Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
,,НЕТ СВЯЗИ,, ВАЗ 2112
Модератор: chipsoft
,,НЕТ СВЯЗИ,, ВАЗ 2112
ВАЗ-2112. 8кл. 2005г.вып. катализатор, один кислородный датчик, иммо активирован, бортовой. ПРи попытке диагностики -,, нет связи,, Адаптеры 2 от Мастеркит(Ком и ЮСБи). Праги - FREE вазовские + SCan TOOL,MyTester. Другие машины (друзей) - без проблем, даже 12-я 16кл. 2008г. В чём проблема? Бортовой отключал - не помогло. Спасибо за ответ!
Всегда нужно писать нетолько марку авто, но и с каким ЭБУ, вот как можно что-то гадать, может там кто-то переделывал, или прошивка тюн? Проверяйте целостность К-линии от ЭБУ до разъёма, она проходит через 9-18контакты иммо, их можно для диагностики перемкнуть.
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru
auto-doctor61.ru
Чтобы работала диагностика, по логике-это целая цепочка .Необходимо всего 3 провода, и 2 из них, это простые + и (-) с акумулятора. Остается один информационные провод под названием К-линия. у старых больших контроллеров это 55 нога, у современных маленьких 71я.
Далее от контроллера провод идет на иммобилайзер, и через него на колодку диагностики. Номера ИММ Вам написали .Далее, остается уже Ваша техника. Лично у меня часто бывает подобная ситуация, и я спаял простой стенд, который позволяет выявить что виновато. Бывают и ситуации, даже когда все нормально, нигде нет обрыва, и диагностики нет. Это просто не совпадение типа протоколов, и бывает не работает автоопределение, и вводишь в ручную тип ЭБУ...
Тут трудно однозначно сказать причину...В сложных ситуациях я вообще напрямую подсоединяюсь к контроллеру, и смотрю, что на нем написано..Если у Вас недавно все работало, и не работает на этой машине, то вспомните эту цепочку "контроллер, разьём ИММ. сам ИММ, и выход колодка диагностики. Если нет, протоколы программ...
Далее от контроллера провод идет на иммобилайзер, и через него на колодку диагностики. Номера ИММ Вам написали .Далее, остается уже Ваша техника. Лично у меня часто бывает подобная ситуация, и я спаял простой стенд, который позволяет выявить что виновато. Бывают и ситуации, даже когда все нормально, нигде нет обрыва, и диагностики нет. Это просто не совпадение типа протоколов, и бывает не работает автоопределение, и вводишь в ручную тип ЭБУ...
Тут трудно однозначно сказать причину...В сложных ситуациях я вообще напрямую подсоединяюсь к контроллеру, и смотрю, что на нем написано..Если у Вас недавно все работало, и не работает на этой машине, то вспомните эту цепочку "контроллер, разьём ИММ. сам ИММ, и выход колодка диагностики. Если нет, протоколы программ...
Re: ,,НЕТ СВЯЗИ,, ВАЗ 2112
Ну если бортовой работает значит причина либо в адаптере, либо в его ПО.stream.3 писал(а): Бортовой отключал - не помогло.
После 12-й - девятка связь без проблем . На 7-й ноге напряжение 11,4в.
Иммо отключал, ставил перемычку - авто без признаков жизни , по идее так и должно при активированом иммо. Какой ЭБУ не знаю, какие ставили в 2005г?
Иммо отключал, ставил перемычку - авто без признаков жизни , по идее так и должно при активированом иммо. Какой ЭБУ не знаю, какие ставили в 2005г?
Последний раз редактировалось stream.3 Пн июн 07, 2010 8:18 am, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя