Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
vldp
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Пн сен 24, 2007 9:51 pm
Где то уже в теме подымался этот вопрос!
Сенс Микас 7.6, пропуски зажигания, могут
быть в разных цилиндрах.
Свечи, форсунки, клапана здесь непричём!
Прошивка не помогла. Две машины с ДК.
Одну перешил без ДК, но пропуски иногда
появляются. В чём проблема?
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Вт сен 25, 2007 2:53 pm
Эта ошибка в основном появляется под нагрузкой внатяг из-за бедной смеси. Немного добавить основную топливоподачу и всё должно стать в норму ( если всё остальное впорядке).
-
ВОВАН
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
- Откуда: Украина,Запорожье
Сообщение
ВОВАН » Вт сен 25, 2007 5:34 pm
А лучше поставить прошивку без обнаружения пропусков. Железо ведь одинаковое, а программы разные. Видимо нежная слишком Е-2 прошивка для этого двигателя.
-
vldp
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Вт сен 25, 2007 6:33 pm
ВОВАН писал(а):А лучше поставить прошивку без обнаружения пропусков. Железо ведь одинаковое, а программы разные. Видимо нежная слишком Е-2 прошивка для этого двигателя.
Поставил последнюю тюнинговую от chipsoft.ru,
пропуски есть. А как отключить пропуски в этой
прошивке?
-
ВОВАН
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
- Откуда: Украина,Запорожье
Сообщение
ВОВАН » Вт сен 25, 2007 9:09 pm
Перебрось калибровки в базовую Е-0, т.е 0019 или 0020. В Е-2 пропуски не уберешь калибровками.
-
krimski
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
- Откуда: Вольногорск
Сообщение
krimski » Вт сен 25, 2007 11:36 pm
ВОВАН писал(а):А лучше поставить прошивку без обнаружения пропусков. .
И это уже обсуждалось. Пропуски зажигания, это только следствие. А причина всёже бедная смесь. При условии конечно, что и с МЗ полный порядок. Как было сказано уже выше, один из вариантов увеличить топливоподачу основную. И не важно какая там будет цифра, такие вещи смотрятся по газику. Или же подправить топливо при ускорении в калибровках.
P.S. Была ситуация, когда пришлось топливоподачу поставить 198, и при этом СО при 3000об. получилось 0.3%. А отключать обнаружение пропусков, ну это уж дело хозяйнячее.
-
ВОВАН
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
- Откуда: Украина,Запорожье
Сообщение
ВОВАН » Ср сен 26, 2007 9:39 pm
Я, на пример при перепрошивке всегда избавляюсь от обнаружения пропусков. Алгоритм обнаружения какой-то хлипкий и для диагностики не слишком полезен. А что касается смеси, так лучше настроить прошивку и коррекции под клиента, а не под программу. Ездит за рулем человек, а не ЭБУ. Это я не наваливаю. Просто излагаю мнение и свой подход.
-
vbsat
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 7:57 pm
Сообщение
vbsat » Вс дек 02, 2007 12:59 pm
Позавчера разбирался с пропусками зажигания в 1 цилиндре. Таки оказался дефект МЗ при внешне кажущейся полной его работоспособности. Обнаружил только с помощью осцилограммы вторички.
-
vldp
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Вс дек 02, 2007 6:47 pm
Лично я против отключения пропусков зажигания!
Ещё мне никогда пропуски зажигания не мешали
в поисках неисправностей. Там где это отключено,
иногда приходиться ставить свой ЭБУ с прошивкой
обнаружения пропусков.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя