Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Deemaze
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 1:00 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deemaze » Чт ноя 12, 2009 8:04 pm

Приветствую!
Вопрос к Andrju: а возможно ли переделать прошивку E-0 в E-2? Я так понимаю меняется только "комплектация" и "маска ошибок"?

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Вт ноя 17, 2009 4:31 pm

Andrju писал(а):Исправлен горячий пуск, вставлен стоковый прогрев, и +по мелочи, отключение топливоподачи раньше чем в предыдущей.
Спасибо..сегодня вставлю калибровки в Корвет попробую на Январьском блоке что получилось. :D
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

Energizer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 5:07 pm
Откуда: Киев

Сообщение Energizer » Пн ноя 23, 2009 6:16 pm

Andrju писал(а):Исправлен горячий пуск, вставлен стоковый прогрев, и +по мелочи, отключение топливоподачи раньше чем в предыдущей.
С пуском все стало ОК. Прогрев тоже ОК. А вот по остальным параметрам мне предыдущий вариант больше нравился.
Покатался неделю на этой прошивке - есть небольшие рывки на переходных режимах,подергивания при отпускании педали газа и при движении на спуске. Попробовал обратно залить предыдущую (которая глохнет при горячем пуске), на ней пока и остался. Плавнее она чем эта версия. А чтоб не глохла, педалькой уже приноровился работать при пуске.
Как я и говорил, торможение двигателем - не самое главное. Плавность хода важнее, т.к. в пробках приходится толкаться чаще, чем ездить по спускам :)
Andrju, если бы получилась прошивка как Sens 1.3 benz E-0, но с нормальным пуском и без всяких других изменений, это был бы отличный вариант.
P.S. Расход с первого бака бензина получился 8,5 л., 100% город.

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Вт ноя 24, 2009 12:59 am

Andrju, если бы получилась прошивка как Sens 1.3 benz E-0, но с нормальным пуском и без всяких других изменений, это был бы отличный вариант.
Сделал. Отредактировал пост, перезалил, правлен только пуск. Смотреть пост
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:25 am Заголовок сообщения:
Эх если бы ПХХ плавный переход сделать, тогда точно расход менше можна получить. А пока либо плавная машина либо экономия топлива но с подергушками.

Energizer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 5:07 pm
Откуда: Киев

Сообщение Energizer » Вт ноя 24, 2009 2:04 pm

Andrju писал(а):Сделал. Отредактировал пост, перезалил, правлен только пуск. Смотреть пост
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:25 am Заголовок сообщения:
Andrju, залил исправленную прошивку из отредактированного поста. На горячую все также глохнет :(

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Чт ноя 26, 2009 11:51 am

Andrju, залил исправленную прошивку из отредактированного поста. На горячую все также глохнет


Сделал. Отредактировал пост, перезалил, правлен только пуск+прогрев. Смотреть пост
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:25 am Заголовок сообщения:

Energizer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 5:07 pm
Откуда: Киев

Сообщение Energizer » Пт ноя 27, 2009 10:54 pm

Energizer писал(а):Andrju, залил исправленную прошивку из отредактированного поста. На горячую все также глохнет :(
Проблема была не в прошивке.
Сделал 2 действия:
1. Скинул на ночь клему с аккумулятора.
2. Поменял РХХ. Был один в заначке, б/у. Просто снял старый и поставил новый. Канал РХХ не чистил.
Результат - машина стала нормально заводиться на горячую.
Что стало причиной - переобучение ЭБУ или новый РХХ - точно сказать не могу. Склоняюсь к новому РХХ. На старом был довольно грязный наконечник (нагар и масло).
Надо теперь почистить канал РХХ и дроссельную заслонку и посмотреть, как себя будет вести машина. Сейчас машина стала немного плавнее, чем перед заменой РХХ и сбросом ЭБУ.

ssergey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 6:21 pm
Откуда: kiev

Перепрошивка Sensa

Сообщение ssergey » Пн дек 21, 2009 6:32 pm

Кому интересно готов поменяться прошивками (для Саморазвития)
Для себя я перепрошивку трактую как перенастройку
Есть некоторые наработки
Начал заниматься после горе тюнеров, после того как сравнил сток с прошивками типа-тюнинг (за деньги) у себя и у друзей. Понял, парни рулят!!! изменения минимальные. А машине нужно больше нежели пепельницу почистить.....

Сергей

Voronin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:35 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Voronin » Пн дек 21, 2009 7:07 pm

Имеем SENS-1.3 E-2 2007г с момента покупки заводится не с пол-тыка проехал кучу диагностик и СТО. РХХ поставил с металическим наконечником, ДОЖ на сигнал меняли, ДАТиТВ меняли, ДЗ мыли, все поставили на герметик, форсунки мыли, а воз и ныне там. Собрал двухрежимку на основе S-13.20.20-Tun-E2 и V09NSS130020gazУЗ-9гр (т.е. перенес все калибровки на свою только из за того что при заливке сплошное дерганье Gxx Gob не регулировал не было программы SensDiag1.2.5, но по динамике разгона и ощности понравилась) хх-ровный и на ходу что на бензине, что на пропане едет вилеколепно. Но все равно заводится не с пол-тыка при этом Gxx-58 Gob-130 xx-970. В редакторе ChipExporer поднял "Положение РХХ от ТОЖ" на 10 шагов в меню Пуск-Исполнительные механизмы стала заводиться лучше Gxx-75 Gob-140 xx-970. У кого есть толковый совет.
SENS 1.3 2007 E2

ssergey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 6:21 pm
Откуда: kiev

RE

Сообщение ssergey » Вт дек 22, 2009 11:13 am

Со стороны советовать конечно легко но....
Скажу только что у себя данную проблему я решил перенастройкой таблицы пуск. редактировал в ПО ChipExplorer

Voronin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:35 pm
Откуда: Челябинск

Re: RE

Сообщение Voronin » Ср дек 23, 2009 8:17 pm

ssergey писал(а):Со стороны советовать конечно легко но....
Скажу только что у себя данную проблему я решил перенастройкой таблицы пуск. редактировал в ПО ChipExplorer
Что именно правил очень надо.
SENS 1.3 2007 E2

ssergey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 6:21 pm
Откуда: kiev

Описание параметров ChipExplorer

Сообщение ssergey » Чт дек 24, 2009 12:52 pm

Коллеги помогите разобраться в назначении некоторых параметров
По поиску данных не нашел. Например, в ChipExplorer:
Авто Сенс 2007г, Микас 7,6

1. Обороты включения режима ЭПХХ - что управляет данным процесом, клапана такого нет

2. Обороты включения режима приоткрывателя - что им управляет, и почему диапазои 200 - 700 об/в мин

3. Признаки выбора таблиз зажигания и топливоподачи??? как это читать
Срази упомяну в hlp. эти параметры не описаны

4. Статическая производительность форсунки
В прошивках встречаются 2 парамерта, абсолютно разных
- 108-110 или 250 см3/мин.
Как это понимать разница то существенная да и ПО вроде одно

За ранее благодарен

temych_p
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 5:16 pm
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение temych_p » Пн дек 28, 2009 12:10 pm

Подскажите плиз. Есть микас 7,6, сенс 1,3. Поменяли распредвал от ланоса 1,4. вроде ехать стало лучше, прошивка сейчас V09N132020-Tun. Но как я понимаю, под распредвал 1,4 навренякак что-то надо праивть - время впрыска, может еще что. Открыть прошивку с сенса 1,4 (микас10,3) и сравнить нечем, у меня чипэкслорер и чиптюнинг - старые версии, микас 10,3 не хавают :(
сори за тупаки, я еще только учусь :)

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Пн янв 04, 2010 4:23 am

temych_p писал(а):Подскажите плиз. Есть микас 7,6, сенс 1,3. Поменяли распредвал от ланоса 1,4. вроде ехать стало лучше, прошивка сейчас V09N132020-Tun. Но как я понимаю, под распредвал 1,4 навренякак что-то надо праивть - время впрыска, может еще что. Открыть прошивку с сенса 1,4 (микас10,3) и сравнить нечем, у меня чипэкслорер и чиптюнинг - старые версии, микас 10,3 не хавают :(
После замены распредвала желательно былоб подправить прошивку т.к. у 317 вала фазы шире, и как Вы уже убедились что можно и без этого обойтись. Но если всетаки надумали подправить то для этого Вам необходимо нарисовать круг и на нем отметить впуск и выпуск т..е открытие и закрытие клапанов (данные есть для 307 и 317 на МЕМЗ сайте). и исходя из этого подвинуть фазы в прошивке. Если у вас еще и установлена "разрезная шестерня распредвала" то прийдется еще и посчитать и там куда и насколько вы задвинули относительно завдских данных.
Для образца можете взть любую статью которую найдете в сети касаемо регулировки разрезной. О ВАЗ помница статья была.
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

sensclub
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 8:11 pm
Откуда: РОССИЯ

Сообщение sensclub » Чт янв 07, 2010 1:59 pm

Andrju писал(а):
Сделал. Отредактировал пост, перезалил, правлен только пуск+прогрев. Смотреть пост
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:25 am Заголовок сообщения:
залил исправленную прошивку из отредактированного поста,
единственный минусик при нажатии на педаль газа машина не сразу реагирует а с задержкой (может это у меня с железом чтото!?) :shock:
уже приноровился, а в остальном отличная прошивка во всех режимах и на холодную и на горячую просто супер автору респект... :wink:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя