Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой
	Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
			
		
		
			- 
				
																			
								Анатолий							 
									
		- Сообщения: 199
 		- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
 		
		
											- Откуда: Павлоград
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Анатолий » Вс сен 07, 2008 9:47 am
			
			
			
			
			Автэл 2111-81.За три месяца 5 катушек зажигания,пробой 1-4 цилиндры.Ключи целые.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								serg_tuning							 
									
		- Сообщения: 17
 		- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 1:38 am
 		
		
											- Откуда: Бердянск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 serg_tuning » Вс сен 07, 2008 9:57 am
			
			
			
			
			ну так ищи причину. проверь провода свечи
			
													
					Последний раз редактировалось 
serg_tuning Вс сен 07, 2008 10:20 am, всего редактировалось 1 раз.
									
 
			
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Анатолий							 
									
		- Сообщения: 199
 		- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
 		
		
											- Откуда: Павлоград
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Анатолий » Вс сен 07, 2008 10:10 am
			
			
			
			
			Решил постов набабахать?
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								ALK							
 
									
		- Сообщения: 760
 		- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
 		
		
											- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 ALK » Вс сен 07, 2008 12:31 pm
			
			
			
			
			Анатолий писал(а):Автэл 2111-81.За три месяца 5 катушек зажигания,пробой 1-4 цилиндры.Ключи целые.
 а как параметры зажигания(время горения , длительность и напряжение пробоя). Как бывший радиомеханик могу сказать что это возможно при большом токе покоя выходного каскада(ключ течет с прогревом). Решается только подстановкой другого блока(ЭБУ).
 
			
									
									не мешай машине работать
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Robin							
 
									
		- Сообщения: 2322
 		- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
 		
		
											- Откуда: Мариуполь, ЧП
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Robin » Вс сен 07, 2008 3:20 pm
			
			
			
			
			Анатолий, причина может быть, допустим, в замыкании входа на МЗ на минус, в проводке...
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								ALK							
 
									
		- Сообщения: 760
 		- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
 		
		
											- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 ALK » Вс сен 07, 2008 4:22 pm
			
			
			
			
			Robin писал(а):Анатолий, причина может быть, допустим, в замыкании входа на МЗ на минус, в проводке...
 согласен ,но если есть под руками блок, то быстрее можно исключить его из объема поисков.
 
			
									
									не мешай машине работать
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Анатолий							 
									
		- Сообщения: 199
 		- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
 		
		
											- Откуда: Павлоград
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Анатолий » Вс сен 07, 2008 4:59 pm
			
			
			
			
			Да насчет масс и тертой проводки я и подозреваю,что в первую очередь,но из за массы обычно сразу вылетает ключ и авто троит(следствие на 16кл.оплавление катушки),а здесь ключ остается  целым ,а катушку разрывает,причем после замены катушки авто ездит пару тысяч кило без проблем так что, Рома ты наверно прав проблема в проводке,глянуть не как, крестьяне привезли только блок. ALK ток покоя-это управление ключем,т.е.переход остается в открытом состоянии,а отсюда два пути:сам транзюк(при прогреве),потому как на (холодную) по крайней мере короткого нет, или управление. В правом нижнем углу о четырнадцати ногах это оно?Спасибо ребята за ответы.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Robin							
 
									
		- Сообщения: 2322
 		- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
 		
		
											- Откуда: Мариуполь, ЧП
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Robin » Вс сен 07, 2008 6:41 pm
			
			
			
			
			Анатолий! Не знаю, но на той неделе на новой машине Авео, с воза, разорвало катушку, поставили новую, проехали 100 метров и опять.....Потом нашёл в провводке  кз на один првод на вход МЗ. При сборке кабель положили на  стоечный болт(он там острый) и сверху придавили коробкой предохранителей.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								bumer							 
									
		- Сообщения: 12
 		- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 11:10 pm
 		
		
											- Откуда: украина. красный луч
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 bumer » Вс сен 07, 2008 7:19 pm
			
			
			
			
			из за массы обычно сразу вылетает ключ
Посколько ключ замыкает тоже на массу но кратковременно он не вылетит.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								денисик							 
									
		- Сообщения: 335
 		- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
 		
		
											- Откуда: Donetsk
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 денисик » Вс сен 07, 2008 9:25 pm
			
			
			
			
			да у меня тож был случай народ спалил четыре катушки на шеснарике приволокли авто за 30 кил. в итоге общий жгут на выхлоп упал а никто внимания необращал вот
			
									
									заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								денисик							 
									
		- Сообщения: 335
 		- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
 		
		
											- Откуда: Donetsk
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 денисик » Вс сен 07, 2008 10:40 pm
			
			
			
			
			поправка спалили клиенты   а не я  спалил
			
									
									заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								ALK							
 
									
		- Сообщения: 760
 		- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
 		
		
											- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 ALK » Вс сен 07, 2008 10:47 pm
			
			
			
			
			bumer писал(а):из за массы обычно сразу вылетает ключ
Посколько ключ замыкает тоже на массу но кратковременно он не вылетит.
для того чтобы вышел из строя выходной каскад, работающий в ключевом режиме, нужно приложить напряжение с большим током, а если перетертая проводка то этому напряжению просто неоткуда взяться. Но при поврежденной проводке должны наблюдаться выстрелы в выхлопной прежде чем накроется катушка, а если я понял правильно то модуль выходит из строя резко, тогда более склонен считать что утечка ключа в ЭБУ.
 
			
									
									не мешай машине работать
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								вадимк							
 
									
		- Сообщения: 1371
 		- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
 		
		
											- Откуда: Украина.Киев
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 вадимк » Пн сен 08, 2008 1:54 pm
			
			
			
			
			У меня было следующее:проверял на столе ключи.Нагрузкой служила лампочке подсветки приборки.Все вроде работало...После установки на авто проявилось троение и т.д.Катушку(и) успели спасти.Далее я подключил в качестве нагрузки галогенку и ...В общем - при такой нагрузке(соизмерима с КЗ) транзюк перестал полностью закрываться.Даже при условии подключения управления на массу.И вот что странно.Таких ключей в блоке оказалось три.
			
									
									Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Анатолий							 
									
		- Сообщения: 199
 		- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
 		
		
											- Откуда: Павлоград
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Анатолий » Пн сен 08, 2008 2:24 pm
			
			
			
			
			Да Вадимк,я и на окте уже встречал описание таких траблов,а два раза уже закономерность.Пригонят авто буду искать и пробовать.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								вадимк							
 
									
		- Сообщения: 1371
 		- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
 		
		
											- Откуда: Украина.Киев
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 вадимк » Пн сен 08, 2008 10:16 pm
			
			
			
			
			Кто автор на Октя?
			
									
									Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 280 гостей