Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

винт регулировки дросельной заслонки

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
димон
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:12 pm
Откуда: херсон

винт регулировки дросельной заслонки

Сообщение димон » Вс мар 11, 2007 8:02 pm

народ подскажите, заехала ко мне таврия инжектор на диагностику, окозалось что у него нету винта регулировки дроселя. Винт я нашол, до какой степени его вкручивать, и какую функцию он вообще несёт.

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Вс мар 11, 2007 10:17 pm

Нашол= вкручивай! Прроблемк\а нулевая. Вкручивай! в смысле дабы АКМ все же показывал 00ю\. А при нажатии на акселератор - :) до упора! Кстати в АКМ есть опция "калибровка др.заслонки" Выполни, и без проблем! Желаю удачи.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Пн мар 12, 2007 11:24 pm

Я бы не советовал крутить винты дросельной заслонки, этого делать нельзя, так как дросель настраивается на стенде где с помощю приборов смотрят его пропускаемую способность, особенно очень строго на Ланосах, я снимаю машины с гарантии если клиент крутил этот винт, так сказать ХХ регулировал, и уже Вы в жизнь не попадете в настройку, вследствии перерасход и т. д.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн мар 12, 2007 11:29 pm

да не пугай ты людей, ничё страшного нет, крутится он достаточно тяжело, но коль крутанули, на место поставить труда не составляет, при наличии сканера и опыта.. :D

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Пн мар 12, 2007 11:49 pm

Это понятно так и делаю, но датчик дросельки тоже немножко можно крутить, что и часто помогает устраняет провал при резком нажатии на педаль.
Ну не надо этот винт трогать, меньше проблем нам на СТО. :D и смысла нет, искать надо причины неисправности..

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Вт мар 13, 2007 1:55 am

:) Ребята, да что вы правда человека пугаете и ругаете то!
Он же пишет, что приехала Таврия, а болта то нет! Ну должен он его все же поставить? Должен! Катаклизм по этому поводу какой произойдет ?- да нет же. (Если его без фанатизма крутить), а калибровку в АКМ провести не проблема.

Аватара пользователя
gunner05
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 5:13 pm
Откуда: Донецк

Сообщение gunner05 » Пт мар 16, 2007 11:43 am

uri1uri писал(а):Кстати в АКМ есть опция "калибровка др.заслонки" Выполни, и без проблем! Желаю удачи.
Как это делаеться?

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Пт мар 16, 2007 9:37 pm

Прошу прощения, не помню точно какая клавиша :) под рукой АКМа нет, какая то из F... а дальше в опциях " КАЛИБРОВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ" если очень надо - завтра отвечу более конкретно.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт мар 16, 2007 10:02 pm

Клавиша "К".

Аватара пользователя
gunner05
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 5:13 pm
Откуда: Донецк

Сообщение gunner05 » Пн мар 19, 2007 11:27 am

не получается, пишет что то вроде "Калибровка запрещена...."
какая последовательность действий???
если зажигание не включать, то запускается, но нет связи с Tmonitor и это безполезно, если включить зажигание то запрет, на заведенной машине тоже запрет....

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пн мар 19, 2007 1:04 pm

gunner05 писал(а):не получается, пишет что то вроде "Калибровка запрещена...."
какая последовательность действий???
если зажигание не включать, то запускается, но нет связи с Tmonitor и это безполезно, если включить зажигание то запрет, на заведенной машине тоже запрет....
Прошивка Микас-7.6 поддерживает автокалибровку дросселя. Это значит, что при включении зажигания текущее положение дросселя считается нулевым. Поэтому, ничего не нужно калибровать.

Аватара пользователя
gunner05
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 5:13 pm
Откуда: Донецк

Сообщение gunner05 » Пн мар 19, 2007 3:50 pm

а если по Tmonitor показывает 0,2% после включения зажигания..? ЭБУ считает что это 0%?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пн мар 19, 2007 10:15 pm

gunner05 писал(а):а если по Tmonitor показывает 0,2% после включения зажигания..? ЭБУ считает что это 0%?
Нет, ЭБУ считает это как 0,2%
Какая прошивка на Сенсе стоит? На 9N - лично проверял автокалибровку.

Аватара пользователя
gunner05
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 5:13 pm
Откуда: Донецк

Сообщение gunner05 » Вт мар 20, 2007 9:59 am

прошивка V09ISS130019, ну что же на выходные буду пробовать перепрошить....

Аватара пользователя
Roman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 1:35 am
Откуда: г. Севастополь

Сообщение Roman » Вт мар 20, 2007 10:08 am

Тоже никогда не удавалось сделать автокалибровку ДПДЗ - всегда запрет. Возможно придется немного расточить ушко на ДПДЗ, чтобы выставить его в 0.
Быстрый счет укрепляет доверие

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей