Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Славута 1.2 - глохнет при движении - умерла
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Славута 1.2 - глохнет при движении - умерла
Такая проблема. По словам клиента авто глохнет иногда в движении. Обычно так: несколько часом машина стоит (улица, лето, жара), потом нормально заводиться, едет около 1 км и глохнет на ходу без видимых причин. После этого не заводиться сразу, а только постояв несколько минут.
Диагностика выдала ошибку датчика абсолютного давления и ошибку РХХ. Проверка тестерами (напряжение, сопротивление и т.д. - по мануалу) обоих датчиков показала их исправность.
Может, проверить массы?
Диагностика выдала ошибку датчика абсолютного давления и ошибку РХХ. Проверка тестерами (напряжение, сопротивление и т.д. - по мануалу) обоих датчиков показала их исправность.
Может, проверить массы?
Последний раз редактировалось VEis Пн июн 16, 2008 8:30 am, всего редактировалось 1 раз.
В субботу эта Славута сдохла полностью - приехала на галстуке.
Прдключил комп - показывает неисправность 1 и 2 катушек зажигания. Клиент привез новый МЗ (сказал, в магазине проверили) - та же ситуация. Попутно проверил наличие напряжения на форсунки (лампочка к разъему 1 форсунки и свеча на 1 ВВ) - искры нет, лампочка не мигает. Проверил цепь и сопротивление на ДПКВ - все в норме, на всякий случай заменил ДПКВ.
Только к вечеру
обратил внимание, что привезенный МЗ к 2110, а где-то тут читал, что они вроде не взаимозаменяемы с М.10.3. Поехал по магазинам - выходной, в тех, что открыты - только для ВАЗов.
Правильно ли я делаю вывод, что надо таки ставить МЗ для Славуты 10.3? от 2120 и от 7.6 - не подходит? Подходят ли они от 10.3+? (не помню - на Сенсах такие же стоят?)
Не может ли полететь там контроллер (на связь выходит, даже позволяет заливать другую прошивку)?
И еще МЗ умирают быстро или медленно? Т.е. сначала машина глохла иногда, потом чаще - потом стала вообще.
Спасибо заранее за ответы.
Прдключил комп - показывает неисправность 1 и 2 катушек зажигания. Клиент привез новый МЗ (сказал, в магазине проверили) - та же ситуация. Попутно проверил наличие напряжения на форсунки (лампочка к разъему 1 форсунки и свеча на 1 ВВ) - искры нет, лампочка не мигает. Проверил цепь и сопротивление на ДПКВ - все в норме, на всякий случай заменил ДПКВ.
Только к вечеру

Правильно ли я делаю вывод, что надо таки ставить МЗ для Славуты 10.3? от 2120 и от 7.6 - не подходит? Подходят ли они от 10.3+? (не помню - на Сенсах такие же стоят?)
Не может ли полететь там контроллер (на связь выходит, даже позволяет заливать другую прошивку)?
И еще МЗ умирают быстро или медленно? Т.е. сначала машина глохла иногда, потом чаще - потом стала вообще.
Спасибо заранее за ответы.
с микасом 7.6 стоит вазовский модуль, с микасом 10.3 свой стоит (4 вывода) , с микасом 11 тоже другой (3 вывода), проверить взаимозаменяемость последних не приходилось. Модуля привязаны всегда к ЭБУ а не к кузову.при установке модуля нужно обратить внимание на в/в провода т.к. они могут упираться и не доставать до контактов, что приведет к выходу из строя модуля.VEis писал(а):В субботу эта Славута сдохла полностью - приехала на галстуке.
Прдключил комп - показывает неисправность 1 и 2 катушек зажигания. Клиент привез новый МЗ (сказал, в магазине проверили) - та же ситуация. Попутно проверил наличие напряжения на форсунки (лампочка к разъему 1 форсунки и свеча на 1 ВВ) - искры нет, лампочка не мигает. Проверил цепь и сопротивление на ДПКВ - все в норме, на всякий случай заменил ДПКВ.
Только к вечеруобратил внимание, что привезенный МЗ к 2110, а где-то тут читал, что они вроде не взаимозаменяемы с М.10.3. Поехал по магазинам - выходной, в тех, что открыты - только для ВАЗов.
Правильно ли я делаю вывод, что надо таки ставить МЗ для Славуты 10.3? от 2120 и от 7.6 - не подходит? Подходят ли они от 10.3+? (не помню - на Сенсах такие же стоят?)
Не может ли полететь там контроллер (на связь выходит, даже позволяет заливать другую прошивку)?
И еще МЗ умирают быстро или медленно?
Спасибо заранее за ответы.
не мешай машине работать
микас 10.3 обычно ставят на Славуту но попадается и на Ланосах 1.4, микас 7.6 может стоять не только на Сенсах но и на Тавриях. По маркировке не могу сейчас ответить, но на форуме кто-то выкладывал. Вазовский модуль с транзисторами в одном корпусе. У таврического транзисторы находятся в ЭБУ.VEis писал(а):Можно подробнее? Что это значит? На славуту 10.3 идет МЗ 57.3705?ALK писал(а):Модуля привязаны всегда к ЭБУ
не мешай машине работать
для себя можно , где-то даже описывали процесс ремонта, но для клиента только замена. Этот модуль думаю нет смысла ремонтировать т. к. проявление деффекта похоже на межветковое замыкание , а это перематывать нужно значит. Восстанавливают модуля с обрывом(сухая пайка) по выводам. Вскрой посмотри возможно что с нагревом и обрывался общий провод по питанию.VEis писал(а):спасибо, понял. А как насчет ремонтопригодности МЗ?
не мешай машине работать
- Petrovich_V
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Ukrein Константиновка
- Petrovich_V
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Ukrein Константиновка
ЭБУ видит по диагностике обороты при прокрутке стартером?VEis писал(а):В субботу эта Славута сдохла полностью - приехала на галстуке.
Прдключил комп - показывает неисправность 1 и 2 катушек зажигания. Клиент привез новый МЗ (сказал, в магазине проверили) - та же ситуация. Попутно проверил наличие напряжения на форсунки (лампочка к разъему 1 форсунки и свеча на 1 ВВ) - искры нет, лампочка не мигает. Проверил цепь и сопротивление на ДПКВ - все в норме, на всякий случай заменил ДПКВ.
Только к вечеруобратил внимание, что привезенный МЗ к 2110, а где-то тут читал, что они вроде не взаимозаменяемы с М.10.3. Поехал по магазинам - выходной, в тех, что открыты - только для ВАЗов.
Правильно ли я делаю вывод, что надо таки ставить МЗ для Славуты 10.3? от 2120 и от 7.6 - не подходит? Подходят ли они от 10.3+? (не помню - на Сенсах такие же стоят?)
Не может ли полететь там контроллер (на связь выходит, даже позволяет заливать другую прошивку)?
И еще МЗ умирают быстро или медленно? Т.е. сначала машина глохла иногда, потом чаще - потом стала вообще.
Спасибо заранее за ответы.
МЗ без коммутатора вскрывается легко с помощью молотка и зубильца, при этом ничего в нем не повреждается. Делал не раз. Во всех случаях - нарушения пайки алюминиевых проводков. С межвитковым или пробоем по вторичке можно сразу выбросить. Проверь еще посадку разъема на ЭБУ.
Удачи.
Да, выдает обороты, если не ошибаюсь порадяка 200-300 об., точно не помню.sly писал(а): ЭБУ видит по диагностике обороты при прокрутке стартером?
Проверял, плюс к тому прозванивал проводку от контактов ЭБУ к колодке МЗ - все ОК.sly писал(а):Проверь еще посадку разъема на ЭБУ.
Попробую разобрать, если не найду сегодня нового.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей