Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
	Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
			
		
		
			- 
				
								Слава							
 
									
		- Сообщения: 163
 		- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 8:11 pm
 		
		
											- Откуда: Курск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Слава » Сб сен 27, 2008 11:26 am
			
			
			
			
			Здравствуйте , ребята подскажите что может быть - нет искры . Я проверял на модуле разъем , при старте на одном контакте  импульс 0.2 вольта . Подскажите как в еепром отключить иммо или как его отключить ( январь 7.2 ) 1.5 8v
			
									
									Чип-тюнинг , прошивки Toyota , Nissan , Honda и т.д. Перевод в Е2 , удаление EGR , DPF , AdBlue , CAT .
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								barmalej70							 
									
		- Сообщения: 152
 		- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
 		
		
											- Откуда: ДОНБАСС
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 barmalej70 » Сб сен 27, 2008 12:24 pm
			
			
			
			
			ИММО на Я7.2---просто выдергиваешь фишку из самого ИММО и все. Если все в порядке с ЭСУД---заведется.
А че на ИММО то подозрение? Мож че другое...
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Слава							
 
									
		- Сообщения: 163
 		- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 8:11 pm
 		
		
											- Откуда: Курск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Слава » Сб сен 27, 2008 12:57 pm
			
			
			
			
			Я всё проверил , кроме модуля зажигания , хотя на разъёме модуля нет импульса , на одном контакте около 0.2 вольта
			
									
									Чип-тюнинг , прошивки Toyota , Nissan , Honda и т.д. Перевод в Е2 , удаление EGR , DPF , AdBlue , CAT .
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								maestro							 
									
		- Сообщения: 409
 		- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
 		
		
											- Откуда: Kiev
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 maestro » Сб сен 27, 2008 1:46 pm
			
			
			
			
			Я всё проверил , кроме модуля зажигания 
Выложите данные о проверках всего подробно  чем проверяли какие данные получены в т ч и по модулю - легче будет анализировать ситуацию и давать совет.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								barmalej70							 
									
		- Сообщения: 152
 		- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
 		
		
											- Откуда: ДОНБАСС
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 barmalej70 » Сб сен 27, 2008 2:18 pm
			
			
			
			
			Слава писал(а):Я всё проверил , кроме модуля зажигания , хотя на разъёме модуля нет импульса , на одном контакте около 0.2 вольта
Шо именно проверял? Чем мерял те 0.2 В? Кроме осцилла импульс смотреть вроде как нечем по-людски....
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Слава							
 
									
		- Сообщения: 163
 		- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 8:11 pm
 		
		
											- Откуда: Курск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Слава » Сб сен 27, 2008 2:56 pm
			
			
			
			
			осциллом и мерял
			
									
									Чип-тюнинг , прошивки Toyota , Nissan , Honda и т.д. Перевод в Е2 , удаление EGR , DPF , AdBlue , CAT .
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Слава							
 
									
		- Сообщения: 163
 		- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 8:11 pm
 		
		
											- Откуда: Курск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Слава » Сб сен 27, 2008 3:10 pm
			
			
			
			
			там на модуль идёт три провода , при включении зажигания +12 должно быть или нет ?
			
									
									Чип-тюнинг , прошивки Toyota , Nissan , Honda и т.д. Перевод в Е2 , удаление EGR , DPF , AdBlue , CAT .
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Слава							
 
									
		- Сообщения: 163
 		- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 8:11 pm
 		
		
											- Откуда: Курск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Слава » Сб сен 27, 2008 3:57 pm
			
			
			
			
			у кого есть схема на ва2108 январь 7.2 1.5 8V ?
			
									
									Чип-тюнинг , прошивки Toyota , Nissan , Honda и т.д. Перевод в Е2 , удаление EGR , DPF , AdBlue , CAT .
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Слава							
 
									
		- Сообщения: 163
 		- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 8:11 pm
 		
		
											- Откуда: Курск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Слава » Сб сен 27, 2008 3:59 pm
			
			
			
			
			я попробовал : менял модуль , датчики распреда и коленвала , искра не появилась млин 

 
			
									
									Чип-тюнинг , прошивки Toyota , Nissan , Honda и т.д. Перевод в Е2 , удаление EGR , DPF , AdBlue , CAT .
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								maestro							 
									
		- Сообщения: 409
 		- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
 		
		
											- Откуда: Kiev
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 maestro » Сб сен 27, 2008 5:26 pm
			
			
			
			
			 при включении зажигания +12 должно быть или нет ?
На подобный вопрос задаю встречных два :
1  А ВЫ как думаете ?
2  Как там реально у вас есть +12 или нет и чем и как меряли ?
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								maestro							 
									
		- Сообщения: 409
 		- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
 		
		
											- Откуда: Kiev
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 maestro » Сб сен 27, 2008 5:27 pm
			
			
			
			
			 при включении зажигания +12 должно быть или нет ?
На подобный вопрос задаю встречных два :
1  А ВЫ как думаете ?
2  Как там реально у вас есть +12 или нет и чем и как меряли ?
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Слава							
 
									
		- Сообщения: 163
 		- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 8:11 pm
 		
		
											- Откуда: Курск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Слава » Сб сен 27, 2008 5:28 pm
			
			
			
			
			+12 нету ни на одном контакте
			
									
									Чип-тюнинг , прошивки Toyota , Nissan , Honda и т.д. Перевод в Е2 , удаление EGR , DPF , AdBlue , CAT .
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								maestro							 
									
		- Сообщения: 409
 		- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
 		
		
											- Откуда: Kiev
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 maestro » Сб сен 27, 2008 5:32 pm
			
			
			
			
			Ну блин ВЫ и даете. Так ищите где они делись. +12 там силовые как на любую катушку  должны прийти обязательно
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Слава							
 
									
		- Сообщения: 163
 		- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 8:11 pm
 		
		
											- Откуда: Курск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Слава » Сб сен 27, 2008 5:33 pm
			
			
			
			
			у кого есть схема , выложите плз !
			
									
									Чип-тюнинг , прошивки Toyota , Nissan , Honda и т.д. Перевод в Е2 , удаление EGR , DPF , AdBlue , CAT .
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей