Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сделано в Украине

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

rusnak777
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 1:20 pm
Откуда: Donetsk

Сообщение rusnak777 » Пт ноя 21, 2008 9:38 am

Ну что делать теперь, будем ждать гарантию пока они там нормальный блок Эбу привезут с Запорожья(уже прошло 2 недели).
Сегодня решил узнать как там дела на счет эбу,но говорят что непришел еще блок:(
Заехал попути в магазин "кореец" спросил скока стоит блок?Сказали от 2х до 3х тысячь :shock: чего же тогда мужик с СТО говорил что от 400 до 600 грн?!!?

sutec
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:50 pm
Откуда: Zaporizhzhya

Сообщение sutec » Пт ноя 21, 2008 2:19 pm

Снова я.

Факты:
1. На данный момент с блоками управления CAVUT выпущено 4000 (четыре тысячи) автомобилей.

Про диагностику:
1. Судя по вашим сообщениям, не все официальные дилеры имеют руководство по диагностике системы управления двигателем, укомплектованной блоком управления CAVUT. Естественно неофициальные СТО его тожже не имеют. Устранение данной проблемы -- в приложении.
2. Блок управления CAVUT диагностируется на данный момент только прибором SCAN-100, поскольку это единственное официальный инструмент диагностики автомобилей Ланос Т-100,150.
3. Если существует потребность в неком отдельном средстве диагностики -- вопрос будет решаться в ближайшие сроки, но это требует времени. Имейте терпение ;).

rusnak777, пожалуйста опишите подробнее возникшую проблему. Блок остался у вас? Автомобиль на ходу? Кто и на каком основании вынес "вердикт" о неисправности блока, с какой формулировкой? Всё таки неисправность может быть и в автомобиле. Готовы видеть Вас у себя для анализа Вашей проблемы, расходы компенсируем. (Пишите мне в личку).

___________________________________________________________
1. Проверьте правильность работы лампы ТОД. При включенном зажигании и выклю-ченном двигателе лампа должна гореть в течение не более 3 секунд после включения зажигания, а затем погаснуть.
2. Если лампа ТОД не гаснет через 3 секунды после включения зажигания, то это говорит о наличии кода неисправности в БЭК или о замыкании в контуре ТОД. Если лампа ТОД не загорается после включения зажигания, то это говорит о неисправности контура ТОД или этого контура БЭК.
3. Запуск процедуры индикации ошибок:
- включите зажигание;
- не ранее чем через 20 секунд нажмите до конца педаль дросселя;
- лампа ТОД должна загореться на 2 секунды;
- через 2 секунды после этого лампа ТОД начнёт индикацию кодов ошибок:
– код ошибки состоит из 4 цифр;
– количество миганий соответствует индицируемой цифре;
– длительное горение лампы (2 секунды) соответствует цифре 0;
– цифры одного кода ошибки отделяются короткими паузами (4 се-кунды);
– коды ошибок отделяются длинными паузами (10 секунд);
– индикация кодов неисправностей хранящихся в памяти БЭК повто-ряется циклически;
- если лампа не мигает, это говорит о том, что в памяти БЭК отсутствуют коды неисправностей.
Данная процедура позволяет считать все коды неисправностей из памяти БЭК – как дей-ствующие, так и зафиксированные ранее.

Перечень кодов ошибок

Двузначные обозначение – коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) – в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД (порядок проведения процедуры см. выше).

Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается
Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости
Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости
Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271) Замыкание цепи форсунки на "массу"/аккумуляторную батарею
Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В)
Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки
Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора
Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач
Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора
Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления в системе конди-ционирования воздуха
Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондицио-нирования воздуха
Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора
Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора
Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу
Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура "В" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура "A" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)
Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)
Код 51 (0604) Неисправность БЭК
Код 63 (1302) Замыкание на массу контура "В" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 64 (1301) Замыкание на массу контура "А" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Спрашивайте -- отвечу.
Efes Electronics feedback

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт ноя 21, 2008 5:06 pm

Ничё не пойму, меня кто-нибудь слышит? Хотите помощи по замене блока на оригинал, сделайте как прошу, а не слушайте разных демагогов типа горит лампочка или неть.....Всё, теперь даже не войду в эту тему, вы как глухие все, для вас стараешься, оно мне надо, по большому счёту??????катайтесь дальше с этим лайном. А на ответ кому повезло-так и есть на вас опыты ставят!!!! И пусть! :wink:
Изображение

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Пт ноя 21, 2008 5:17 pm

rusnak777 писал(а):Ну что делать теперь, будем ждать гарантию пока они там нормальный блок Эбу привезут с Запорожья(уже прошло 2 недели).
Сегодня решил узнать как там дела на счет эбу,но говорят что непришел еще блок:(
Заехал попути в магазин "кореец" спросил скока стоит блок?Сказали от 2х до 3х тысячь :shock: чего же тогда мужик с СТО говорил что от 400 до 600 грн?!!?
А он и стоит 400-600грн. А цена в магазине зависит от линой жадности хозяина :P

Genrich
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 10:42 pm
Откуда: Запорожье, Украина

Сообщение Genrich » Сб ноя 22, 2008 12:09 am

sutec я вас ребята знаю. Вы разработчики - выложите особо рьяным параметры блока - пусть сравнивают! Ваши делали мне замеры мощи и момента на стенде - выложите их прямо сдесь, пусть смотрят! Выложите протоколы испытаний - или они секретные? Данные по расходу? Тут на сайте - сплошной флуд типа "повышает-снижает", реальные цифры - только у вас! Или завод не разрешает публиковать? Дайте особо рьяным пару прошив - бесплатно! Они же вас сами будут рекламировать и этими протоколами размахивать! С людьми дружить надо, а не учить их жизни... Что вы как неживые? И все будет хорошо!
Leave the gun - take the cannon.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб ноя 22, 2008 12:14 am

Во, достойные слова! Может и правда блок хороший, токо прошить в него надо нормальную прогу?? Если вы разработчики то или доведите до ума или нах забирайте своё произведение, а то пока нареканий больше чем хороших отзывов.
Изображение

Genrich
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 10:42 pm
Откуда: Запорожье, Украина

Сообщение Genrich » Сб ноя 22, 2008 12:48 am

Robin писал(а):Если вы разработчики то или доведите до ума или нах забирайте своё произведение, а то пока нареканий больше чем хороших отзывов.
Назад не заберешь - корейца сняли с производства год назад, хороших отзывов - 4 тыщи, а плохих - раз-два! А вот прошивами делиться надо, тюнеры народ подвижный, во многом помочь могут, это ж aftermarket! на нем бешеные деньги крутятся и их на всех хватит, если с умом...
Leave the gun - take the cannon.

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Сб ноя 22, 2008 1:42 am

sutec писал(а):Снова я.

Факты:
1. На данный момент с блоками управления CAVUT выпущено 4000 (четыре тысячи) автомобилей.



Правильно, на фиг тратить деньги на исследования.... Запусти "это" в народ, а отзывы потом от людей последуют.

Genrich
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 10:42 pm
Откуда: Запорожье, Украина

Сообщение Genrich » Сб ноя 22, 2008 2:22 am

zzOLzz писал(а): Запусти "это" в народ, а отзывы потом от людей последуют.
Да так делают все, во всем мире, тока они за каждым отказником гоняются и подарки ему дарят за неудобство! Там rusnak777 попал с вашим блоком - вы его должны год коньяком поить и не он к вам должен ехать, а вы - к нему! Это шеф ваш не знает, так я ему позвоню...
Leave the gun - take the cannon.

sutec
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:50 pm
Откуда: Zaporizhzhya

Сообщение sutec » Сб ноя 22, 2008 4:29 pm

Всем добрый день!

Сперва отмечу, что цели ставить эксперименты на потребителях ни у кого не было.

Блоки управления CAVUT прошли длительный цикл испытаний как аппаратной части, так и программного обеспечения с точки зрения его динамических показателей, эксплуатационного расхода, надёжности, влияния на ресурс работы двигателя, блоки прошли проверку и сертифицированы в соответствии с нормами токсичности выхлопных газов Евро-2.
Более половины работ были проведены сначала изготовителем, затем подтверждены в результате совместных с заводом испытаний.

В данный момент могу предоставить Вам копию выдержки из протокола стендовых замеров мощности и крутящего момента автомобиля, аналоги которых, по-видимому, имел в виду Genrich. Представленные замеры проводились совместно с представителями испытательных и сертификационных служб завода.
Протоколы измерения эксплуатационного расхода, ресурса двигателя и норм токсичности (протоколы других испытаний врядли представляют интерес для конечного потребителя) являются внутренней документацией завода, их публикация потребует некоторого времени.

По поводу чип-тюнинга, прошивок:
Данный вопрос сейчас находится в стадии разработки. В настоящий момент мы, как разработчик, заинтересованы в получении отзывов об эксплуатации автомобиля с блоком управления CAVUT для того, чтобы последующие решения и продукты были максимально эффективны и отвечали поставленным задачам.
Вложения
3.jpg
Детализация результатов стендовых замеров мощности и крутящего момента автомобиля с блоком управления двигателем CAVUT3216
3.jpg (113.08 КБ) 6673 просмотра
2.jpg
Детализация результатов стендовых замеров мощности и крутящего момента автомобиля с блоком управления двигателем KDAC
2.jpg (124.61 КБ) 6689 просмотров
1.jpg
Протокол сравнительных замеров мощности и крутящего момента автомобиля Ланос Т-150 с блоками управления двигателем CAVUT3216 (графики синего оттенка) и KDAC (графики оранжевого оттенка)
1.jpg (131.37 КБ) 6746 просмотров
Efes Electronics feedback

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вс ноя 23, 2008 12:44 am

1. Судя по вашим сообщениям, не все официальные дилеры имеют руководство по диагностике системы управления двигателем, укомплектованной блоком управления CAVUT. Естественно неофициальные СТО его тожже не имеют. Устранение данной проблемы -- в приложении.
Конечно чтение кодов ошибок с помощью блинк кодов - это кое что, но этого недостаточно чтобы считать устраненной данную проблемму по диагностике системы управления двигателем.Чтение кодов ошибок - это всего лиш одно из действий проведения диагностики и приблизительно можно прировнять к 20% от необходимого обьема данных :D
А по поводу диагностики в узком кругу диллеров а не в достаточно широкой( я так думаю речь идет о как минимум трехзначном порядке расширения) сети СТО и небольших специализированных автомастерских мне кажется все это не случайно так задуманно но при этом покупателю от этого - только головная боль. В связи с этим количество недовольных клиентов обратившихся в ближайшее СТО и получившие отказ ( и как потом выяснится что не только в ближайшей) по диагностике и ремонту системмы управления двигателем будет расти с каждым днем . Этот факт увеличит или уменьшит продажи данного авто?
Вот именно - есть проблемма и уже пора ее решать и чем быстрее тем лучше - причем для всех будет лучше для производителя - покупателя - широкого круга специалистов по диагностике и ремонту ЭСУД и для тех кто это задумал - пора задумку материализовывать :wink: - пока покупатели не заматерили ...зировали нас всех :D
Да и если отложить в сторону ведомственные и личные интересы - а во главу приоритетов поставить защиту окружающей среды по большому счету весь цивилизованный мир в части касающейся принципов организации диагностики и ремонта электронных систем управления двигателем с целью максимально благоприятствовать защите окружающей среды от загрязнений выхлопными газами придерживаются правила использовать унифицированные решения позволяющие производить ремонт и диагностику топливного оборудования без затрат на покупку дорогого диллерского оборудования - например поддержание ДВУХ протоколов диагностики - первый любой из расспространенных под OBD - II именно для широкого круга мастерских и СТО - такое диагностическое оборудование уже имеют практически все СТО и спец мастерские( и применяют для ремонта и диагностики абсолютно современных марок автомобилей ваших конкурентов) что позволит в кратчайшие сроки и в ближайшем удобном месте обслужить данный автомобиль с CAVUT , а второй протокол - пожалуста- какой ВАМ разработчикам покажется целесообразным для сложного диллерского обслуживания.
Собственно так и делают сегодня многие ВАШИ цивилизованные конкуренты и коллеги граждане разработчики.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вс ноя 23, 2008 11:18 am

maestro писал(а):
1. Судя по вашим сообщениям, не все официальные дилеры имеют руководство по диагностике системы управления двигателем, укомплектованной блоком управления CAVUT. Естественно неофициальные СТО его тожже не имеют. Устранение данной проблемы -- в приложении.
Конечно чтение кодов ошибок с помощью блинк кодов - это...
...Собственно так и делают сегодня многие ВАШИ цивилизованные конкуренты и коллеги граждане разработчики.
Все больше убеждаюсь что Украина и цивилизация, понятия пока не совместимые...
не мешай машине работать

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8316
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вс ноя 23, 2008 12:14 pm

То, что в Украине началось производство собственных ЭБУ - это несомненно большой плюс. И судя по предыдущим постам, как я понимаю именно разработчика, они заинтересованы в производстве именно качественного продукта.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

sutec
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:50 pm
Откуда: Zaporizhzhya

Сообщение sutec » Вс ноя 23, 2008 3:35 pm

Всем добрый день!

to chipsoft
Спасибо за поддержку!
Мы, конечно же, заинтересованы в дальнейшем развитии продукта и одним из важных направлений деятельности является поддержка потребителей. Отслеживание отзывов и пожеланий -- это всего лишь небольшая часть работы по данному направлению. Значительно более трудоёмкой является задача создания и распространения такого продукта, который способен удовлетворить бОльшую часть запросов потребителей с точки зрения послепродажного обслуживания автомобиля.
Предупреждая Ваши вопросы, скажу, что в настоящее время действительно идёт разработка средств диагностики, которые позволят осуществлять глубокий подход к диагностике системы управления двигателем и поиску неисправностей.
Распространение и сопровождение разработанных нами средств диагностики системы управления двигателем с блоком управления CAVUT будет осуществляться нашими силами по мере его готовности.

to maestro
Как Вы точно заметили т.н. блинк-коды -- простейший инструмент диагностики системы управления. Естественно данной процедуры не достаточно для проведения полноценной диагностики, однако она может оказать помощь "неофициальным" СТО при поиске неисправностей системы.
Решение проблемы с диагностикой на неофициальных СТО должно по возможности охватить максимальный круг запросов потребителей и, также, быть максимально доступным. На это уйдёт определённый отрезок времени, но в наших же интересах сделать его как можно меньше.

Всем спасибо за вопросы.
Efes Electronics feedback

Genrich
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 10:42 pm
Откуда: Запорожье, Украина

Сообщение Genrich » Вс ноя 23, 2008 3:57 pm

maestro писал(а):
Да и если отложить в сторону ведомственные и личные интересы
Отношения разработчика и завода обычно нормализует документ 10 см толщиной - что можно, что нельзя. Общался и знаю, что блинк-код разработчик влепил сам, на свой риск, так как завод не откладывал в сторону ведомственные интересы, а настоял на единственном сканере ценой 3 тыщи уев, который сам и продает дилерам. Выложит разработчик здесь программу диагностики - и нарушит толстый документ, и штраф заплатит не слабый... НО!!! Прогу могут украсть хакеры, с завода может быть "утечка", кто-то грамотный может написать ее сам и выложить где-то еще... Нет безвыходных ситуаций!
Leave the gun - take the cannon.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей