
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Лада Калина.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- Pashkovskiy65
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:04 pm
- Откуда: г. Орёл
Добрый вечер Всем !!!!
Целый день был занят.ща только освободился.
Напишу всё как было чтоб все всё поняли.
Примерно месяца два тому назад притащили на верёвке автомобиль Лада калина,по причине ,НЕЗАВОДИТСЯ. Подключил я сканер ,но по двигателю непомню что там было по ошибкам,а вот ИММО ругался ,точно помню что было две ошибки,и стартёр не крутил,зная болячку калин ,я снял ЭБУ,вскрыл его ,и как и ожидалось он внутри мокрый от тосола,помыл плату спиртом,высушил,но изменений в лудьшую сторону не увидел,всё осталось по прежнему
Ну чтож посоветовавшись с колегой понял что надо убить ИММО,но на тот момент я только планировал покупку Чиплодыря,и по этому пришлось отвезти блок так сказать к конкуренту чтоб он отключил ИММО.
За эту прочедуру хозяин заплатил нормальную сумму денег,небуду писать конкретно сколько,но это меня поторопило с покупкой Чиплодыря.
Когда я заберал блок у человека после отключения ИММО он посоветовал отключить его и физически ,тоесть по проводке, что я и сделал.После всех манипуляций автомобиль нормально завёлся и вполне себе нормально работал.
Хозяин забрал машину.Спустя примерно неделю после этого хозяин авто позвонил , и начал жаловатся на работу машины,то на холодную вентелятор работает,то чёрным дымом дует,холостые обороты недержит,итд.
Вобщим приехал он опять,я позвал товарища ,он занимается радиоэлектроникой ,попросил его просмотреть блок,он конечно его по возможности проверил,но сказал что он не жилец,тосол его хорошо пожрал,тогда я сказал хозяину авто что надо покупать новый блок,хозяин некоторое время колебался но потом понял что деватся некуда,и сказал чтоб я заказал блок,так как авто не местное ,то после покупки блока хозяин приехал его забрал , и сам устанавливал на авто.
После установки блока ,позвонил и сказал что всё отлично ДВС завёлся ,и хорошо работает,но после полу дня позвонил и сказал что опять тоже самое ,тоесть некрутит стартер,и насос то работает,то неработает.
Я конечно был сильно удивлён так как знаю что новый блок должен по идее быть с необученным ИММО,темболее я проводку от ИММО отключил,как он обучился???????
Но как бы там нибыло автомобиль надо делать,на старом блоке машина заводилась,но работает глючно,вобщим потихоньку на старом блоке человек добрался ко мне,но ситуация уже изменилась ,у меня теперь есть чем отключить ИММО
Подключаю новый блок к машине,ДВС незаводится,ИММО на связь со сканером невыходит,зато в ошибках ДВС висит ошибка( Нет связи с иммобилизатором) Пытаюсь Чиплодырем удалить ИММО , почемуто нечего невыходит
Ладно ,тогда я сливаю ЕЕПРОМ со старого блока,и заливаю в новый,ставлю на автомобиль,он с пол тыка заводится,проработав минуты две я глушу машину.А так как на старом блоке машина работала плохо я решил почистить свечи от чёрного налёта,и подсоединить фишку на карлосон так как она была отключена в связи с тем что карловсон работал постоянно.
После этого ключ на старт,а в ответ ТИШИНА
Это меня не сильно обрадовало,новый блок я убрал в сторону ,и начал эксперементы со старым блоком,очистил ЕЕПРОМ ,стартёр молчит,залил другой ЕЕПРОМ,прошивку поменял,вобщим пол дня убил зря.
Потом пол ночи бессоной,и начал пошагово вспоминать что я делал,и вдруг вспомнил что фишка на карлсоне и стартер совсем близко друг к другу,появилась надежда , вдруг когда я там на ощупь вставлял фишку на карлосон то какимто образом сдвинул фишку со стартера,не мог дождатся утра чтоб проверить,неохото было ночью вставать.
Утром открыл капот , и посмотрел на подозрительное мною место,и вот оно действительно мои думки пдтвердились, управляющий провод акуратненько находится возле своего посадочного места,одел его на место,воткнул блок новый, машина завелась с пол тычка,потом ради интереса,просто очистил ЕЕПРОМ на старом блоке,и машина заводится.
Вод в принципе вроде всё написал,если комуто ещё чтото непонятно то спрашивайте ,отвечу.
Целый день был занят.ща только освободился.
Напишу всё как было чтоб все всё поняли.
Примерно месяца два тому назад притащили на верёвке автомобиль Лада калина,по причине ,НЕЗАВОДИТСЯ. Подключил я сканер ,но по двигателю непомню что там было по ошибкам,а вот ИММО ругался ,точно помню что было две ошибки,и стартёр не крутил,зная болячку калин ,я снял ЭБУ,вскрыл его ,и как и ожидалось он внутри мокрый от тосола,помыл плату спиртом,высушил,но изменений в лудьшую сторону не увидел,всё осталось по прежнему

Ну чтож посоветовавшись с колегой понял что надо убить ИММО,но на тот момент я только планировал покупку Чиплодыря,и по этому пришлось отвезти блок так сказать к конкуренту чтоб он отключил ИММО.
За эту прочедуру хозяин заплатил нормальную сумму денег,небуду писать конкретно сколько,но это меня поторопило с покупкой Чиплодыря.
Когда я заберал блок у человека после отключения ИММО он посоветовал отключить его и физически ,тоесть по проводке, что я и сделал.После всех манипуляций автомобиль нормально завёлся и вполне себе нормально работал.
Хозяин забрал машину.Спустя примерно неделю после этого хозяин авто позвонил , и начал жаловатся на работу машины,то на холодную вентелятор работает,то чёрным дымом дует,холостые обороты недержит,итд.
Вобщим приехал он опять,я позвал товарища ,он занимается радиоэлектроникой ,попросил его просмотреть блок,он конечно его по возможности проверил,но сказал что он не жилец,тосол его хорошо пожрал,тогда я сказал хозяину авто что надо покупать новый блок,хозяин некоторое время колебался но потом понял что деватся некуда,и сказал чтоб я заказал блок,так как авто не местное ,то после покупки блока хозяин приехал его забрал , и сам устанавливал на авто.
После установки блока ,позвонил и сказал что всё отлично ДВС завёлся ,и хорошо работает,но после полу дня позвонил и сказал что опять тоже самое ,тоесть некрутит стартер,и насос то работает,то неработает.
Я конечно был сильно удивлён так как знаю что новый блок должен по идее быть с необученным ИММО,темболее я проводку от ИММО отключил,как он обучился???????

Но как бы там нибыло автомобиль надо делать,на старом блоке машина заводилась,но работает глючно,вобщим потихоньку на старом блоке человек добрался ко мне,но ситуация уже изменилась ,у меня теперь есть чем отключить ИММО

Подключаю новый блок к машине,ДВС незаводится,ИММО на связь со сканером невыходит,зато в ошибках ДВС висит ошибка( Нет связи с иммобилизатором) Пытаюсь Чиплодырем удалить ИММО , почемуто нечего невыходит

После этого ключ на старт,а в ответ ТИШИНА

Это меня не сильно обрадовало,новый блок я убрал в сторону ,и начал эксперементы со старым блоком,очистил ЕЕПРОМ ,стартёр молчит,залил другой ЕЕПРОМ,прошивку поменял,вобщим пол дня убил зря.
Потом пол ночи бессоной,и начал пошагово вспоминать что я делал,и вдруг вспомнил что фишка на карлсоне и стартер совсем близко друг к другу,появилась надежда , вдруг когда я там на ощупь вставлял фишку на карлосон то какимто образом сдвинул фишку со стартера,не мог дождатся утра чтоб проверить,неохото было ночью вставать.
Утром открыл капот , и посмотрел на подозрительное мною место,и вот оно действительно мои думки пдтвердились, управляющий провод акуратненько находится возле своего посадочного места,одел его на место,воткнул блок новый, машина завелась с пол тычка,потом ради интереса,просто очистил ЕЕПРОМ на старом блоке,и машина заводится.
Вод в принципе вроде всё написал,если комуто ещё чтото непонятно то спрашивайте ,отвечу.
Тяжело в Учении,Легко в Бою.
Спасибо, теперь понятно. Это на лада-калина клуб называется я чинил машину, а мастер-хапуга типа помогал. Олег, отказывайтесь от ремонта в четыре руки, это почти всегда приводит к недоразумениям. Я тоже наступал на эти грабли, лучше сказать - нет, чем потом оправдываться. Хорошо, что смогли проанализировать ситуацию.
P/S А новый блок козяин калины опять поставил под "печку"
P/S А новый блок козяин калины опять поставил под "печку"

Интуиция - это способность головы чуять жопой
Нет, Олег это не автовладелец, а авторемонтник, который с помощью интернета ремонтирует самые разные авто. Убедиться в этом можно легко, посмотрев, например, эту тему на сайте Постоловского:kacap2008 писал(а):Хм... Чот здесь пахнет подвохом.... То тонет блок в тосоле... То не тонет...Oleg19 писал(а):Ребята спасибо всем за участие в теме.
Тему можно закрывать,автомобиль работает хорошо.
И к стати ради спортивного интереса очистил ЕЕПРОМ на старом блоке,и нечего туда незаливал,и ДВС заводится.Так что неннадо на Январе 7.2 нечего заливать ,некакого чистого ЕЕПРОМ.
Просто хотелось убедится пока есть под рукой уставший блок.
А разьём ЭБУ тут непричём , он не учавствовал в купании,потому как купания как такового и небыло.
Просто тосол потихоньку капал в электронный блок ,может это длилось пол года может год,кто его знает.
То менялся блок, то не менялся...
Кажись мне, что это авто-владелец, начитавшийся инфы в инете...
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=2970
Я с вами вполностью согласен , и в основном так и делаю,но тут немного другая ситуация , этот клиент кум одного человека, который меня выручал когда мне было надо.fast писал(а):Спасибо, теперь понятно. Это на лада-калина клуб называется я чинил машину, а мастер-хапуга типа помогал. Олег, отказывайтесь от ремонта в четыре руки, это почти всегда приводит к недоразумениям. Я тоже наступал на эти грабли, лучше сказать - нет, чем потом оправдываться. Хорошо, что смогли проанализировать ситуацию.
P/S А новый блок козяин калины опять поставил под "печку"
А на счёт блока , я думаю что он его врядтли поставит под печку,но машина ещё находится у меня,он попросил чтоб я её погонял , раз 100 завёл,чтоб он опять невозвращался ко мне.Тем более что машина даже не его , а жены.которая ему уже всю голову проела,а сам он на тойоте катается.
Тяжело в Учении,Легко в Бою.
И что вы товарищь Тёркин хотели этим сказать ????Теркин писал(а):Нет, Олег это не автовладелец, а авторемонтник, который с помощью интернета ремонтирует самые разные авто. Убедиться в этом можно легко, посмотрев, например, эту тему на сайте Постоловского:kacap2008 писал(а):Хм... Чот здесь пахнет подвохом.... То тонет блок в тосоле... То не тонет...Oleg19 писал(а):Ребята спасибо всем за участие в теме.
Тему можно закрывать,автомобиль работает хорошо.
И к стати ради спортивного интереса очистил ЕЕПРОМ на старом блоке,и нечего туда незаливал,и ДВС заводится.Так что неннадо на Январе 7.2 нечего заливать ,некакого чистого ЕЕПРОМ.
Просто хотелось убедится пока есть под рукой уставший блок.
А разьём ЭБУ тут непричём , он не учавствовал в купании,потому как купания как такового и небыло.
Просто тосол потихоньку капал в электронный блок ,может это длилось пол года может год,кто его знает.
То менялся блок, то не менялся...
Кажись мне, что это авто-владелец, начитавшийся инфы в инете...
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=2970
Или вы такой умный и умелый что не бывает у вас таких ситуаций когда мозги кипят, тогда и просиш помощи у людей которые знают и умеют больше чем ты ,или это стыдно???
Лудьше спросить бывалых,чем напороть боков.
Это лично моё мнение ,и вам совсем не обязательно с этим соглашатся.
Тяжело в Учении,Легко в Бою.
Ув. Олег Алексеевич!
Ситуации в авторемонте бывают разные... Но, в любом случае, пытаюсь придержиаваться логической методики поиска. (Т. е., при неработающем компоненте, или агрегате, сначала проверяю его исправность). Приведу два примера:
1). ВАЗ 2106, приехала с неработающими поворотами. Вроде как, нужно сначала проверить предохранители... Но, т. к., щиток приборов показывает, то не проверяю. (Эти потребители на 9-ом предохранителе). Вроде как, нужно подкунуть другое реле поворотов... Но, оно установлено за щитком, т .е. нужно откручивать трос, снимать щиток...
Поэтому, сначала, подаю питание напрямую, (но, через ограничитель тока), на правый и левый борт. И, тут сюрприз - оба борта не работают. Банально перегорели все лампочки. (А, если бы я полез снимать щиток?) Потом проверяю задние фонари - лампочки стопов и задн. хода тоже прегорели! А, по какой причине? Причину я нашел за минуту. А, вот попробуйте угадать, в чем была причина?
2). Притащили Калину, стартер крутит, (вроде как и бензонасос работает, но как то странно, рывками. Могу и напутать - давно это было). А, вот не заводится... Если бы заглючил иммо, то стартер бы не крутил... Начинаю проверки. А, потом, сам сажусь за руль - а на щитке машинка с ключиком моргает! Странно, а почему же крутит стартер? (Это меня сбило с толку). Оказалось, что владелец, сам пытался "отремонтировать" авто - отдельным проводом, напрямую, подключил стартер к замку... Сканер показал ошибку связи с иммо, владелец привез из дома другой ключ - и авто запустилось.
А насчет "когда мозги кипят", то тогда нужно сесть, перекурить, попить кофе, или просто отвлечься... И, решение прийдет. А, судя по Вашим постам, (на сайте Постоловского), у Вас это состояние постоянное...
Ситуации в авторемонте бывают разные... Но, в любом случае, пытаюсь придержиаваться логической методики поиска. (Т. е., при неработающем компоненте, или агрегате, сначала проверяю его исправность). Приведу два примера:
1). ВАЗ 2106, приехала с неработающими поворотами. Вроде как, нужно сначала проверить предохранители... Но, т. к., щиток приборов показывает, то не проверяю. (Эти потребители на 9-ом предохранителе). Вроде как, нужно подкунуть другое реле поворотов... Но, оно установлено за щитком, т .е. нужно откручивать трос, снимать щиток...
Поэтому, сначала, подаю питание напрямую, (но, через ограничитель тока), на правый и левый борт. И, тут сюрприз - оба борта не работают. Банально перегорели все лампочки. (А, если бы я полез снимать щиток?) Потом проверяю задние фонари - лампочки стопов и задн. хода тоже прегорели! А, по какой причине? Причину я нашел за минуту. А, вот попробуйте угадать, в чем была причина?
2). Притащили Калину, стартер крутит, (вроде как и бензонасос работает, но как то странно, рывками. Могу и напутать - давно это было). А, вот не заводится... Если бы заглючил иммо, то стартер бы не крутил... Начинаю проверки. А, потом, сам сажусь за руль - а на щитке машинка с ключиком моргает! Странно, а почему же крутит стартер? (Это меня сбило с толку). Оказалось, что владелец, сам пытался "отремонтировать" авто - отдельным проводом, напрямую, подключил стартер к замку... Сканер показал ошибку связи с иммо, владелец привез из дома другой ключ - и авто запустилось.
А насчет "когда мозги кипят", то тогда нужно сесть, перекурить, попить кофе, или просто отвлечься... И, решение прийдет. А, судя по Вашим постам, (на сайте Постоловского), у Вас это состояние постоянное...
Разгадывать ребусы с вашими лампочками я небуду так как я во первых незанимаюсь такими машинами,а во вторых,для таких целей у меня имеется электрик.
А на счёт вашего случая с калиной это вполне вероятно,случаи в нашей практике бывают разные,ну да ладно ,а вот на счёт форума Постоловского,я честно говоря уже подзабыл когда я там чтото спрашивал,а вообще форумы и существуют чтоб люди общались.
А на счёт вашего случая с калиной это вполне вероятно,случаи в нашей практике бывают разные,ну да ладно ,а вот на счёт форума Постоловского,я честно говоря уже подзабыл когда я там чтото спрашивал,а вообще форумы и существуют чтоб люди общались.
Тяжело в Учении,Легко в Бою.
Да, мой ребус супер сложный, его не каждому по силам разгадать - генератор давал перезаряд.Oleg19 писал(а):Разгадывать ребусы с вашими лампочками я небуду так как я во первых незанимаюсь такими машинами,а во вторых,для таких целей у меня имеется электрик.
...,а вообще форумы и существуют чтоб люди общались.
А, насчет форумов производителей оборудования, то они, как по мне, существуют для рекламы, поддержки и обновления оборудования...
И, соответственно ,для помощи начинающим в осваивании этого оборудования.
Олег Алексееевич, правильно ли я Вас понял, что у Вас уже давным-давно имеется электрик и, поэтому, проблем с электрооборудованием у Вас нет?Oleg19 писал(а):... во вторых,для таких целей у меня имеется электрик.
...а вот на счёт форума Постоловского,я честно говоря уже подзабыл когда я там чтото спрашивал,...
- Вложения
-
- Про Олега.png (43.67 КБ) 5493 просмотра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей