Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

- Petrovich_V
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Ukrein Константиновка
6 вывод ЭБУ по минусу , реле в блоке реле и предохранителей под капотомsens писал(а):Привет всем. Кто может подсказать: появилась неисправность реле вентилятора охлаждения, хотя последний включается вовремя. Раньше этой ошибки не замечал. Чек загорается только вовремя работы стартера.
В прошивке отключать не хочется, боюсь наступить на грабли. Где это реле стоит? Спасибо.
не мешай машине работать
Привет всем.
У меня есть такая проблема:
Машина едет нормально, расход в норме, но если после торможения двигателем и сброса оборотов до 1000-1200 выжать сцепление, для окончательного торможения или перехода на пониженную передачу, двигатель глохнет.
ЭБУ Микас 7.6
Кто нибудь сталкивался с таким?
У меня есть такая проблема:
Машина едет нормально, расход в норме, но если после торможения двигателем и сброса оборотов до 1000-1200 выжать сцепление, для окончательного торможения или перехода на пониженную передачу, двигатель глохнет.
ЭБУ Микас 7.6
Кто нибудь сталкивался с таким?
Daewoo Sens 1.3, 2006
У меня этот глюк ушел после чистки дроссельного узла и РХХ., средством для чистки карбюраторов.Andriy писал(а):Привет всем.
У меня есть такая проблема:
Машина едет нормально, расход в норме, но если после торможения двигателем и сброса оборотов до 1000-1200 выжать сцепление, для окончательного торможения или перехода на пониженную передачу, двигатель глохнет.
ЭБУ Микас 7.6
Кто нибудь сталкивался с таким?
sens, для чистки дроссельного узла его надо снимать, или все чистится на машине?
РХХ у меня чистый, я его снимал и чистил еще раньше, стало лучше но проблема все равно дает о себезнать.
На расход и приемистость не жалуюсь, с антикрылом (он слегка тормозит машину) по городу, если не выпендриваться, 7,5-8, по трассе при скорости до 100 км/ч - 6-6,2; при 120 км/ч - 7,5-8; при 140 км/ч - 9.
И еще, гдето скачал программу БК, не помню где, хотел бы пообщаться с автором. Может кто знает как связаться?
РХХ у меня чистый, я его снимал и чистил еще раньше, стало лучше но проблема все равно дает о себезнать.
На расход и приемистость не жалуюсь, с антикрылом (он слегка тормозит машину) по городу, если не выпендриваться, 7,5-8, по трассе при скорости до 100 км/ч - 6-6,2; при 120 км/ч - 7,5-8; при 140 км/ч - 9.
И еще, гдето скачал программу БК, не помню где, хотел бы пообщаться с автором. Может кто знает как связаться?
Daewoo Sens 1.3, 2006
Я чистил не разбирая ДР узел, снимал только гофру, что бы добраться до самой заслонки. Прошивка у меня "Карлсона", расход в при 120-и Т-Монитор показывает меньше ; 6,5 -7. ДК отключен, GOB-145.Andriy писал(а):sens, для чистки дроссельного узла его надо снимать, или все чистится на машине?
РХХ у меня чистый, я его снимал и чистил еще раньше, стало лучше но проблема все равно дает о себезнать.
На расход и приемистость не жалуюсь, с антикрылом (он слегка тормозит машину) по городу, если не выпендриваться, 7,5-8, по трассе при скорости до 100 км/ч - 6-6,2; при 120 км/ч - 7,5-8; при 140 км/ч - 9.
И еще, гдето скачал программу БК, не помню где, хотел бы пообщаться с автором. Может кто знает как связаться?
Расход, вопрос спорный. У меня стоит бортовой компьютер Gamma GF240, данные о расходе берутся с ЭБУ а не с форсунок, так вот, для коррекции расхода было отъезжено около 200л топлива и коэфициет пересчета вышел 0.8. То есть ЭБУ выдавал расход больше чем есть реальный. У моего друга - наоборот. Так что судить по Тмонитору о расходе не стоит. Каким образом ЭБУ расчитывает расход это ясно - суммируется время впрыска с учетом статических и динамических характеристик форсунки. Но в ЭБУ характеристира форсунки не зависит ни от каких факторов, а это не так, да и двух одинаковых форсунок не сущесвует, особенно если они были в работе.
Изменение базового впрыска приводит к изменению расхода, если смотреть по Тмонитору. Но изменения эти в реальности не настолько значительны при езде по трассе (обратная связь по ДК знает свое дело), и более заметны при езде по городу (частые разгоны и ... , и ДК не успевает подправлять впрыск как ему хочется).
Так что для тех кто хочет от прошивок добиться желаемых результатов: экономии, приемистости и ... - отключайте ДК, иначе результат не будет таким, как вы расчитываете, особенно при езде на трассе.
Изменение базового впрыска приводит к изменению расхода, если смотреть по Тмонитору. Но изменения эти в реальности не настолько значительны при езде по трассе (обратная связь по ДК знает свое дело), и более заметны при езде по городу (частые разгоны и ... , и ДК не успевает подправлять впрыск как ему хочется).
Так что для тех кто хочет от прошивок добиться желаемых результатов: экономии, приемистости и ... - отключайте ДК, иначе результат не будет таким, как вы расчитываете, особенно при езде на трассе.
Daewoo Sens 1.3, 2006
Расход, вопрос спорный. У меня стоит бортовой компьютер Gamm
Андрей. уменя тоже гамма. когда стоит протокол расход на хх 2.4-3 л/час,а когда форсунка-0,9-1,1.залил 100л,показало-109,откорректировал,расход форсунка упало до 0,8.протокол не изменился.так как эти показания сделать одинаковыми и почему протокол показывает такой расход?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость