Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
sim2k
Модераторы: blistograd, chipsoft
sim2k
Парни, поделитесь стоковыми прошивами на sim2k -160.
info@svvmotorsport.ruRobin писал(а):Дай адрес почты, архив большой, в личку не лезет.
Если не трудно можно мне тоже?
jorj-m-u@list.ru
jorj-m-u@list.ru
Chevrolet Epica 2.0 МТ (евро 4) нужна помошь
у меня машина Chevrolet Epica евро 4 новая 2010г.комплектация базовая мт 2.0 без климата, сразу заменили два ката на пламгасители (побоялся что может керамо-пыльца в мотор попасть. именно у эпик есть такие проблемы. это у нас подтвреждает даже диллер)теперь нужен фулфлэш под евро 2 и можно если есть калибровки динамик (готов заплатить если необходимо). В настоящий момент немного вырос расход, машина стала вроде как более вяло отвечать на педаль газа.
т.к машина начинает ехать только после 3000 а хотелось бы с 2000
есть доступ к диллерским приблудам типа tech-2 и Scan-100 но ума дать не могут. Дело в том что мне и залили калибровки евро 2 диллерским сканером тэч-2, делается это как я видел следующим образом, вводится корейский вин моей машины и через сервер выбирается страна поставки выбрали уругвай или что-то подобное где евро-2 отмечено и залили эти калибровки размер 2мб и все сказали в путь теперь у тебя эбу не будет видеть датчики после катов и соответственно коррекции топливообразования по ним не будет, проехав 1 тыс у меня вылезла ошибка 0430 ну и все так сказать напросился вывод что ничего это не дало, диллер сказал ну тогда шить только фулфлэш евро 2, сказали тэч-2 не может, езжай к другому у него скан-100 он прошьет фулфлэш, на Scan-100 у другого диллера в сам сканер со стационарного компьютера не могут залить нужный фулфлэш пишет нужна другая карта, вывод один - калибровок недостаточно, эбу все равно выставляет ошибки по вторым датчикам. не хочется ставить эмуляторы, если есть возможность перешить фулфлеш BDM100. Спасибо
моя почта 2721912@mail.ru
т.к машина начинает ехать только после 3000 а хотелось бы с 2000
есть доступ к диллерским приблудам типа tech-2 и Scan-100 но ума дать не могут. Дело в том что мне и залили калибровки евро 2 диллерским сканером тэч-2, делается это как я видел следующим образом, вводится корейский вин моей машины и через сервер выбирается страна поставки выбрали уругвай или что-то подобное где евро-2 отмечено и залили эти калибровки размер 2мб и все сказали в путь теперь у тебя эбу не будет видеть датчики после катов и соответственно коррекции топливообразования по ним не будет, проехав 1 тыс у меня вылезла ошибка 0430 ну и все так сказать напросился вывод что ничего это не дало, диллер сказал ну тогда шить только фулфлэш евро 2, сказали тэч-2 не может, езжай к другому у него скан-100 он прошьет фулфлэш, на Scan-100 у другого диллера в сам сканер со стационарного компьютера не могут залить нужный фулфлэш пишет нужна другая карта, вывод один - калибровок недостаточно, эбу все равно выставляет ошибки по вторым датчикам. не хочется ставить эмуляторы, если есть возможность перешить фулфлеш BDM100. Спасибо
моя почта 2721912@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей