Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

ALEX_DEX
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:13 pm
Откуда: Бердянск/Донецк

Сообщение ALEX_DEX » Пн мар 16, 2009 1:23 pm

Petjaaa писал(а):Вчера залил прошивку SensE0_030209_Benzin.rar машина завелась нармально но после нажатия на газ обороты зависли на 1200об и не сбрасывались пока не заглушил и снова завёл машину , но опять же обороты зависли после нажатия на газ
Зависание на приоткрывателе. Необходимо подправить график приоткрывателя на ХХ. Такое может быть и еще из-за подсоса воздуха. Короче скорее всего виснет на приоткрывателе.

Petjaaa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 1:43 pm
Откуда: KIEV

Сообщение Petjaaa » Пн мар 16, 2009 4:53 pm

Andrju писал(а):to Petjaaa
Петя а земля на датчиках у тебя пропаянна, рхх почищен...?.
Землю пропаяй!!!.

Дело в том что РХХ я чистил 3 дня назад, землю я пропаял ещё пол года назад, но не в этом дело, вчера после твоей прошивки залил прошивку RUSTAMa так зависаний небыло и сегодня даже наработу приехал.

Petjaaa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 1:43 pm
Откуда: KIEV

Сообщение Petjaaa » Пн мар 16, 2009 5:01 pm

ALEX_DEX писал(а):
Petjaaa писал(а):Зависание на приоткрывателе. Необходимо подправить график приоткрывателя на ХХ. Такое может быть и еще из-за подсоса воздуха. Короче скорее всего виснет на приоткрывателе.

Прошивки я сам не меняю я только заливаю готовые и тестирую поэтому я немогу знать как и где коректируеться график приоткрывателя, а если бы был подсос воздуха то на других прошивках я думаю что тоже подвисали обороты

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Пн мар 16, 2009 6:42 pm

В моей прошиве установки ХХ как у всех, таблицы оуз и подачи тоже ничего нового, график приотрывателя тоже как у всех, + - миллиметры.

Рекомендую сделать кожаные прокладки на РХХ и датчик давления и температуры воздуха, если психануть то и к ДПДЗ, это избавит от подсоса а также влияние температуры двигла на показания датчиков, особенно что касаеться датчик давления и температуры воздуха. РХХ можна промазать корпус герметиком, там где пластик к металу стык, так как РХХ не герметичны. Аналогично и с ДПДЗ, промазаны все щели на корпусе.

Petjaaa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 1:43 pm
Откуда: KIEV

Сообщение Petjaaa » Вт мар 17, 2009 1:30 am

Andrju писал(а): Рекомендую сделать кожаные прокладки на РХХ и датчик давления и температуры воздуха, если психануть то и к ДПДЗ, это избавит от подсоса а также влияние температуры двигла на показания датчиков, особенно что касаеться датчик давления и температуры воздуха. РХХ можна промазать корпус герметиком, там где пластик к металу стык, так как РХХ не герметичны. Аналогично и с ДПДЗ, промазаны все щели на корпусе.
Вообще то идея неплохая промазать герметиком, но ДПДЗ ладно можна промазать и датчик темепературы-давления а вот РХХ я чего то не понял промазать сам корпыс стыка пластмасовой части с металической, разве тудой может воздух просачиваться?

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Вт мар 17, 2009 12:59 pm

РХХ сифонит через через эти стыки. Найди ненужный рхх и в банку с водой и дуй в него через шток. У меня русский рхх булькал.

Petjaaa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 1:43 pm
Откуда: KIEV

Сообщение Petjaaa » Вт мар 17, 2009 4:32 pm

Andrju

Попробую на днях все датчики герметично заделать герметиком а вот насчёт кожанных прокладок, разве кожа вдержит температуру 90 град. и современем не рассыпиться? может лучше паранитовые прокладки?

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Вт мар 17, 2009 5:36 pm

Держит, небоись. Насет материала прокладок - любой подходящий, просто кожа почти у всех под рукой, более доступна. Зайди на форумы німецьких черпаков, там на некоторых с завода стоят кож.прокладки. Идея сдерта от туда.

Petjaaa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 1:43 pm
Откуда: KIEV

Сообщение Petjaaa » Чт мар 19, 2009 9:09 am

to Andrju
Вообщем замазал я датчик давления-температуры воздуха температуростойким герметиком а ДПДЗ И РХХ посадил на прокладки немного смазав салидолом сами прокладки.
Поведение машины изменилось на 1 передаче без педали газа начала разгоняться до 10км/ч, обороты ХХ в АКМ выставлены 900об топлиподача на ХХ 55 основной режим 170.
Теперь Андрей буду пробовать твою прошивку заливать, может уже зависаний не будет, сейчас залита прошивка RUSTAMA, но на ней на переходных режимах машина немного дергаеться хотя динамика нармальная.
Кстати в твоей прошивке какой ставить РXX=? ХХ=? и основновную топливоподачу?

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Чт мар 19, 2009 11:24 am

to Petjaaa
стоит топливоподача хх70/основная160. Но наверно трохи уменшу.
Обороты ХХ - 890
Не понял вопроса - Кстати в твоей прошивке какой ставить РXX=?

По поводу RUSTAMA прошивки - он пошел другим путем, вообще отключил ПХХ в прошиве, ездил на таких, как по мне, оно как бы и плавно, но плавность как сказать какая то жесткая, не эластичная.

У меня мысля по опводу ПХХ:
почему с завода нижний порог ПХХ опустить до хх, т.е в прошиве вообще 0 поставить, а ставят заводские 400, т.е ПХХ отключаеться на 1300, почему не на ХХ??? На заводе наверно знают что подсос идет в ресивере, из за некачественых датчиков и отсуствия герметичности, если просто поставить ниж. порог ПХХ например 100, будут зависеть ХХ, а на 400 - не виснут.
PS: мои умозаключения не предендуют на на истину.

Petjaaa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 1:43 pm
Откуда: KIEV

Сообщение Petjaaa » Чт мар 19, 2009 12:14 pm

Andrju писал(а): Не понял вопроса - Кстати в твоей прошивке какой ставить РXX=?

Извени PXX я имел ввиду топливоподачу на ХХ.
а по поводу ПХХ может ты и прав, потому что с завода в прошивке вообще чорти что накручено, машина просто вообще не едет.

Ещё такой вопрос в твоей прошивке ЗАДЕРЖКА РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА стоит 5 сек. в заводской 10 сек. а вообще я пробовал ставить 15сек. и машина намного лучше заводиться по сравнению с заводскими значениями, так вот 5 сек. это не мало будет для создания давления в рампе?

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Чт мар 19, 2009 3:42 pm

to Petyaaa

Я по поводу задержки бензонасоса не задумывался. Наверно перекочевала с другой прошивки. Наверно верну 10 сек. Но 5 сек задержки не наблюдал дискомфорта - обычно машину завожу после остановки бензонасоса, и с выжатом сцеплением, и зимой и летом.

Petjaaa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 1:43 pm
Откуда: KIEV

Сообщение Petjaaa » Вс мар 22, 2009 5:46 pm

to Andrju
Залил я твою прошивку и на самом деле зависания пропали проехал уже 500 км,вроде нармально, более плавная машина стала, дерганья пропали.
Андрей с меня пиво :wink:
У меня к тебе ещё такой вопрос: на холодную когда завожу машину обороты постепенно поднимаються до 2000 об и держаться так пока темпреатура двигла не достигнет +15 градусов после этого обороты понижаються до 1500об. и постепенно понижаються до 860-880об.
Можна ли как то подкоректировать прошивку что бы на холодную при заводе авто обороты поднимались до 1500об. не вы ше?

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Пн мар 23, 2009 11:06 am

to Petyaaa
Спасибо Петр за отзывы.
Есть уже улучшенная прошива, обкатаю во всех режимах, определим расход, а потом выложу.

По поводу прогрева:
Параметры прогрева как на стоковой прошиве, не задумывался - прогрев он и в африке прогрев.
Сейчас холодно на улице, вот и обороты верх, когда потеплеет -обороты понизятся. Как понизить обороты прогрева? - прямого ответа нет, даже не знаю за что дергать.

Аватара пользователя
TreNeR
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:34 pm
Откуда: Украина, Луцк

Сообщение TreNeR » Ср мар 25, 2009 11:06 pm

2 Andrju
Залил твою прошивку. Расход вроде в норме (смотрю по БК). Но есть одно "НО". При переключении передач, даже когда скидываешь газ, обороты не падают, а наоборот слегка повышаются. Правда я твои калибровки накатал на 9N(но не думаю что есть какая-то разница с 9i).
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя