"Искусство работы с клиентами" или "Почему клиенты плохие?"
Если откроем ЛЮБОЙ автофорум, то в каждом из них найдем темы и посты, в котором наши коллеги жалуются на клиентов, их поведение и их отношение к мастерам. Как говорится, проблема стоит ребром. Готовы ли мы, каждый из нас, решить эту проблему?
Данная проблема решается и довольно просто. Необходимо научиться совершать активные продажи своих услуг.
Активные продажи - что это такое?
Активная продажа — процесс обмена товара (услуги) на денежные средства, путем поиска клиента, выявления его потребностей и удовлетворения их. Одна из самых важных частей процесса взаимодействия с клиентом - это создание доверительного канала общения. Причем, не только с одним человеком, а с ЛЮБЫМ, независимо от его поведения и внешнего вида...
На видео (ввв.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7uEpduxRbsg) в виде юмористического номера показана работа менеджера-консультанта. На первый взгляд это шутка, но обратите внимание как профессионально работает консультант! Номер становится "смешным" тогда, когда поведение клиентки резко отличается от поведения других людей. А профессионализм консультанта проявляется в том, что он совершил сделку продажи автомобиля даже такой неординарной покупательнице за очень короткий промежуток времени.
Он мгновенно определил мировозрение клиентки, мгновенно подстроился и донес именно ту информацию, которую хотел донести ОН. Таким образом, клиентка, совершила покупку в полной уверенности, что покупает именно то, за чем пришла.
Речь идет о способности мастера-приемщика (или мастера маленького СТО) определять ЧТО ХОЧЕТ клиент. Не факт, что клиенту надо ТОЛЬКО ваше мастерство. Любой клиент воспринимает результат вашего труда через свои эмоции. Как определить, что хочет клиент, как сделать даже из негативно настроенного клиента активного поклонника вашего СТО (или вас, как мастера)?
Для того, чтобы добиться такого же результата, как показано на видео, консультанту важно иметь знания по технологиям активных продаж, а самое важное - иметь навыки применения этих знаний на практике. А навыки приобретаются исключительно через тренировки!!!
Давно известно, что обычное чтение книг, просмотрт фильмов и обсуждение темы не приносит практического результата, хотя и приносит моральное удовлетворение.
Для всех менеджеров-консультантов, работников СТО, торговли и ресторанов, салонов услуг - то есть, для всех, кто работает непосредственно с клиентами, мы предлагаем профессиональные тренинги по наработке навыков активных продаж.
По окончании тренингов Вы будете иметь навыки эффективной работы с клиентами. Эти навыки - всего лишь остро заточенные, результативно работающие инструменты.
Научившись применять эти супер-инструменты, за Вами остается выбор их применения. Вы можете их применять и сделать свой бизнес более результативным или не применять и довольствоваться имеющимися результатами. В любом случае выбор за Вами!
Давно известно, что для того, чтобы знания и навыки, которыми обладает сотрудник, закрепились на уровне привычек, необходимо циклическое их повторение в течение 30 дней. Имеенно этим обоснована продолжительность тренинга активных продаж.
Когда вы решите использовать мощнейший ресурс - профессиональные навыки Ваших сотрудников для развития бизнеса, свяжитесь со мной и мы вместе проведем корпоративный тренинг для Ваших сотрудников, в котором познакомимся с удивительными способами...
Подробности здесь: bogatyesaby.ru/index.php?topic=25.0
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
"Искусство работы с клиентами" или "Почему кл
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
"Искусство работы с клиентами" или "Почему кл
Автодиагностика и автоэлектрика с нуля!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 36 гостей