Есть контакт и взаимопонимание. Это вселяет некоторый оптимизм на будущее я думаю что решение проблеммы с диагностикой имеет первостепенную важность для потребителей и производителя в в первую очередь.Ведь поддержание рейтинга данной марки авто на определенном уровне - важно для производителя особенно сейчас - во время экономических осложнений . Для специалистов -диагностов не проблемма загрузить себя работой с другим парком автомобилей - однако досадно что прийдется отказаться ( надеюсь на непродолжительное время) от ремонта и диагностики данной марки ОТЕЧЕСТВЕННОГО автомобиля из-за таковой которую имеем на данный момент позиции завода по данному вопросу или же можно и поднапрячся -вооружив себя заведомо исправным KDAC нормально продиагностить автомобиль с CAVUT - подставив заведомо исправный KDAC лучше конечно прошитий нормальной прошивочкой и проверить существующими прогами -решить проблеммы если они находятся в области датчиков проводки и т д т е не в ЭБУ.Есть определенные неудобства , возможно и неопределенность возникнет в некоторых ситуациях. Если же окажется что ЭБУ виновник заявленной клиентом проблеммы - порекомендовать замену ЭБУ на KDAC с прошивкой или без оной - это для тех которых гарантия не интересует по разным соображениям, а для тех кому гарантия нужна - рекомендуем обратиться к диллерам - пусть сами меняют блок или прошивают .Решение проблемы с диагностикой на неофициальных СТО должно по возможности охватить максимальный круг запросов потребителей и, также, быть максимально доступным. На это уйдёт определённый отрезок времени, но в наших же интересах сделать его как можно меньше.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сделано в Украине
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Да уж, почитал я тут. И вот что хочется сказать. Особенно по поводу соплей всяких "мальчиков из сервиса": если бы мы судили о Л.Н. Толстом только по воспоминаниям Софьи Андреевны - он бы предстал перед нами не в виде гения литературы и гуманизма, а эдаким лохматым монстром, не знающим ничего человеческого.
...Я понимаю нежелания что-либо менять в жизни и работе. Чтоб все как маслу, а еще лучше наверно футбол зырить лежа на диване, а оно как-нибудь само пущай. Возвращайтесь обратно на деревья. Те же, кто понимает, что изменения неизбежны и необходимы, вам скажу: мониторы, прошивки и прочие сладости - все это есть. И вопрос не в том, попадет ли оно к нам, но вопрос - когда. Будем ждать.
...Я понимаю нежелания что-либо менять в жизни и работе. Чтоб все как маслу, а еще лучше наверно футбол зырить лежа на диване, а оно как-нибудь само пущай. Возвращайтесь обратно на деревья. Те же, кто понимает, что изменения неизбежны и необходимы, вам скажу: мониторы, прошивки и прочие сладости - все это есть. И вопрос не в том, попадет ли оно к нам, но вопрос - когда. Будем ждать.
Общался и знаю
"Общался и знаю, что блинк-код разработчик влепил сам, на свой риск, так как завод не откладывал в сторону ведомственные интересы, а настоял на единственном сканере ценой 3 тыщи уев, который сам и продает дилерам."
И кто это общался. Еще в 2007г. автозавод предложил разработчику блока разработать ПО совместимое, в части диагностики, с двумя диагностическими приборами SCAN 100 и Askan 8 или 10.
Эфес Электроникс, разработчик блока смог обеспечить совместимость только со SCAN 100.
Автозавод заинтересован в том, чтобы совместимость блока была, как можно с большим количеством диагностического оборудования.
Обращайтесь с предложениями по доработке ПО на автозавод, на основание Ваших предложений возможно ускорить эти работы.
И кто это общался. Еще в 2007г. автозавод предложил разработчику блока разработать ПО совместимое, в части диагностики, с двумя диагностическими приборами SCAN 100 и Askan 8 или 10.
Эфес Электроникс, разработчик блока смог обеспечить совместимость только со SCAN 100.
Автозавод заинтересован в том, чтобы совместимость блока была, как можно с большим количеством диагностического оборудования.
Обращайтесь с предложениями по доработке ПО на автозавод, на основание Ваших предложений возможно ускорить эти работы.

Мужики по гарантийным обязательствам по блоку, обращайтесь на автозавод, если пломбы будут целыми, корпус и соединительные колодки блока не будут иметь механических повреждений блок подлежит гарантийной замене.
Завод заинтересован в получении, самой полной информации о всех отказах блока, как аппаратной части, так и ПО.
Завод заинтересован в получении, самой полной информации о всех отказах блока, как аппаратной части, так и ПО.
Всем добрый день!
Хочу обратить Ваше, galdr, внимание на то, что разработчиком была проделана огромная работа в части создания с нуля блока управления двигателем, выполняющего требования норм токсичности выхлопных газов, эксплуатационного расхода, ресурса двигателя, мощностных, динамических характеристик, полноценной диагностики всех узлов и элементов системы впрыска, а также соответствующего большому ряду общих и отраслевых требований к конструкции, её надёжности и безопасности.
На фоне всего вышеперечисленного Ваши маловразумительные намёки:
"Эфес Электроникс, разработчик блока смог обеспечить совместимость только со SCAN 100."
выглядят как минимум нелепо.
Подчёркиваю, разработчик выполнил в полном объёме все задания заказчика (завода), в том числе и в части диагностики.
"Отсебятиной" мы не имеем права заниматься.
Хочу обратить Ваше, galdr, внимание на то, что разработчиком была проделана огромная работа в части создания с нуля блока управления двигателем, выполняющего требования норм токсичности выхлопных газов, эксплуатационного расхода, ресурса двигателя, мощностных, динамических характеристик, полноценной диагностики всех узлов и элементов системы впрыска, а также соответствующего большому ряду общих и отраслевых требований к конструкции, её надёжности и безопасности.
На фоне всего вышеперечисленного Ваши маловразумительные намёки:
"Эфес Электроникс, разработчик блока смог обеспечить совместимость только со SCAN 100."
выглядят как минимум нелепо.
Подчёркиваю, разработчик выполнил в полном объёме все задания заказчика (завода), в том числе и в части диагностики.
"Отсебятиной" мы не имеем права заниматься.
Efes Electronics feedback
Позвольте поинтересоваться, почему при разработке Вы не учли опыт США и Европы в области "норм токсичности выхлопных газов, эксплуатационного расхода", и даже не попытались вложить в блок унифицированные средства диагностики?sutec писал(а):Всем добрый день!
Хочу обратить Ваше, galdr, внимание на то, что разработчиком была проделана огромная работа в части создания с нуля блока управления двигателем, выполняющего требования норм токсичности выхлопных газов, эксплуатационного расхода, ресурса двигателя, мощностных, динамических характеристик, полноценной диагностики всех узлов и элементов системы впрыска, а также соответствующего большому ряду общих и отраслевых требований к конструкции, её надёжности и безопасности.
Подчёркиваю, разработчик выполнил в полном объёме все задания заказчика (завода), в том числе и в части диагностики.
"Отсебятиной" мы не имеем права заниматься.
Да можно даже не спрашивать. Если бы блок разрабатывался по серьёзному с перспективой на будущее, в нем бы был заложен протокол ОБД2. А иначе, его даже и не собирались делать в соответствии с международными стандартами. Эксперименты...makkenzi писал(а):Позвольте поинтересоваться, почему при разработке Вы не учли опыт США и Европы в области "норм токсичности выхлопных газов, эксплуатационного расхода", и даже не попытались вложить в блок унифицированные средства диагностики?sutec писал(а):Всем добрый день!
Хочу обратить Ваше, galdr, внимание на то, что разработчиком была проделана огромная работа в части создания с нуля блока управления двигателем, выполняющего требования норм токсичности выхлопных газов, эксплуатационного расхода, ресурса двигателя, мощностных, динамических характеристик, полноценной диагностики всех узлов и элементов системы впрыска, а также соответствующего большому ряду общих и отраслевых требований к конструкции, её надёжности и безопасности.
Подчёркиваю, разработчик выполнил в полном объёме все задания заказчика (завода), в том числе и в части диагностики.
"Отсебятиной" мы не имеем права заниматься.
Судя по ответу разработчика можно сказать, что заказчиком блока было Укравто, соответственно оно выдвигало требования к разработчику и оплачивало их. Поэтому вопрос по поводу протокола OBD2 можно адресовать к Укравто: почему небыл заложен универсальный протокол OBD2? То, что не хватило денег - не верю, похоже все банально просто: Укравто очень хочет быть монополистом, продавая недешевые сканеры своим дилерам, а также привязать продаваемые автомобили к обслуживанию у своих дилеров.zzOLzz писал(а): Да можно даже не спрашивать. Если бы блок разрабатывался по серьёзному с перспективой на будущее, в нем бы был заложен протокол ОБД2. А иначе, его даже и не собирались делать в соответствии с международными стандартами. Эксперименты...
Хотя с другой стороны, для того чтобы добиться унификации в диагностике всего модельного ряда Ланосов и было принято решение о диагностике данного блока именно Scan-100.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Диагностическое оборудование
"Эфес Электроникс, разработчик блока смог обеспечить совместимость только со SCAN 100."
Подчёркиваю, разработчик выполнил в полном объёме все задания заказчика (завода), в том числе и в части диагностики.
Добрый день sutec.
Если бы разработчик выполнил все требования заказчика, то на настоящий момент блок мог бы диагностироваться не только Scan 100 но и Асканом 8 или 10, это требование, по диагностике CAVUTа Асканом, заказчик предъявлял.
Подчёркиваю, разработчик выполнил в полном объёме все задания заказчика (завода), в том числе и в части диагностики.
Добрый день sutec.
Если бы разработчик выполнил все требования заказчика, то на настоящий момент блок мог бы диагностироваться не только Scan 100 но и Асканом 8 или 10, это требование, по диагностике CAVUTа Асканом, заказчик предъявлял.
В субботу ездил скандалить к гарантийщикам,обьещали на понедельник точно.Приехал сегодня к ним и в итоге заменили на такой же кавут,только что с другого нового ланоса который на стоянке в продаже стоит.Спросил почему мне с другой машины поставили,мне сказали что блок официально еще непришел,а вам же надо ездить...если бы они так месяц назад говорили.Короче сказали если будут проблемы с ним обращайся,а до этого позвонят мне завтра и спросят как машина заводиться.
Ну будем надееться,что на этот раз будет все ок.Завтра отпишусь по поводу завода автомобиля.
Ну будем надееться,что на этот раз будет все ок.Завтра отпишусь по поводу завода автомобиля.
БУ CAVUT
Мужики расскажите как ведет себя Ланос с блоком CAVUT в условиях наступивших холодов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя