то кручена) выбирает протокол по умолчанию, а он скорее всего имеет различия.
Это не проблема ЭБУ или тюнинговых прошивок - это проблема определения и выбора сканером правильного протокола диагостики.
простой пример взять автоас(он автоматом не определяет) и выбрать допустим вместо ланоса нексию или чтото похожее и посмотрите увидете с десяток ошибок.
А если одинаков то тогда скорее всего сканер читает или часть прошивки или идентификатор и контрольную сумму чтоб автоматом подобрать протокол, при этом не найдя какихто совпадений(прошивка то кручена) выбирает протокол по умолчанию, а он скорее всего имеет различия.
Это не проблема ЭБУ или тюнинговых прошивок - это проблема определения и выбора сканером правильного протокола диагостики.
простой пример взять автоас(он автоматом не определяет) и выбрать допустим вместо ланоса нексию или чтото похожее и посмотрите увидете с десяток ошибок.
ошибок не замечал а вот искаженных параметров уйма(так и проверяю правильность выбранного блока)Konstantin_D писал(а):Скорее всего софт прошивок которые базовые и тюнинговые различен.
А если одинаков то тогда скорее всего сканер читает или часть прошивки или идентификатор и контрольную сумму чтоб автоматом подобрать протокол, при этом не найдя какихто совпадений(прошивка то кручена) выбирает протокол по умолчанию, а он скорее всего имеет различия.
Это не проблема ЭБУ или тюнинговых прошивок - это проблема определения и выбора сканером правильного протокола диагостики.
простой пример взять автоас(он автоматом не определяет) и выбрать допустим вместо ланоса нексию или чтото похожее и посмотрите увидете с десяток ошибок.
не мешай машине работать
В общем пока это не беспокоит, Как сын сказал, что контроллер Ланоса с евро2 как крыса, отрубил лопатой задницу, а передок с кишками всё равно уползает , не обращая внимания на то, что зад отрублен. Ведь наверняка многие пробовали отключать разъёмы датчиков, и соленоидов , и пока ДПКВ, ВВ модуль, Форсунки подключены мотор будет работать, пусть не совсем нормально, но "кишки" до сервиса или гаража дотащит.
Видимо при кручении прошивки в какой то ячейке, отвечающей за диагностику, но не сказывающейся на управлении работой впрыска и зажигания, данные изменены и посылают процессор в некорректную область, он, не зная, что ему подменили адрес, выдаёт в ячейки , отвечающие за связь с ДЛС коды, но не доводит дело до конца, лампу "СЕ" не зажигает. Ну это конечно только догадки, как он(процессор) мыслит мне конечно неизвестно.![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Видимо при кручении прошивки в какой то ячейке, отвечающей за диагностику, но не сказывающейся на управлении работой впрыска и зажигания, данные изменены и посылают процессор в некорректную область, он, не зная, что ему подменили адрес, выдаёт в ячейки , отвечающие за связь с ДЛС коды, но не доводит дело до конца, лампу "СЕ" не зажигает. Ну это конечно только догадки, как он(процессор) мыслит мне конечно неизвестно.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей