Евгений И писал(а):Есть ещё одна мысль : если у ключей зажигания оторвана масса ( силовая ) и при работе блока в цифровой массе ( датчиков) возникает сильная пульсация приводящая к гибели блока. В жгуте может быть плохой контакт и при нарушении его блок ( ключи зажигания ) работает на слаботочую массу датчтков. Тут можно и найти обьяснение,что время жизни блоков разное : у прошивок может отличаться время накопления или блок из за плохого контакта по разному видят температуру двигателя и соответственно меняется ток через катушки зажигания.
Поставил уже четвертый блок!

Перещупал все массы, кинул пару доп. косичек, проверил массы и датчиков и силовую (раскрутил, почистил, зажал), проверил тестером - сопротивления масс: 0,1 (+\-) 0.5 Ом относительно (-) АКБ...
Ну вродь не к чему дое...!!!
Да, еще - опять же, ради исключения уже и всяких намеков на выбросы напряжения самоиндукции клапанов ГБО - поставил доп. релле! Т.есть массу или +12 В на переключение подаю не с газового клапана, а от "честной" массы и +12 от ДМРВ.
Завелась... вопросов нет.
Кстати - при прокрутке стартером, смотрел осцилографом, Нап. на АКБ
"синусоидой" от 9 до 11.5 вольт. Опять же, все в норме?
На заведенной - стабильно 13.9
Буду ждать известий... Хотя в этой ситуации: лучшее известие - отсутствие известий.
Тайна. Нифига я не обнаружил...

Шо само по себе прискорбно...