Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Микас 10,3 помогите разобраться
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Микас 10,3 помогите разобраться
Славута 1,2 (пропан 4 пок ,микас 10,3). Прошил тюнинговой (брал здесь http://www.chipsoft.ru/forums/download.php?id=391) - при прогреве( газ, бензин без разницы) - пропуски зажигания (очень редко на горячем на ХХ ). На лямде умер прогрев (причем пропуски и при нормальной лямде, и при нерабочей, и при отключенной). Отключил лямду в прошиве( больше ничего не трогал) - получил чек P0341 синхронизация датчика фаз. В прошиве, в отличии от стоковой, изменен параметр : "Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы" - сток-140, изм-130. Поставил 135 - сразу чек, 137 - чек очень редко, при 140 - все норм. Зато пропуски пропали( счетчик пропусков стоит) при любом значении.
Помогите понять связь, для чего вообще менять этот параметр и почему такие ошибки.
P.S. Зажигание, метки, ремень, клапана, компрессия, форсунки(бенз и газ) - норм.
Помогите понять связь, для чего вообще менять этот параметр и почему такие ошибки.
P.S. Зажигание, метки, ремень, клапана, компрессия, форсунки(бенз и газ) - норм.
Если можно несколько вопросов по микас 10,3 а именно по холостому ходу.
1. По какой таблице виполняется положение РХХ односительно оборотов ХХ, Для холостого хода есть таблица "Положение РХХ от температуры ОЖ", а как делается поправка на конкретно установленние обороти ХХ, у меня например положение РХХ на 10 меньше чем в этой таблице. Если верить хелпу к микасу то регулятор использует эту таблицу плюс минус вычесленные данные по кофециентам регулятора ХХ.
2. Такой же вопрос относительно угла зажигания на ХХ. Есть таблица "Угол зажигания регулятора холостого хода", в стандартной прошивке график вообще сделан наоборот, тоесть с увеличением оборотов угол увеличивается всето того чтобы уменьшатся. К томуже на ХХ угол зажигания моего двигателя тоже не попадает в этот график.
1. По какой таблице виполняется положение РХХ односительно оборотов ХХ, Для холостого хода есть таблица "Положение РХХ от температуры ОЖ", а как делается поправка на конкретно установленние обороти ХХ, у меня например положение РХХ на 10 меньше чем в этой таблице. Если верить хелпу к микасу то регулятор использует эту таблицу плюс минус вычесленные данные по кофециентам регулятора ХХ.
2. Такой же вопрос относительно угла зажигания на ХХ. Есть таблица "Угол зажигания регулятора холостого хода", в стандартной прошивке график вообще сделан наоборот, тоесть с увеличением оборотов угол увеличивается всето того чтобы уменьшатся. К томуже на ХХ угол зажигания моего двигателя тоже не попадает в этот график.
Так и не попадёт никогда в график ни положение РХХ ни тем более УОЗ. Таблицы в прошивке - не более, чем начальное положение данных параметров. А за конкретное положение РХХ и УОЗ отвечает ПИД- регулятор ХХ.Попробуйте принудительно выставьте эти параметры в табличное значение - мотор если не разорвёт,то уж холостого точно не будет.Вот и на конкретном двигателе сначала вступает в работу пропорциональный регулятор, то есть алгоритм, управляющий РХХ.Он осуществляет грубую регулировку, и задвигает РХХ до достижения более-менее стабильных оборотов хх.Для тонкой регулировки применяется другой алгоритм, управляющий УОЗ. Так что эти параметры никогда не будут соответствовать табличным.И с чего вы взяли,что при увеличении оборотов УОЗ должен уменьшаться? Как раз наоборот.
Я имел ввиду поддержание оборотов ХХ на холостом ходу, РХХ встал на место, и идет регулирование с помощью уоз. Соответственно чтоби поднять обороти угол увеличиваем а чтоби уменьшить уменьшаем.Серёга писал(а):И с чего вы взяли,что при увеличении оборотов УОЗ должен уменьшаться? Как раз наоборот.
T43 Угол зажигания регулятора холостого хода
Угол зажигания холостого хода
Q° = Q°(N-Nxx),где
Q° - угол опережения зажигания
N-Nxx - отклонение оборотов двигателя
от оборотов холостого хода
Для стабилизации оборотов холостого хода угол опережения
зажигания должен возрастать при уменьшении оборотов двигателя
ниже требуемых оборотов холостого хода
Теперь понял,что вы имели ввиду. Но интегральный регулятор УОЗ - всё таки для тонкой настройки оборотов, и если он не дружит с ПИ регулятором положения РХХ - то и наблюдается такая картинка. В итоге наша задача - изменяя коэффициенты в ту и другую сторону добиться стабильных оборотов ХХ. Что само по себе - задача не из лёгких.
Это наверное потому что угол зажигания на ХХ не соответствует положению РХХ, у меня на стандартной прошивке при пуске холодного двигателя когда идет прогрев и двигатель маслает на оборотах 1500, в конце программы прогрева когда РХХ начинает двигатся в сторону положения подержания оборотов ХХ, гдето при первых 20-ти шагах в сторону минус обороты двигателя растут до 1700, а потом уже начинают снижатся до оборотов ХХ.Серёга писал(а):Теперь понял,что вы имели ввиду. Но интегральный регулятор УОЗ - всё таки для тонкой настройки оборотов, и если он не дружит с ПИ регулятором положения РХХ - то и наблюдается такая картинка. В итоге наша задача - изменяя коэффициенты в ту и другую сторону добиться стабильных оборотов ХХ. Что само по себе - задача не из лёгких.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей