Зависание на приоткрывателе. Необходимо подправить график приоткрывателя на ХХ. Такое может быть и еще из-за подсоса воздуха. Короче скорее всего виснет на приоткрывателе.Petjaaa писал(а):Вчера залил прошивку SensE0_030209_Benzin.rar машина завелась нармально но после нажатия на газ обороты зависли на 1200об и не сбрасывались пока не заглушил и снова завёл машину , но опять же обороты зависли после нажатия на газ
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Тюнинговые прошивки М 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft
Andrju писал(а):to Petjaaa
Петя а земля на датчиках у тебя пропаянна, рхх почищен...?.
Землю пропаяй!!!.
Дело в том что РХХ я чистил 3 дня назад, землю я пропаял ещё пол года назад, но не в этом дело, вчера после твоей прошивки залил прошивку RUSTAMa так зависаний небыло и сегодня даже наработу приехал.
ALEX_DEX писал(а):Petjaaa писал(а):Зависание на приоткрывателе. Необходимо подправить график приоткрывателя на ХХ. Такое может быть и еще из-за подсоса воздуха. Короче скорее всего виснет на приоткрывателе.
Прошивки я сам не меняю я только заливаю готовые и тестирую поэтому я немогу знать как и где коректируеться график приоткрывателя, а если бы был подсос воздуха то на других прошивках я думаю что тоже подвисали обороты
В моей прошиве установки ХХ как у всех, таблицы оуз и подачи тоже ничего нового, график приотрывателя тоже как у всех, + - миллиметры.
Рекомендую сделать кожаные прокладки на РХХ и датчик давления и температуры воздуха, если психануть то и к ДПДЗ, это избавит от подсоса а также влияние температуры двигла на показания датчиков, особенно что касаеться датчик давления и температуры воздуха. РХХ можна промазать корпус герметиком, там где пластик к металу стык, так как РХХ не герметичны. Аналогично и с ДПДЗ, промазаны все щели на корпусе.
Рекомендую сделать кожаные прокладки на РХХ и датчик давления и температуры воздуха, если психануть то и к ДПДЗ, это избавит от подсоса а также влияние температуры двигла на показания датчиков, особенно что касаеться датчик давления и температуры воздуха. РХХ можна промазать корпус герметиком, там где пластик к металу стык, так как РХХ не герметичны. Аналогично и с ДПДЗ, промазаны все щели на корпусе.
Вообще то идея неплохая промазать герметиком, но ДПДЗ ладно можна промазать и датчик темепературы-давления а вот РХХ я чего то не понял промазать сам корпыс стыка пластмасовой части с металической, разве тудой может воздух просачиваться?Andrju писал(а): Рекомендую сделать кожаные прокладки на РХХ и датчик давления и температуры воздуха, если психануть то и к ДПДЗ, это избавит от подсоса а также влияние температуры двигла на показания датчиков, особенно что касаеться датчик давления и температуры воздуха. РХХ можна промазать корпус герметиком, там где пластик к металу стык, так как РХХ не герметичны. Аналогично и с ДПДЗ, промазаны все щели на корпусе.
to Andrju
Вообщем замазал я датчик давления-температуры воздуха температуростойким герметиком а ДПДЗ И РХХ посадил на прокладки немного смазав салидолом сами прокладки.
Поведение машины изменилось на 1 передаче без педали газа начала разгоняться до 10км/ч, обороты ХХ в АКМ выставлены 900об топлиподача на ХХ 55 основной режим 170.
Теперь Андрей буду пробовать твою прошивку заливать, может уже зависаний не будет, сейчас залита прошивка RUSTAMA, но на ней на переходных режимах машина немного дергаеться хотя динамика нармальная.
Кстати в твоей прошивке какой ставить РXX=? ХХ=? и основновную топливоподачу?
Вообщем замазал я датчик давления-температуры воздуха температуростойким герметиком а ДПДЗ И РХХ посадил на прокладки немного смазав салидолом сами прокладки.
Поведение машины изменилось на 1 передаче без педали газа начала разгоняться до 10км/ч, обороты ХХ в АКМ выставлены 900об топлиподача на ХХ 55 основной режим 170.
Теперь Андрей буду пробовать твою прошивку заливать, может уже зависаний не будет, сейчас залита прошивка RUSTAMA, но на ней на переходных режимах машина немного дергаеться хотя динамика нармальная.
Кстати в твоей прошивке какой ставить РXX=? ХХ=? и основновную топливоподачу?
to Petjaaa
стоит топливоподача хх70/основная160. Но наверно трохи уменшу.
Обороты ХХ - 890
Не понял вопроса - Кстати в твоей прошивке какой ставить РXX=?
По поводу RUSTAMA прошивки - он пошел другим путем, вообще отключил ПХХ в прошиве, ездил на таких, как по мне, оно как бы и плавно, но плавность как сказать какая то жесткая, не эластичная.
У меня мысля по опводу ПХХ:
почему с завода нижний порог ПХХ опустить до хх, т.е в прошиве вообще 0 поставить, а ставят заводские 400, т.е ПХХ отключаеться на 1300, почему не на ХХ??? На заводе наверно знают что подсос идет в ресивере, из за некачественых датчиков и отсуствия герметичности, если просто поставить ниж. порог ПХХ например 100, будут зависеть ХХ, а на 400 - не виснут.
PS: мои умозаключения не предендуют на на истину.
стоит топливоподача хх70/основная160. Но наверно трохи уменшу.
Обороты ХХ - 890
Не понял вопроса - Кстати в твоей прошивке какой ставить РXX=?
По поводу RUSTAMA прошивки - он пошел другим путем, вообще отключил ПХХ в прошиве, ездил на таких, как по мне, оно как бы и плавно, но плавность как сказать какая то жесткая, не эластичная.
У меня мысля по опводу ПХХ:
почему с завода нижний порог ПХХ опустить до хх, т.е в прошиве вообще 0 поставить, а ставят заводские 400, т.е ПХХ отключаеться на 1300, почему не на ХХ??? На заводе наверно знают что подсос идет в ресивере, из за некачественых датчиков и отсуствия герметичности, если просто поставить ниж. порог ПХХ например 100, будут зависеть ХХ, а на 400 - не виснут.
PS: мои умозаключения не предендуют на на истину.
Andrju писал(а): Не понял вопроса - Кстати в твоей прошивке какой ставить РXX=?
Извени PXX я имел ввиду топливоподачу на ХХ.
а по поводу ПХХ может ты и прав, потому что с завода в прошивке вообще чорти что накручено, машина просто вообще не едет.
Ещё такой вопрос в твоей прошивке ЗАДЕРЖКА РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА стоит 5 сек. в заводской 10 сек. а вообще я пробовал ставить 15сек. и машина намного лучше заводиться по сравнению с заводскими значениями, так вот 5 сек. это не мало будет для создания давления в рампе?
to Andrju
Залил я твою прошивку и на самом деле зависания пропали проехал уже 500 км,вроде нармально, более плавная машина стала, дерганья пропали.
Андрей с меня пиво
У меня к тебе ещё такой вопрос: на холодную когда завожу машину обороты постепенно поднимаються до 2000 об и держаться так пока темпреатура двигла не достигнет +15 градусов после этого обороты понижаються до 1500об. и постепенно понижаються до 860-880об.
Можна ли как то подкоректировать прошивку что бы на холодную при заводе авто обороты поднимались до 1500об. не вы ше?
Залил я твою прошивку и на самом деле зависания пропали проехал уже 500 км,вроде нармально, более плавная машина стала, дерганья пропали.
Андрей с меня пиво

У меня к тебе ещё такой вопрос: на холодную когда завожу машину обороты постепенно поднимаються до 2000 об и держаться так пока темпреатура двигла не достигнет +15 градусов после этого обороты понижаються до 1500об. и постепенно понижаються до 860-880об.
Можна ли как то подкоректировать прошивку что бы на холодную при заводе авто обороты поднимались до 1500об. не вы ше?
to Petyaaa
Спасибо Петр за отзывы.
Есть уже улучшенная прошива, обкатаю во всех режимах, определим расход, а потом выложу.
По поводу прогрева:
Параметры прогрева как на стоковой прошиве, не задумывался - прогрев он и в африке прогрев.
Сейчас холодно на улице, вот и обороты верх, когда потеплеет -обороты понизятся. Как понизить обороты прогрева? - прямого ответа нет, даже не знаю за что дергать.
Спасибо Петр за отзывы.
Есть уже улучшенная прошива, обкатаю во всех режимах, определим расход, а потом выложу.
По поводу прогрева:
Параметры прогрева как на стоковой прошиве, не задумывался - прогрев он и в африке прогрев.
Сейчас холодно на улице, вот и обороты верх, когда потеплеет -обороты понизятся. Как понизить обороты прогрева? - прямого ответа нет, даже не знаю за что дергать.
2 Andrju
Залил твою прошивку. Расход вроде в норме (смотрю по БК). Но есть одно "НО". При переключении передач, даже когда скидываешь газ, обороты не падают, а наоборот слегка повышаются. Правда я твои калибровки накатал на 9N(но не думаю что есть какая-то разница с 9i).
Залил твою прошивку. Расход вроде в норме (смотрю по БК). Но есть одно "НО". При переключении передач, даже когда скидываешь газ, обороты не падают, а наоборот слегка повышаются. Правда я твои калибровки накатал на 9N(но не думаю что есть какая-то разница с 9i).
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя