Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Как разговаривать с таксистами?
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
В том то и дело, что ездит почти всегда практически с пустім баком, а насос отключается.Sania писал(а):Там по моему нет гидрокомпенсаторов, если это 8 клапанник? Если так, то желательно бы отрегулировать клапана. И ничего там не сдыхает кроме форсунрк, если в баке постоянно есть хотя бы 15 литров бенза и не отключен бензонасос при работе на газу.VEis писал(а):На машине стоит ГБО. На газе едет нормально - на бензине очень плохо - неустойчивый ХХ, троит. Форсунки прочистил, РХХ и ДУ тоже, свечи менял - ничего не дает. Меня интерисует, если человек долго ездил только на газу, то как это сказывается на форсунках, бензонасосе и РДТ? Медленно но уверенно сдыхают?
А клапана рекомендовал отрегулировать - уперся, типа недавно регулировал... Писец, вобщем, звонил, опять начал воду варить - ему говорю что надо сделать, а он ищет отмазки, почему єто не зделать. В общем, послал я его морочить голову кому-то другому...
Дружище !! Будь хозяином ситуации,когда с такими вопросами ко мне повторно обращаются,то я такого моз***ба дружески хлопаю по плечу и отвечаю,Что здесь два пути решения вопроса : первый уговорить его починиться ,а второй послать его на**й... И всё ,на этом бросать все уговоры,иначе так и будете воду варить
Вот сегодня столичный таксомотор притащили на веревке.Рекламация со слов клиента - "вечером поставил машину - все нормально было а утром - не заводится." Вобщем дальше жалобы на суровую зиму и предположения о "сошедших с ума мозгах " и т д .Ланос 1.5 Е-2.
Бензин - есть давление и производительность
Искра - вовремя и мощная
Фазы грм - проверяли на базе ремонтной у себя таксисты и я перепроверил
- поршень метки на распред и колен валах - все ОК!
Компрессия очень низкая - свечи залиты свежим бензином и смыта пленка со стенок цилиндра. Шприц в руки - масло в цилиндры.Свежие сухие свечи вкрутил . На стартер. Несколько раз схватила с пострелами в глушак и во впускной коллектор а далее -все пришло в изначальное состояние.
Можно еще долго описывать тщательные проверки МАР , зажигания и управления форсунками и всего прочего. Короче- финал...
После проверок выяснилось что разрежение во впускном коллекторе при прокрутке стартером очень большая разница - по цилиндрам.
Рука интуитивно потянулась к щупу уровня масла в двигателе...
Ага ! щас! На щупе - нет следов от масла... Очевидно и в компенсаторы уже попал воздух.. Долив пару литров масла в двигатель- решили проблемму.
Ну вот - какой разговор может быть после этого...?! Я имею ввиду - трехсторонний разговор - с одной стороны - водитель таксомотора который довел автомобиль до состояния - " нет масла на щупе " с другой стороны - работники рембазы таксомоторной как выяснилось - день пытавшись завести авто и усадили три аккумулятора и принявшие решение данный автомобиль отбуксировать- к "инжекторщику" ...
Бензин - есть давление и производительность
Искра - вовремя и мощная
Фазы грм - проверяли на базе ремонтной у себя таксисты и я перепроверил
- поршень метки на распред и колен валах - все ОК!
Компрессия очень низкая - свечи залиты свежим бензином и смыта пленка со стенок цилиндра. Шприц в руки - масло в цилиндры.Свежие сухие свечи вкрутил . На стартер. Несколько раз схватила с пострелами в глушак и во впускной коллектор а далее -все пришло в изначальное состояние.
Можно еще долго описывать тщательные проверки МАР , зажигания и управления форсунками и всего прочего. Короче- финал...
После проверок выяснилось что разрежение во впускном коллекторе при прокрутке стартером очень большая разница - по цилиндрам.
Рука интуитивно потянулась к щупу уровня масла в двигателе...
Ага ! щас! На щупе - нет следов от масла... Очевидно и в компенсаторы уже попал воздух.. Долив пару литров масла в двигатель- решили проблемму.
Ну вот - какой разговор может быть после этого...?! Я имею ввиду - трехсторонний разговор - с одной стороны - водитель таксомотора который довел автомобиль до состояния - " нет масла на щупе " с другой стороны - работники рембазы таксомоторной как выяснилось - день пытавшись завести авто и усадили три аккумулятора и принявшие решение данный автомобиль отбуксировать- к "инжекторщику" ...

Последний раз редактировалось maestro Чт янв 14, 2010 12:49 am, всего редактировалось 1 раз.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
Приезжали ко мне неоднократно ланосы с такой бодягой... Мол стреляет и черный дым с трубы... Один чёрт умудрился за 2 года 2 раза по 3 месяца без масла ездить, последствия минимальны, до сих пор ездит... А Калина если не 16 клопов то пофиг, там гидриков нет, не так проявляется, только когда уже к финишу приходит моторmiruwor писал(а):Приезжала ко мне Калина на чип-тюнинг. В процессе диагностики было выявлено отсутвие масла и компрессии в 4-том цилиндре

"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
Наверное хозяин машины хотел поставить "безкомпрессионную прошивку" с возможностью работы на "сухом картере"miruwor писал(а):Приезжала ко мне Калина на чип-тюнинг. В процессе диагностики было выявлено отсутвие масла и компрессии в 4-том цилиндре

CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Вы наверное имели ввиду индикатор АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ масла. Если иметь ввиду НОРМАЛЬНЫЙ уровень масла то его индикатор - щуп . Собственно УРОВЕНЬ масла и ДАВЛЕНИЕ масла - это разные понятия. И индикатор АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ масла о горении которого речь идет в вопросе в комплексе с датчиком который способен замкнуть свои контакты в случае понижения давления ниже определенного значения ( и не более того!) не способен определить НОРМАЛЬНЫЙ уровень масла или нет на всем множестве значений уровней масла в том числе НИЖЕ НОРМАЛЬНОГО кроме одного крайнего и уже АВАРИЙНОГО случая- это когда индикатор загорелся - и можно предположить что причиной может быть падение давления масла ниже порога срабатывания датчика в том числе в результате падения уровня масла ниже некоторой критической отметки - то есть данный тип датчиков пропустит а индикаторная лампа не проиндицирует то множество значений НЕНОРМАЛЬНО ЗАНИЖЕННЫХ УРОВНЕЙ масла лежащих в диапазоне от НИЖЕ НИЖНЕЙ РИСКИ НОРМАЛЬНОГО УРОВНЯ по щупу до упоминавшегося АВАРИЙНОГО.а как вел себя индикатор уровня масла ? Или все в таксомоторном парке не видели горящего индикатора на отсутствие уровня масла в ДВС ?
Попробуем разобраться.
При прокрутке стартером - индикатор АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ масла в двигателе тух в данном случае.Т е речь идет не о полном отсутствии масла в картере двигателя а об его уровне при котором отсутствуют его следы на щупе и давление масла в системе было выше АВАРИЙНОГО в момент попыток запустить двигатель.Здесь в этом абзаце нужно поставить большую символически жирную точку.
Далее нужно подумать - возможно ли что в масляной магистрали все же присутствует достаточное количество воздуха чтобы вызвать рассматриваемую ситуацию - холодный двигатель не запускается из за того что очень быстро заливает свечи бензином ( т е - смесь очень богатая и непригодна для поджига ) из за дефектной работы гидрокомпенсаторов что в свою очередь повлекло нарушения по фазе и амплитуде перемещение впускных и выпускных клапанов и это является причиной существенного занижения и неравномерности разрежения во впускном коллекторе при всасывании воздуха в цилиндры двигателя - что в свою очередь привело к занижению наполнения воздухом цилиндров что и является причиной переобогащения топливовоздушной смеси что в свою очередь приводит к быстрому заливанию свечей зажигания бензином , при этом индикатор аварийного давления масла не загорается при прокрутке стартером двигателя когда он некоторое время простоит незаведенным и масло стечет в картер?Также нужно подумать - всегда ли возможно прокачать маслянную магистраль и устранить завоздушивание компенсаторов при таком аномальном уровне масла не доливая масло в картер прокруткой стартером?Может ли отсутствие горения индикаторной лампы аварийного давления масла при прокрутке стартером служить гарантией того что компенсаторы не завоздушены и причиной практического отсутствия наполнения цилиндров воздухом и переобогащение смеси наверняка является другая причина? У меня один вариант ответа на три предидущих вопроса - ВОЗМОЖЕН такой характер протекания событий и НЕТ гарантий что индикактор АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ масла с его информативностью - ГОРИТ или НЕ ГОРИТ может служить достаточным прибором для определения УРОВНЯ масла при котором гарантирована нормальная работа двигателя .
Также не лишним будет еще раз повторить что здесь мы имеем дело с системой управления двигателем управляемой давлением во всасывающем коллекторе по показаниям МАР и патологическое снижение разрежения во всасывающем коллекторе в данном случае также приведет к патологическому изменению состава топливовоздушной смеси в сторону обогащения в случае с системой с МАР - по двум причинам:
- физическое занижение наполнения цилиндров воздухом из за нарушений в работе ГРМ
- дополнительное обогащение по сигналу о падении разрежения от датчика МАР через соответствующее увеличение длительности импульсов управления форсунками - т е перенаполнение ( перелив) по бензину исполнительным механизмом- подачи бензина - форсунками.
Если говорить о характерном поведении индикатора аварийного давления масла при постепенном понижении уровня ниже НОРМАЛЬНОГО и достижении некоторого уровня масла ( критически низкого - это из практики гораздо более ниже чем нижняя метка НОРМАЛЬНОГО УРОВНЯ) -индикатор начнет подавать сигнал изначально на повышенных оборотах двигателя а не на прокрутке стартером .Т е миксирование воздуха с маслом возможно уже происходит на повышенных оборотах и не будет происходить на оборотах если просто прокручивать стартером двигатель.Также из опыта известно что индикатор на работающем двигателе и в условиях реального движения автомобиля с уровнем масла в картере двигателя пониженном ниже некоторого критического начинает помигивать или загораться кратковременно на повороте левом или правом ( зависит от места расположения маслозаборника в картере) .То есть возможно и в этом случае происходил подмес воздуха в масляную магистраль.Это я к тому что перед глазами водителя вероятно найболее- индикатор аварийного давления масла загорался( как минимум кратковременно) и возможно не однократно на определенных оборотах двигателя и маневрировании на дороге. А вот на сервисе когда автомобиль был туда отбуксирован при изначальной прокрутке стартером - в данном случае на данном автомобиле индикатор тух при прокрутке стартером.
Если говорить о степени ответственности и выводах по данному конкретному случаю - в первую очередь возложил бы ответственность на водителя - то есть ТАКСИСТА. Единственное возможное оправдание - наличие пробоя картера или другая причина быстрой потери уровня масла- чего на данном автомобиле не было.

По поводу сервиса - принявшего решение отбуксировать автомобиль " к инжекторщику" не установив факт отсутсвия масла на щупе - по крайней мере - хорошая наука на будущее

По поводу рекомендаций для диагностов - при получении обьективных данных о снижении и (или) неравномерности разрежения во всасывающем коллекторе и увеличении длительности впрыска(последнее -для систем с МАР так как на системах с MAF здесь должно быть - уменьшение дл впрыска) на моторе и с гидрокомпенсаторами в ГРМ- не забудьте проверить уровень масла щупом!

Для всех - индикаторная лампа АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ масла это НЕ индикатор наличия НОРМАЛЬНОГО УРОВНЯ масла. Поэтому рекомендовано пользоваться щупом и с помощью него контролировать НОРМАЛЬНЫЙ или НЕНОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ масла .

Последний раз редактировалось maestro Сб янв 16, 2010 6:16 pm, всего редактировалось 2 раза.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
поднял тему о наболевшем. Я бы эту нацию как тараканов травил, любыми ядами и т.д. Жадные, тыпые а строят из себя знающего все и вся. У одного всезнающего спросил как работает ДВС двух фраз толком связать не смог.
Я конечно тоже не все знаю, но толково клиенту обьяснить смогу. Этого зброда у меня обслуживается много и я их держу в ежовых рукавицах!!! И только так. Сначала выясняю на что жалуется, потом допрос с пристрастием и потом (если не признаётся) говорю что это существенно повлияет на ценовую политику. Я найду но это будет стоять на 50% дороже. Парни как бабака пошептала, память прорезается вплоть до того что когда и какую шаровую или амортизаторы меняли
Так что при правильной постановке вопроса решаются абсолютно все проблемуы.



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя