Еще не могу нигде найти типовые параметры, блок Sirius. Помогите пожалуйста своими идеями, уже в голову не лезет ничего
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Chevrolet Lacetti 1.6 железный стук двигателя на бензине
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Chevrolet Lacetti 1.6 железный стук двигателя на бензине
Приехал человек с жалобой на железный стук двигателя на бензине при резкой перегазовке а также при езде, при переходе на газ, такого стука нет. Пробег 54000 тыс. Я так думаю что этот железный стук из-за раннего зажигания. Сканер показывал на холостых УОЗ от 7 до 11. Ситуация интересная, я думаю может растянулся ремень. У кого нибудь была такая ситуация???
Еще не могу нигде найти типовые параметры, блок Sirius. Помогите пожалуйста своими идеями, уже в голову не лезет ничего
Еще не могу нигде найти типовые параметры, блок Sirius. Помогите пожалуйста своими идеями, уже в голову не лезет ничего
А с системой выпуска все нормально? Сталкивался с металлическим звуком на Ланос 1.6, у которого выпускную систему переделывали, причем на этом экземпляре металлический звук очень хорошо прослушивался при перегазовках.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Может прошивал кто-тоbeneton писал(а): Приехал человек с жалобой на железный стук двигателя на бензине при резкой перегазовке а также при езде, при переходе на газ, такого стука нет :
У меня Ланос был с переточенным задающим шкивом под шпонку
Я его перепрошивал, но он уже приехал с этим стуком. Шил Прошивкой от Дениса, которая под пропан. После, возвращал обратно его прошивку, результат тот же. Единственное что фишку октан корректора поставил на 95-бензин, как Денис говорил. Стоял изначально на 91-м бензине. Может в этом причина.
Все проблема решилась, не сбрасывал давление РДТ, спасибо всем за помощь.
Все проблема решилась, не сбрасывал давление РДТ, спасибо всем за помощь.
Lacetti 1.6 Sirius-D42, пробег 49 тыс., установленно ГБО 4-го поколения. Проблема заключается в том, что фиксируются кратковременный отскок времени впрыска на ХХ и при средних оборотах (к примеру, время впрыска на ХХ 3,10-3,30 мс кратковременный скачок на 1,5 мс и снова возвращается в норму). Такое явление и на бензине и на газу.
УОЗ 6-11(13)
Давление во впуске 35-36
Т охл.ж. - 90
Т впуск. возд. - 28
Наряж. датчика детонации - 0 (смотрел сканматиком, незнаю правильно ли он обрабатывает эту переменную)
Лямбда пляшет нормально, коррекции топливоподачи тоже вроде в норме. Заметил одну особенность, отскоков нет до включения лямбда регулирования.
RON - 95
Грешил на высоковольтную часть, свечи, провода заменил.
Дроссельный узел чистил.
Может кто встречался с таким, может это и есть норма? И если есть у кого - типовые параметры диагностики Lacetti?
P.S. Кстати, шился он у знакомого, прошивка - творение этого знакомого, ездил к нему на замену, говорит сток поставил.
УОЗ 6-11(13)
Давление во впуске 35-36
Т охл.ж. - 90
Т впуск. возд. - 28
Наряж. датчика детонации - 0 (смотрел сканматиком, незнаю правильно ли он обрабатывает эту переменную)
Лямбда пляшет нормально, коррекции топливоподачи тоже вроде в норме. Заметил одну особенность, отскоков нет до включения лямбда регулирования.
RON - 95
Грешил на высоковольтную часть, свечи, провода заменил.
Дроссельный узел чистил.
Может кто встречался с таким, может это и есть норма? И если есть у кого - типовые параметры диагностики Lacetti?
P.S. Кстати, шился он у знакомого, прошивка - творение этого знакомого, ездил к нему на замену, говорит сток поставил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей