Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт май 16, 2008 1:30 pm

Массы проверяй!!!

сергей161
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 9:23 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение сергей161 » Вс май 18, 2008 10:42 am

:?: помогите.сенс 2008 евро3 м10.3(так написано на блоке) при движении накатом обороты не спадают держаться в пределах 1700-2500 и так до полной остановки ,а отключаешь ДС все замечательно. Большой расход при движении50/50 около 10.5 литров. Есть ли у Вас данные кто может в Чебоксарах сделать диагностику и заменить ПО.Или хотя бы в Нижнем или Казани.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вс май 18, 2008 7:42 pm

karlson писал(а):Массы проверяй!!!

а лучше найди хорошего диагноста
не мешай машине работать

сергей161
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 9:23 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение сергей161 » Пн май 19, 2008 7:55 am

у нас есть диагносты но ни кто не хочет заниматься говорят что дорого и для 2-3 машин нет смысла все это покупать.А вообще во сколько станет все это хозяйство-прграммы,шнуры и т.д. У меня есть только комп.если озвучить сумму комплекта то я бы подумал о приобретении.

Аватара пользователя
sens
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:34 am
Откуда: Запорожье

Сообщение sens » Пн май 19, 2008 8:26 am

Привет всем. Кто может подсказать: появилась неисправность реле вентилятора охлаждения, хотя последний включается вовремя. Раньше этой ошибки не замечал. Чек загорается только вовремя работы стартера.
В прошивке отключать не хочется, боюсь наступить на грабли. Где это реле стоит? Спасибо.

Аватара пользователя
Petrovich_V
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
Откуда: Ukrein Константиновка

Сообщение Petrovich_V » Пн май 19, 2008 9:31 am

я тоже заметил такую заканамерность, вчера две машины были и в обоих эта ошибка была.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн май 19, 2008 11:44 am

sens писал(а):Привет всем. Кто может подсказать: появилась неисправность реле вентилятора охлаждения, хотя последний включается вовремя. Раньше этой ошибки не замечал. Чек загорается только вовремя работы стартера.
В прошивке отключать не хочется, боюсь наступить на грабли. Где это реле стоит? Спасибо.
6 вывод ЭБУ по минусу , реле в блоке реле и предохранителей под капотом
не мешай машине работать

Andriy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:08 am
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Andriy » Пн май 19, 2008 1:53 pm

Привет всем.

У меня есть такая проблема:
Машина едет нормально, расход в норме, но если после торможения двигателем и сброса оборотов до 1000-1200 выжать сцепление, для окончательного торможения или перехода на пониженную передачу, двигатель глохнет.
ЭБУ Микас 7.6
Кто нибудь сталкивался с таким?
Daewoo Sens 1.3, 2006

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Вт май 20, 2008 12:14 pm

Никак не могу побороть давление в впускном колекторе давление 320-340,ГРМ в норме, клапана зазоры впускного 0.20 выпускного 0.30.Говорят может быть какаято срань в впускном колекторе говорят нужно разобрать и шлифануть впускной колектор.А вы как считаете?

Аватара пользователя
sens
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:34 am
Откуда: Запорожье

Сообщение sens » Ср май 21, 2008 9:05 am

Andriy писал(а):Привет всем.

У меня есть такая проблема:
Машина едет нормально, расход в норме, но если после торможения двигателем и сброса оборотов до 1000-1200 выжать сцепление, для окончательного торможения или перехода на пониженную передачу, двигатель глохнет.
ЭБУ Микас 7.6
Кто нибудь сталкивался с таким?
У меня этот глюк ушел после чистки дроссельного узла и РХХ., средством для чистки карбюраторов.

Andriy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:08 am
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Andriy » Ср май 21, 2008 2:24 pm

sens, для чистки дроссельного узла его надо снимать, или все чистится на машине?
РХХ у меня чистый, я его снимал и чистил еще раньше, стало лучше но проблема все равно дает о себезнать.
На расход и приемистость не жалуюсь, с антикрылом (он слегка тормозит машину) по городу, если не выпендриваться, 7,5-8, по трассе при скорости до 100 км/ч - 6-6,2; при 120 км/ч - 7,5-8; при 140 км/ч - 9.

И еще, гдето скачал программу БК, не помню где, хотел бы пообщаться с автором. Может кто знает как связаться?
Daewoo Sens 1.3, 2006

Аватара пользователя
sens
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:34 am
Откуда: Запорожье

Сообщение sens » Пт май 23, 2008 9:26 am

Andriy писал(а):sens, для чистки дроссельного узла его надо снимать, или все чистится на машине?
РХХ у меня чистый, я его снимал и чистил еще раньше, стало лучше но проблема все равно дает о себезнать.
На расход и приемистость не жалуюсь, с антикрылом (он слегка тормозит машину) по городу, если не выпендриваться, 7,5-8, по трассе при скорости до 100 км/ч - 6-6,2; при 120 км/ч - 7,5-8; при 140 км/ч - 9.

И еще, гдето скачал программу БК, не помню где, хотел бы пообщаться с автором. Может кто знает как связаться?
Я чистил не разбирая ДР узел, снимал только гофру, что бы добраться до самой заслонки. Прошивка у меня "Карлсона", расход в при 120-и Т-Монитор показывает меньше ; 6,5 -7. ДК отключен, GOB-145.

Andriy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:08 am
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Andriy » Пт май 23, 2008 10:05 am

Расход, вопрос спорный. У меня стоит бортовой компьютер Gamma GF240, данные о расходе берутся с ЭБУ а не с форсунок, так вот, для коррекции расхода было отъезжено около 200л топлива и коэфициет пересчета вышел 0.8. То есть ЭБУ выдавал расход больше чем есть реальный. У моего друга - наоборот. Так что судить по Тмонитору о расходе не стоит. Каким образом ЭБУ расчитывает расход это ясно - суммируется время впрыска с учетом статических и динамических характеристик форсунки. Но в ЭБУ характеристира форсунки не зависит ни от каких факторов, а это не так, да и двух одинаковых форсунок не сущесвует, особенно если они были в работе.
Изменение базового впрыска приводит к изменению расхода, если смотреть по Тмонитору. Но изменения эти в реальности не настолько значительны при езде по трассе (обратная связь по ДК знает свое дело), и более заметны при езде по городу (частые разгоны и ... , и ДК не успевает подправлять впрыск как ему хочется).
Так что для тех кто хочет от прошивок добиться желаемых результатов: экономии, приемистости и ... - отключайте ДК, иначе результат не будет таким, как вы расчитываете, особенно при езде на трассе.
Daewoo Sens 1.3, 2006

сергей161
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 9:23 pm
Откуда: Чебоксары

Расход, вопрос спорный. У меня стоит бортовой компьютер Gamm

Сообщение сергей161 » Вс май 25, 2008 12:34 pm

Андрей. уменя тоже гамма. когда стоит протокол расход на хх 2.4-3 л/час,а когда форсунка-0,9-1,1.залил 100л,показало-109,откорректировал,расход форсунка упало до 0,8.протокол не изменился.так как эти показания сделать одинаковыми и почему протокол показывает такой расход?

Andriy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:08 am
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Andriy » Пн май 26, 2008 8:35 am

Расход по форсункам и по протоколу всегда для Гаммы будет разный. Если надо, что бы показывало точно, калибруйте расход и не меняйте настройки.
Расход по форсункам лучше, ведь после изминения прошывки ЭБУ или изминения настроек ЭБУ, не надо будет вновь калибровать Гамму.
Daewoo Sens 1.3, 2006

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей