Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Помогите разпознать блок

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
lisok77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:00 pm
Откуда: Миргород Полтавская

Помогите разпознать блок

Сообщение lisok77 » Сб дек 20, 2008 3:59 pm

Когдато купил с рук блок на Вогу 3110 сказали что МИКАС7.1 и на корпусе написано 7.1 но он мне неподошол-(когда завёл дымела жуть диагностик сказал что непонятные показатели ДМРВ (у меня стоял нитьевый)когда вскрыл блок увидел на обратной стороне надпись-СОАТЭ v3.6 ,подскажите что-это за блок ??? Перепошиватся нехочет-невыходит на связь что только непробывал,какими только програмамми без результатно!P.S. хотел выложить фотки блока пишет ошибка.

lisok77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:00 pm
Откуда: Миргород Полтавская

Сообщение lisok77 » Сб дек 20, 2008 4:02 pm

Фотки по 3.5 метр.может проблема в размере ?

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Сб дек 20, 2008 4:06 pm

А ты номер прошивки смотрел,он может просто работать с другим дмрв,посмотри номер прошивы и смени дмрв на соответствующий,что бы вывести его на связь,нужно еще на вход или выход главного реле подать +12 в,это 30-какаято нога,точно не помню,посмотри по назначеию выводов

lisok77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:00 pm
Откуда: Миргород Полтавская

Сообщение lisok77 » Сб дек 20, 2008 11:31 pm

П.О посмотреть немогу на плате ненаписано,а корпус с микаса 7.1 на нём соответственно нето что в девствительности,а на 37ногу питание подавал ,при последней попытке завести машину она незавелась. поставил микас, и продал машину,но блок остался и теперь хочу узнать что это за блок и куда его можно преминить.

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Вс дек 21, 2008 5:37 am

фотки сделай меньше и выложи,тогда разберемся!

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс дек 21, 2008 9:15 am

Правильнее было бы считать прошивку, вот тогда точно можно
было бы всё сказать...

lisok77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:00 pm
Откуда: Миргород Полтавская

Сообщение lisok77 » Вс дек 21, 2008 12:54 pm

Этот гад невыходит на связь .

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Вс дек 21, 2008 1:05 pm

Фотку платы скинь,ты что никогда микаса 7.1 не видел?

lisok77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:00 pm
Откуда: Миргород Полтавская

Сообщение lisok77 » Вс дек 21, 2008 1:26 pm

вот http://files.mail.ru/X73FVI данные прикрипить неудалось

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Вс дек 21, 2008 7:52 pm

чтото на микас он не совсем похож,а как Я5.1 пробовал читать?

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Вс дек 21, 2008 8:24 pm

С некоторых пор ГАЗ с целью экономии средств стал ставить блоки управления двигателем производства СОАТЭ, вместо МИКАС 7.1 (версия -31? уточняется).
Особенно это стало распространненым явление при переходе на пленочный ДМРВ.

Вот опозновательные знаки "беды":
ЭСУД МИКАС в.7.1. производство ОАО СтароОскольский завод АвтоТракторного Электрооборудования (сокращенно - "СОАТЭ", СОАТЭ) 302.3763.000-01. Двиг. - ЗМЗ 4062.
Программа - R4.5469.3HFM. Калибровки - 4362

Правильный МИКАС производится ООО "Научно-производственное предприятие Автоэлектроника-Элкар" (ООО "НПП АВТЭЛ", было основано в 1999 г.)
Данные производителя - здесь
Учредителями предприятия являются ОАО "Автоэлектроника" (г. Калуга) и ООО "НПП Элкар" (г. Москва).

В магазине СОАТЭ стоит 4500р против 5400р за МИКАС. Экономия ГАЗа очевидна.

А вот нам, обладателям ГАЗ-овской продукции, повезло куда как меньше.

Дело в том, что меньшая себестоимость СОАТЭ есть результат некоторых схемотехнических упрощений, которые сделали данный БУД весьма "дурным". Т.е. электрически БУД идентичны - перетыкаются легко - а вот алгоритмы работы весьма различаются.

Что отмечено из багов, ставших фичами:
Растиражированная бага есть фича!

1. детонация на горячем двигателе
обратная связь Датчика Детонации и СОАТЭ - фикция, пустой проводок, сигнал с ДД соатэшкой не обрабатывается.

2. завышенные и нежелащие снижаться холостые на светофорах
механически дросселем не регулируется, душится бензусом, ну и заслонка дросселя заедает в порядке вещей.

3. вялый разгон, рывки при снижении оборотов.
медленная программа, алгоритм отрабатывает дроссель крупными "ступенями" с чудовищным запаздыванием. Рывки связаны с полным отключение форсунок из-за слишком грубой обработки положения дросселя

4. провалы при первом разгоне после запуск а двигателя
Мастера объясняют это самопроизвольным перескакиванием алгоритма между экономичной и динамичной таблицами градуировок в следствии слишком грубого тарирования хода дросселя. Проявляется не на всех дросселях.

Гарантия на указанные баги не распространяется, т.к. это НОРМАЛЬНАЯ ШТАТНАЯ РАБОТА этого девайса. Повода для замены по гарантии нет.

Увы, только свои деньги.


Взято отсюда: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1108
Там ещё много интересного для ГАЗ-оводов написано.
Автор загрузчика MultiFlasher

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей