Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
	Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
			
		
		
			- 
				
								avtoteh_dnepr							
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 avtoteh_dnepr » Пт ноя 19, 2021 12:22 am
			
			
			
			
			Доброго всем дня. Раз в год, но получаю, что-то типа полтергейста. Авто приехало, жалоба, нету ХХ. Ошибок правда та же нету. Не долго думаючи меняю ПХХ, не помогло. Ну и пошел дальше разбираться. вообщем пришел к ГРМ, и тут вот. Разница в 8-мь зубов. Как авто работает вообще? Или все же что-то еще?
 
 
Файл с авто верхнее, сток с инжекторсервис.
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Иоанн » Пт ноя 19, 2021 7:21 am
			
			
			
			
			Надо было бы масштаб своей осцилки сделать одинаковым с образцом, чтобы увидеть до конца работу ДФ. Но если ДФ работает правильно, так и есть, 20 на образце и 12 у вас. Вряд ли у вас работает нормально, там судя по рыбе на осциллограмме ДПКВ, того гляди заглохнет.
Но вот 8 зубов все равно странно, при трех зубах уже обычно серьезные проблемы с ХХ, но чтобы 8.
			
									
									Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей  ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп  ioannusolka
телеграмм  https://t.me/ioannusolka
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								avtoteh_dnepr							
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 avtoteh_dnepr » Пт ноя 19, 2021 9:29 am
			
			
			
			
			Я выше написал, нету ХХ. Авто работает в диапазоне от 1700 и выше, вопрос в том, как не гнет клапана?
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Иоанн » Пт ноя 19, 2021 9:32 am
			
			
			
			
			На этом двигателе не гнет клапана.
			
									
									Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей  ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп  ioannusolka
телеграмм  https://t.me/ioannusolka
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
	
				
		
		
			- 
				
																			 Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Иоанн » Пт ноя 19, 2021 1:10 pm
			
			
			
			
			А вы потом напишите, после чего такое случилось смещение. Кто там постарался.
			
									
									Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей  ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп  ioannusolka
телеграмм  https://t.me/ioannusolka
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 serg71
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 serg71 » Сб ноя 20, 2021 12:51 am
			
			
			
			
			Да наверное косяк с фазокрутилкой, и его не учли при смене ремня
			
									
									ГБО, 0662219549 , 0965855193
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 Владимир,Б
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 6:00 pm
- Откуда: Украина.
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Владимир,Б » Сб ноя 20, 2021 7:02 pm
			
			
			
			
			Там не ремень а цепь. Ремень только навесное. ДВС такой же как на ЕС 7 1.8 
А вот выставить по меткам не каждый сможет.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								vento702							
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 5:30 pm
- Откуда: Ярославль
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vento702 » Вс ноя 21, 2021 1:58 pm
			
			
			
			
			Соленоид VVT заклинил открытым да и всё. Вот впуск и сместился в рано на весь ход фазорегулятора. Естественно холостого хода не будет.
avtoteh_dnepr писал(а): ↑Пт ноя 19, 2021 12:22 am
Не долго думаючи меняю ПХХ,
 
ПХХ нельзя просто взять и заменить.
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 serg71
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 serg71 » Вс ноя 21, 2021 4:53 pm
			
			
			
			
			Может рхх?, та его проверить легче, чем не думая менять.
			
									
									ГБО, 0662219549 , 0965855193
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Сашка							
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Сашка » Пн ноя 22, 2021 8:50 am
			
			
			
			
			vento702 писал(а): ↑Вс ноя 21, 2021 1:58 pm
Соленоид VVT заклинил открытым да и всё. Вот впуск и сместился в рано на весь ход фазорегулятора. Естественно холостого хода не будет.
 
Фазик на 8 зубов не сместит! Даже если вылетит с защёлки, максимум 3- ну 4. Остальное цепь.
Мелітополь - це Україна!!!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								vento702							
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 5:30 pm
- Откуда: Ярославль
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vento702 » Пн ноя 22, 2021 11:21 am
			
			
			
			
			Максимум 3-4, да ну нафиг, почему так мало?
А приходилось ли проверять каким либо образом ход муфты?
Вот картинка хода муфты с опеля к примеру. А у вас есть подобные примеры?
							
					- 
						Вложения
					
- 
			
				
			 
 
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Иоанн » Пн ноя 22, 2021 2:45 pm
			
			
			
			
			Посмотрел, на стоке видим максимальное смещение в рабочим режимах 32 гр. ПКВ, делим на 6, получаем 5,33 зуба. В таблице максимум 15 зубьев получается (90/6=15). Получается, предел регулирования 15 зубов.
							
					- 
						Вложения
					
- 
			
				
			 
 
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей  ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп  ioannusolka
телеграмм  https://t.me/ioannusolka
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								vento702							
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 5:30 pm
- Откуда: Ярославль
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vento702 » Пн ноя 22, 2021 5:53 pm
			
			
			
			
			Тухло как то тема продолжаетя, Сашка пропал с комментариями о ходе муфты, да и топикстартер молчит.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Yuras							
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
- Откуда: Меловое, Луганская обл.
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Yuras » Пн ноя 22, 2021 8:59 pm
			
			
			
			
			Для продолжения "банкета". Понятно, что муфта проворачивается не на 3-4 зуба и что это очень мало. Пожалуй она проворачивается даже на больше, чем посчитал Иоанн, т.к. её положение может быть не только "-", а и "+".
Как то смотрел крайние положения впускной муфты на своей Хюндайке - общий ход получился градусов 50 по к.в.  От "+" 27 до "-" 23.
 P.S. А кто "крутил" в прошивке CVVT. Как успехи? Слышал, что в этом есть не мало резерва для "улучшений"...
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 30 гостей