Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ОСЦИЛОГРАМЫ Д.Давл. и Д.Разреж.(диагностика железа ДВС)
ОСЦИЛОГРАМЫ Д.Давл. и Д.Разреж.(диагностика железа ДВС)
Здесь ложим все осцилограмы позволяющие производить безразборную диагностику механики ДВС. (железа) Это Датчик давления,Датчик разрежения, Датчик вибраций, и прочие не штатные датчики двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Один и тот же двигатель до регулировки и после регулировки клапанов. Даже без замеров видно по осцилограме что первая вся кривая а вторая ровненькая.Точками отмечены градусы начала открытия впускных клапанов и конец закрытия выпускных.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вакум и давление взаимносвязаны и поэтому по потере вакума во впускном коллекторе в период когда в данном цилиндре происходит фаза впуска - можно судить о компресии в этом цилиндре.А это даёт нам возможность диагностировать клапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Это описание теории вакумной диагностики и осцилограма.Смотрите осцилограму.В то время когда поршень в первом цилиндре (после вспышки смеси) движется вниз,в 4м цилиндре происходит такт впуска и поршень тоже движется вниз,создавая всё больший вакум во впускном коллекторе.Ведь цилиндр через открытый впускной клапан соединён с впускным коллектором.Это мы и наблюдаем на осцилограме (правый склон). Порядок осцилограм по вакуму 4213 начиная от искры.Максимальную линейную скорость поршень набирает в точке 90град. поворота коленвала от ВМТ. После прохождения этой точки поршень начинает замедлять свою скорость и на 122град. он не может уже компенсировать поступление воздуха во впускной коллектор через калиброваную щель дроссельной заслонки и РХХ. Поэтому вакум колеблется на одном уровне и даже начинает уменьшать своё значение, а тут ещё на 158градусах начинает открыватся впускной клапан во 2м цилиндре в котором заканчивается такт продувки. Во 2м цилиндре в это время присутствует давление 0.1-0.3атм.Это давление из цилиндра врывается во впускной коллектор и кривая осцилограмы резко идёт вверх(происходит потеря вакума во впускном коллекторе)до тех пор пока на 198град.(18град.после ВМТ) не закроется выпускной клапан.В цилиндре в этот момент начинает расти вакум и кривая резко идёт вниз(это и есть точка закрытия выпускного клапана). На этом закончилась фаза перекрытия клапанов,по положению которой относительно ВМТ можно судить о правильности установки распредвала относительно коленвала. А по смещению точек открытия и закрытия клапанов, мы можем судить о величине тепловых зазоров,состоянии гидрокомпенсаторов и износе кулачков распредвала.Ведь если зазор выпускного клапана увеличен - значит клапан будет раньше закрыватся чем в других цилиндрах и вершинка сдвинется влево, при этом будет ниже чем другие , потому что потеря вакума прекратится раньше.Если во впускном клапане зазор будет увеличен - то клапан начнёт открыватся позже и впадинка сдвинется вправо.Кроме того по положению низа осцилограмы по вертикали (относительно низа других цилиндров) можно судить о том что в данном цилиндре не достигается такой же вакум как в других цилиндрах.А это значит что в цилиндре присутствуют неплотности(неисправны клапана,гидротолкатели). В исправном ДВС низ и верх осцилограмы всех цилиндров находятся на одном уровне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Юра Чт апр 02, 2009 2:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Некоторые производители уже начали включать в програмное обеспечение своих изделий диагностику ГРМ по вакуму. Смотрите как точно отслеживает вакумный Пъезодатчик ВМТ и НМТ (начало 20го и 50го зуба ДПКВ) И как видно в таблице углы открытия и закрытия клапанов. В другом изделии градусы видны на экране.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вот специально снял осцилограму Д.Д. что б показать как сдвигается фаза перекрытия клапанов при перебросе ремня на один зуб вперёд и назад. То есть видим правильно ли установлен распредвал. Смотрите маркеры 4и5 Это точки открытия впускного и закрытие выпускного. Внизу в таблице 3й столбик это градусы этих маркеров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость