Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ХХ, Gxx и G0b для езды на газу
Модераторы: chipsoft, makkenzi
ХХ, Gxx и G0b для езды на газу
Здравствуйте имеется такая проблема. Сенс, ЭБУ Микакс 7.6, с месяц назад было установлено ГБО (самое простое, 1-е пок-е), залита прошивка под газ, все было хорошо. Неделю спустя начали плавать обороты ХХ, подстройка у газовщика ничего не дала, пока так и езжу.
Как влияют Gxx, G0b и обороты ХХ (которые задаются через TMonitor) на работу ГБО? Сейчас стоят такие значения (остались от бензиновой прошивки):
Gxx = 60
G0b = 140
ХХ = 870
Пробег чуть больше 20000, РХХ чистил.
Как влияют Gxx, G0b и обороты ХХ (которые задаются через TMonitor) на работу ГБО? Сейчас стоят такие значения (остались от бензиновой прошивки):
Gxx = 60
G0b = 140
ХХ = 870
Пробег чуть больше 20000, РХХ чистил.
для того что-бы ХХ на газу был выше необходимо ставить двойную прошивку, но лучше отрегулировать газобалонку.max26 писал(а):Та я тоже так думал, но решил уточнить
Но ХХ, тот что задается в TMonitor, влияет? И какой ХХ вообще оптимален для ГБО? Или проблемунадо решать исключительно настройкой редуктора?
не мешай машине работать
Re: ХХ, Gxx и G0b для езды на газу
почисть дроссельную заслонкуmax26 писал(а):Здравствуйте имеется такая проблема. Сенс, ЭБУ Микакс 7.6, с месяц назад было установлено ГБО (самое простое, 1-е пок-е), залита прошивка под газ, все было хорошо. Неделю спустя начали плавать обороты ХХ, подстройка у газовщика ничего не дала, пока так и езжу.
Как влияют Gxx, G0b и обороты ХХ (которые задаются через TMonitor) на работу ГБО? Сейчас стоят такие значения (остались от бензиновой прошивки):
Gxx = 60
G0b = 140
ХХ = 870
Пробег чуть больше 20000, РХХ чистил.
Re: ХХ, Gxx и G0b для езды на газу
Топливоподача на газ не влияет.max26 писал(а):Здравствуйте имеется такая проблема. Сенс, ЭБУ Микакс 7.6, с месяц назад было установлено ГБО (самое простое, 1-е пок-е), залита прошивка под газ, все было хорошо. Неделю спустя начали плавать обороты ХХ, подстройка у газовщика ничего не дала, пока так и езжу.
Как влияют Gxx, G0b и обороты ХХ (которые задаются через TMonitor) на работу ГБО? Сейчас стоят такие значения (остались от бензиновой прошивки):
Gxx = 60
G0b = 140
ХХ = 870
Пробег чуть больше 20000, РХХ чистил.
Обороты можно попробовать немного увеличить.
На газе обороты обычно плавают если бедная смесь,
если регулировка редуктора ничего не даёт, возможно он
неиправен. Надо ехать к диагностам у которых есть
газоанализатор иначе газовщикам ничего не докажешь.
Если СО на ХХ около 10%, обороты так же могут плавать...
Ставте СО на газе 1.5 - 2%. Если СО в норме тогда
надо искать дальше...
Всем спасибо за ответы.
На редукторе два регулировочных винта - ХХ и чувствительности, газовщик говорил, что винт ХХ должен быть закручен до упора, а регулировать только винтом чувствительности. Так настроить не получалось. Вчера плюнул на его указания и покрутил редуктор по методике найденной в интернете, где регулируется обоими винтами, ХХ вроде теперь ровный, по крайней мере машину не трясет.
Единственное не знаю влияют ли настройки этими винтами на расход, краник жадности не трогал.
На редукторе два регулировочных винта - ХХ и чувствительности, газовщик говорил, что винт ХХ должен быть закручен до упора, а регулировать только винтом чувствительности. Так настроить не получалось. Вчера плюнул на его указания и покрутил редуктор по методике найденной в интернете, где регулируется обоими винтами, ХХ вроде теперь ровный, по крайней мере машину не трясет.
Единственное не знаю влияют ли настройки этими винтами на расход, краник жадности не трогал.
Да херня ето все, чувствуется что не крутили спецы пост. ГБО оборудован.Мои заключения\ от опыта експлуатации\ГБО перв.поколения, НУЖДАЕТСЯ, в постоянной под регулеровке. И все ето зависит,от 1-аз, от фракционного состава газа, Пропан\Бутан в %соотношении, 2-ва, качества прошивки именно под ето соотношение, ибо БУТАН ето АИ-76,а ПРОПАН-АИ-95. По моим наблюдениям ето соотношение в разных регионах Украины \А еду часто\, и является осново полагающим. Тойсть, в Киеве, правлю прошивку под опреднлен. заправку, ГАЗом, там заправляюсь постоянно и прооблем нет. Выезжаю из Киева и уже через 300-400км\заправляясь там\ Мотор на больших нагрузках начинает детонировать\ПРОШИВА одна а ГАЗ разный. Конечно, можно сказать, предвзятость.НО поверте! ВСЕ пройдено не один раз\раза 4-ре как минимум, а результат один.
Поделюсь своей методикой регулировки гбо: на нормальных редукторах (brc tomaseto) есть две регулировки-ХХ и чувствительность диафрагмы.На полностью прогретой машине первую закручиваем до упора, второй добиваемся норм. хх.(винт смесителя откручен на всю,только чтоб не выпал )снимаем разъем с рхх медленно закручиваем винт чувствительности-обедняем смесь до неустойчивой работы,далее откручиваем винт хх-обогащаем до макс.оборотов хх еще немного (05оборота)закручиваем винт чувствительности-обедняем и винтом хх добиваемся макс.оборотов хх. газуем одновременно надевая разъем рхх-обороты снизятся до заданных.Еще раз снимаем разъем и винтом хх добиваемся макс.оборотов хх. газуем одновременно надевая разъем. все обороты больше не плавают (на прогретой машине конечно)
Предыдущий пост щитаю не совсем правильной регулировкой А теперь правильная регулировка (при условии правильно подобраного смесителя;редуктора; по мощности вашего автомобиля и правильного монтажа ГБО) и ещё понадобится 2 провода с розъёмами "мама": 1) прогреть машину до робочей температуры 2)заглушите двигатель,и снемите шланг на редукторе идущий к регистру мощности 3)на редукторе закрутите до упора винт Х.Х. 4) снемите с котушек на газовых клапанах "+"провода 4) подайте +12 с АКБ на газовые клапана (редуктора и клапана) при этом с редуктора допускается лёгкое испарение газа (но не шепение)если с редуктора "шепит" газ то винтом чуствительности мембраны отрегулируйте до лёгкого испарения, после соберите всё назад и отвентите на 2-3 оборота винт ХХ на редукторе (шланг и клемки незабутте надеть) 5)запускаем двигатель на бензине набераем около 2500-3000 оборотов и переходим на газ удерживая такиеже обороты , винтом на регистре закручиваете пока неуслышите что двигатель теряет мощность , зделайте 1-0,5 оборота на зад и отпустите по тихоньку дросельную заслонку и регулируем стабильный холостой винтом ХХ 6)садимся в машину и проверяем холостой в движении розогнав машину на трассе до 100-110 км/ч (что-бы неглохла при выключении скорости на ходу (накатом) если машина глохнет-регулируем винтом ХХ (может заливать или наоборот быть мало газа при выходе из мощносного режима в холостой)
Вот и всё пункт 6 Обязателен в целях безопасности тормоза вакуумные неработают на неработающем двигателе
Вот и всё пункт 6 Обязателен в целях безопасности тормоза вакуумные неработают на неработающем двигателе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя