Значит у тебя все в передиwest писал(а):может бензин газированый, подсос в топливной это чтото новое
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сенс колбасит не по-детски..
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Проверь при полном баке и тогда только можно исключить подсос воздуха.valdis писал(а): А вот "бульбашки" .Допустим их есть в бензине,но откуда они могут появляться?В баке около 30 литров из 48 возможных,насос полностью погружён в бенз.
Остаються токо гофрированые трубки основной и обратки?
Для тех кто не вникал в устройство "колбы"-бензостанции, возьмите ведро с маленькой дырочкой около дна и погрузите его емкость с жидкостью, оно постепенно будет наполняться. погрузите туда насос и включите, уровень в ведре будет падать. Так вот, маленький резиновый клапан на колбе и есть та самая дырочка и если он не открывается как положено то вы едете пока хватит бензина в "колбе", дальше скачите как тореодор на быке.
Это одна из версий происходящего, и не обязательно в этом автомобиле именно эта неисправность...
Последний раз редактировалось ALK Ср окт 14, 2009 5:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
не мешай машине работать
ни разу не встречал, и не слышал о подсосе воздуха в баке, насос стоит на дне, у некоторых авто видел ведро,(если это то ведро что я думаю:)) но перед насосом был не клапан,а сеточка, непонятно... вообщемALK писал(а):Проверь при полном баке и тогда только можно исключить подсос воздуха.valdis писал(а): А вот "бульбашки" .Допустим их есть в бензине,но откуда они могут появляться?В баке около 30 литров из 48 возможных,насос полностью погружён в бенз.
Остаються токо гофрированые трубки основной и обратки?
Для тех кто не вникал в устройство "колбы"-бензостанции, возьмите ведро с маленькой дырочкой около дна и погрузите его емкость с жидкостью, оно постепенно будет наполняться. погрузите туда насос и включите, уровень в ведре будет падать. Так вот, маленький резиновый клапан на колбе и есть та самая дырочка и если он не открывается как положено то вы едете пока хватит бензина в "колбе", дальше скачите как тореодор на быке.
За ликбез - отдельная благодарностьALK писал(а): Для тех кто не вникал в устройство "колбы"-бензостанции, возьмите ведро с маленькой дырочкой около дна и погрузите его емкость с жидкостью, оно постепенно будет наполняться. погрузите туда насос и включите, уровень в ведре будет падать. Так вот, маленький резиновый клапан на колбе и есть та самая дырочка и если он не открывается как положено то вы едете пока хватит бензина в "колбе", дальше скачите как тореодор на быке.
Это одна из версий происходящего, и не обязательно в этом автомобиле именно эта неисправность...
Я действительно не вникал никогда в тонкости работы бензонасоса.
Хватило токо на то,чтобы его снять.Но когда попытался разобрать,то понял ,что эта "колба" - это полная ж...па.Всё пластмассовое,боишься лишний раз приложить усилие.Как вытащить из неё сам бензонасос - хрен поймёшь и как при этом не оборвать провода - тем более.(плюс отсутствие опыта разборки подобных вещей и настольгия по любимому жигулёвскому "грибку"
Насос всегда находится в колбе пластиковой. Никогда не стоит просто так на дне плоского бензобака.(Хотя сам встречал и Япошек и Немцев без колб. Упростил предыдущий мастер. Но тогда при остатке 10литров машина уже глохнет и хватает воздух) Колба и нужна для того что б выезжать весь бензин до конца,не глохнуть на косогоре при движении наклонившись на один бок,для постоянного нахождения бензонасоса в бензине полностью,что б охлаждатся.west писал(а):
ни разу не встречал, и не слышал о подсосе воздуха в баке, насос стоит на дне, у некоторых авто видел ведро,(если это то ведро что я думаю:)) но перед насосом был не клапан,а сеточка, непонятно... вообщем
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Вопрос спорный! Не проверял. Но есть понятие Эжжекция и Инжекция. Подсос через отверстие с внешней среды и вброс во внешнюю среду.(Пример в выхлопной системе до датчика кислорода отверстие появилось. В выхлопной системе всегда давление на работающем ДВС. (там всегда превышение над атмосферным давлением) Но в случае отверстия,трещины происходит подсос воздуха и датчик сразу это видит.west писал(а):при поврежденной трубке насоса, разве будет нужное давление, интересно как оно захватит воздух, если взять поливную шлангу по середине надрезать, то в конца будет вода с захваченным воздухомпо-мойму утечка будет
Так и внутри колбы если неплотность или трещинка в гофрированом шланге и производительности насоса хватает для компенсации этой утечки,возможно появление пузырьков.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
- alexandr_cent
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
- Откуда: UA, Александрия
west а я вот так себе представляю подсос воздуха в баке.west писал(а):при поврежденной трубке насоса, разве будет нужное давление, интересно как оно захватит воздух, если взять поливную шлангу по середине надрезать, то в конца будет вода с захваченным воздухомпо-мойму утечка будет
- Вложения
-
- бн.jpg (20.31 КБ) 5344 просмотра
так это до насосаalexandr_cent писал(а):west а я вот так себе представляю подсос воздуха в баке.west писал(а):при поврежденной трубке насоса, разве будет нужное давление, интересно как оно захватит воздух, если взять поливную шлангу по середине надрезать, то в конца будет вода с захваченным воздухомпо-мойму утечка будет
он не разборной, только замена,вернее можна разобрать,потом только не соберешь
з.ы. не в насосе там дело,мое мнение
Последний раз редактировалось west Чт окт 15, 2009 3:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
пару раз разберешь, методика сама придетvaldis писал(а):Кто может подсказать или дать ссылку в Инете на последовательность(методику) разборки бензонасоса Сенса?
можно заганять спицы и стаскивать
можно при помощи двух длинных отверток, главное перекинуть внутреннюю часть через выступ
не мешай машине работать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей