Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ПО Д.В. СМОТРИМ УСТАНОВКУ ФАЗ.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Вс янв 11, 2009 11:56 pm

ВлАс писал(а): Лично я в картинках Юры (Гната) не нашел каких-либо противоречий, ровно, как и конструктивной критики его оппонентов.
По-этому просьба: если критикуешь - обоснуй, личные амбиции в .... или в личку.
2 Модераторы, избавьте темы от постов не относящихся к сути ее названия!!!
Денис, может действительно пора прекратить это словоблудство.
Если по существу, могу сказать от себя. Идея улучшить, а сл-но и ускорить диагностику, максимально задействуя датчик разряжения, возникла недавно. Записывал все осцылки, сравнивал, анализировал. На тот момент, ещё не видел тем от Юры. Но уже начал в чём-то разбираться сам, и тоже пришёл к выводу, что тема эта правильная. Когда начал интересоваться методикой предложенной Юрием, понял, что проблема в возможностях "Постолографа". Действительно не хватает рамки с нулевой отметкой. Но даже и с теми возможностями, которые на сегодняшний день имеются в автоскопе, можно многое определять. Я не призываю ни кого использовать, или отвергать данную методику. А тем более рекламировать и продвигать какое либо оборудование. Я являюсь пользователем "Посталографа", и теперь с нетерпением жду, когда и в этом девайсе появиться нужная функция.
Не навреди, за тебя это сделают другие!

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Пн янв 12, 2009 12:24 pm

ВлАс писал(а): и они не дают простым людям разобравшимся в простых вещах поделиться с другими.,!!!
Да хто тебе не дает? Разбирайся на здоровье!
Тока если действительно хошь разобраться - начинай не с плодов чьих-то личных экспериментов (не имеет значения, Юра это или Петя, или кто-то еще) , а с добрых и верных книжечек, коих и в нете полно.


ВлАс писал(а):Лично я в картинках Юры (Гната) не нашел каких-либо противоречий,!!!
Будет с чем сравнивать - найдешь.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пн янв 12, 2009 12:32 pm

Я тему почистил. Кто хочет комментарии к этой теме писать - идут в Курилку, те, кому данная тема действительно интерестна - общаются тут.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Пн янв 12, 2009 12:50 pm

krimski писал(а): Идея улучшить, а сл-но и ускорить диагностику, максимально задействуя датчик разряжения, возникла недавно..
Думается, не позже его появления. Скорее датчик появился благодаря этой идее. Вот смотри, если ДР Постолографа служит только лишь для измерения вел-ны ваккума в ресивере (как УТВЕРЖДАЕТ Юра), а не просмотра пульсаций, зачем ты его тогда покупал? Достаточно всего-то ваккумметра.
krimski писал(а): Когда начал интересоваться методикой предложенной Юрием, понял, что проблема в возможностях "Постолографа". Действительно не хватает рамки с нулевой отметкой..
В возможностях Постолографа проблем довольно мало. И тем более, если за рамку речь.
krimski писал(а): Но даже и с теми возможностями, которые на сегодняшний день имеются в автоскопе, можно многое определять..
Да практически все... что нужно для диагноза.
Картину разряжения видно? Давление в ц-ре видно? ВВчасть видно? Любой датчик просмотреть можно? Синхронизировать все это можно? На все ответ - ДА! Что еще надо??? А делать выводы и устранять траблы - это уже возможности у каждого свои...
krimski писал(а):Я не призываю ни кого использовать, или отвергать данную методику. А тем более рекламировать и продвигать какое либо оборудование.
Вот тут согласен - зачем эта реклама? В пр0фильных разделах (а это она именно и есть).
А по методе - ну ровесница она самого датч.разр.!
И не Юра ее открыл! А если кто-то не пользовался этими датчиками(а начал только с появлением на горизонте Юры...) - не значит что ее не было.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Пн янв 12, 2009 7:49 pm

barmalej70 писал(а):
krimski писал(а): Идея улучшить, а сл-но и ускорить диагностику, максимально задействуя датчик разряжения, возникла недавно..
Думается, не позже его появления. Скорее датчик появился благодаря этой идее. Вот смотри, если ДР Постолографа служит только лишь для измерения вел-ны ваккума в ресивере (как УТВЕРЖДАЕТ Юра), а не просмотра пульсаций, зачем ты его тогда покупал?.

Согласен, что сначала появилась идея, а из неё и датчик. Но тут есть одно НО... При использовании ДР строго выполнял рекомендации изготовтеля, т.е. В.Д.Посталовского, датчик использовать только при прорутке стартёром, дабы не вывести его из строя. И вот в этом было моё главное заблуждение. Его надо использовать максимально, т.е. и при прокрутке, и на ХХ, и при больших мощьностях. И после этого зародилась мысль, что по разряжению действительно можно видеть работу ГРМ. Насколько точно пока ни чего не скажу. На данный момент, записываю практически каждую машину, анализирую, пытаюсь выстроить какую либо закономерность. barmalej70, если ты силён в этом, давай помоги разобраться, или давай будем разбираться вместе, всем форумом. Даже и объясню моё стремление разобраться с такой методой. Да, есть дачик давления, но это один цилиндр, а ДР сразу четыре.
Не навреди, за тебя это сделают другие!

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Вт янв 13, 2009 5:13 pm

krimski писал(а): Согласен, что сначала появилась идея, а из неё и датчик. Но тут есть одно НО... При использовании ДР строго выполнял рекомендации изготовтеля, т.е. В.Д.Посталовского, датчик использовать только при прорутке стартёром, дабы не вывести его из строя. И вот в этом было моё главное заблуждение. Его надо использовать максимально, т.е. и при прокрутке, и на ХХ, и при больших мощьностях. И после этого зародилась мысль, что по разряжению действительно можно видеть работу ГРМ. Насколько точно пока ни чего не скажу. На данный момент, записываю практически каждую машину, анализирую, пытаюсь выстроить какую либо закономерность. barmalej70, если ты силён в этом, давай помоги разобраться, или давай будем разбираться вместе, всем форумом. Даже и объясню моё стремление разобраться с такой методой. Да, есть дачик давления, но это один цилиндр, а ДР сразу четыре.
Вот никада не знал, шо тока на прокрутке... С первого дня и на ХХ, и в выхлоп и в блок...
И действительно Постолограф способен показать и ГРМ, и фазы и много-много всего. На все его хватает!
А по методе.... Чесслово, лень, да и некада кидаться картинками, высчитывать шо-то, выбирать-вырисовывать....
Ты усвой самую простую и понятную методу - погляди на картинки Юры и на описание неисправностей тех. Там даж на глаз все видно. Без всяких сеток и метод. А датчики Постолографа эти картинки рисуют наура! Причину трабла в железе вычислить без проблем!!! А ремонтить все-одно ручкаме... Вот и увидишь истинную картинку...
А ежли хошь в градусах-минутах - не вопрос! Записывай, синхронизируй, расставляй маркеры и води мышом - и градусы увидишь без вопросов.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт апр 07, 2009 6:11 pm

barmalej70 писал(а):
krimski писал(а): Согласен, что сначала появилась идея, а из неё и датчик. Но тут есть одно НО... При использовании ДР строго выполнял рекомендации изготовтеля, т.е. В.Д.Посталовского, датчик использовать только при прорутке стартёром, дабы не вывести его из строя. И вот в этом было моё главное заблуждение. Его надо использовать максимально, т.е. и при прокрутке, и на ХХ, и при больших мощьностях. И после этого зародилась мысль, что по разряжению действительно можно видеть работу ГРМ. Насколько точно пока ни чего не скажу. На данный момент, записываю практически каждую машину, анализирую, пытаюсь выстроить какую либо закономерность. barmalej70, если ты силён в этом, давай помоги разобраться, или давай будем разбираться вместе, всем форумом. Даже и объясню моё стремление разобраться с такой методой. Да, есть дачик давления, но это один цилиндр, а ДР сразу четыре.
Вот никада не знал, шо тока на прокрутке... С первого дня и на ХХ, и в выхлоп и в блок...
И действительно Постолограф способен показать и ГРМ, и фазы и много-много всего. На все его хватает!
А по методе.... Чесслово, лень, да и некада кидаться картинками, высчитывать шо-то, выбирать-вырисовывать....
Ты усвой самую простую и понятную методу - погляди на картинки Юры и на описание неисправностей тех. Там даж на глаз все видно. Без всяких сеток и метод. А датчики Постолографа эти картинки рисуют наура! Причину трабла в железе вычислить без проблем!!! А ремонтить все-одно ручкаме... Вот и увидишь истинную картинку...
А ежли хошь в градусах-минутах - не вопрос! Записывай, синхронизируй, расставляй маркеры и води мышом - и градусы увидишь без вопросов.
Да не надо водить мышом по экране теперь уже. Производители Посталографа сделали плагин прекрасный под мою методику. Теперь видим все углы клапанов(в таблице внизу), смещение фазы перекрытия. Так что опоненты могут успокоится и пользоватся моей разработкой втихаря. К тому же к штатному Д.Р. сделали усилитель. Схема прилагается. Усилитель можете купить или собрать.
Вложения
Схема усилителя для Д.Р..png
Схема усилителя для Д.Р..png (4.45 КБ) 7641 просмотр
ВМТ совпадает.с 20м и 50м..PNG
ВМТ совпадает.с 20м и 50м..PNG (71.13 КБ) 7348 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб июл 04, 2009 3:01 pm

Для всех выкладываю осцилограму с пояснениями. Теперь не будет вопросов. Всё написано.
Вложения
Vacum coment.PNG
Vacum coment.PNG (78.08 КБ) 7411 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Евгений_123
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 8:46 pm
Откуда: Тегусигальпа

Сообщение Евгений_123 » Пн авг 17, 2009 12:09 am

Доброго времени! Юра проясни ситуацию. Ракспредвал опережает или отстает. Таврия крабовая
Вложения
СИНЯЯТАВР.rar
(3.27 КБ) 144 скачивания

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн авг 17, 2009 9:49 pm

Отстаёт на градуса 3-4. Растянут ремень. Всё по меткам нормально. Но по этой осцилограме малого размаха почти ничего не видно,а ведь чувствительность максимальная стоит . (нужен усилитель или пъезодатчик). Об этом и шла дискусия выше. У меня два датчика штатных и оба дают такой маленький размах. А на ХХ вообще ничего не видно.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Евгений_123
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 8:46 pm
Откуда: Тегусигальпа

Сообщение Евгений_123 » Пн авг 17, 2009 10:00 pm

Спасибо Юра. Снимал осцилку через карбюратор,педаль в пол датчик в тряпку на карб. Ставрида древняя вакуума нет.Наверное поэтому так.
Клиент жаловался на плохую тягу с тремя пассажирами больше 60 не едет. Механика в норме зажигание тоже свечи черные отправил настраивать карб и ходовку.
Пьезодатчик сам сделать немогу. Но купить в состоянии.
Если есть кинь сообщение в личку.

TGS
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:12 pm
Откуда: Ровно

Сообщение TGS » Вс авг 23, 2009 10:35 am

Евгений_123 писал(а):Спасибо Юра. Снимал осцилку через карбюратор,педаль в пол датчик в тряпку на карб. Ставрида древняя вакуума нет.Наверное поэтому так.
Интересно, если cделать врезку в коллектор, типа как отбор вакуума для ГБО, диаметр М6 и штуцер вкрутить. Будет ли корректно отображаться сигнал с Д.Р.? и где его лучше устанавливать для наилучшего отображения сигнала ВСЕХ цилиндров?
Последний раз редактировалось TGS Вт ноя 10, 2009 10:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс авг 23, 2009 9:34 pm

так и делаю на 2141 посередине под карбюратором. 2106 раньше там же был штуцер для слива бензина если перелил.Одним словом если нет бочки , ресивера то желательно посередине брать отбор вакума.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Евгений_123
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 8:46 pm
Откуда: Тегусигальпа

Сообщение Евгений_123 » Вс сен 13, 2009 11:21 pm

Вот итересные осцылки Сенс 1.3 снял помощник без синхры я как раз за проводами ездил.
Вложения
сенсвакум.rar
(7.44 КБ) 180 скачиваний
СЕНС13.rar
(9.53 КБ) 192 скачивания

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей