Стоял выбор Лачетти или Октавия тур. Попался тур хорошего состояния жалоб нет.Запчасти по ценам Лачетти.Чуть дороже ланоса.Из замен самое дорогое что поменял два задних подшипника по 400гр за один.1,8турбо.Динамика огонь,расход как у лачетти.Очень советуюjet_fox писал(а):paliykolya писал(а):На черате катаюсь уже 4 года, первая была 2007 года, накатал 90тыс и продал весной в 2012году, потому что деньги нужны били на жилье. За 90 тыс, лампочки даже не поменял ни одной, это по электрике. По ходовой 4 тяжки и 4 втулки, и передние аммо(просто на каябу, заводские были еще живые).miruwor писал(а): И вы не путайте по надёжности Черату и Ланос или Джили. Если грамотно подойти к выбору авто, то проблемы сведуться к минимуму.
P.S. Посмотрите объявы по БУ Черате, покатайтесь, посмотрите, составьте мнение. Лучше один раз увидеть короче. Зато у Вас будет своя точка зрения.
И ВСЕ!!! расход по трассе до 6(если ехать 100-120), по городу 8-8.5. Счас такая же 2007года, купил в 2012году осенью, с пробегом 57тыс за 10800 в полном заряде с комплектом зимней резины на дисках, машина была в идеале, хазяин мужик лет 55, спокойно очень ездил, все записи в сервисной книге, передние колодки еще родные были.Пробег счас 87тыс. за 30тыс только две тяжки и две втулки, передние колодки, ну и жидкостя само собой разумеется. Пару месяцев назад, товарищу такую нашли в Киеве за 10000долл. В идеале, с комплектом зимней резины на титановых дисках, на ней не то что колодкие и диски еще заводские, резина летняя еще та что с завода ставили, и все отметки в сервисной до 2012года. пробег 40000км. Так что если есть такая сумма на руках, я бы искал б у. Мы многое пересмотрели, есть много байков и т.д. но найти можно
Cпасибо за наводку. В этот список до 10к еще попадают Лачетти, Альмера/Премьера и может быть Октавия Тур.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Покупка Lanos 2013 - риски?
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
Газобалонное оборудование ,диагностика, Репрог автомобилей +380509812121
1.8 отличный авто - вопросов нет. Сам неоднократно ездил на нем в коммандировки и знаю. Но в отличном состоянии его цена ближе к 13-14к, за 10к- это исключительно 1.6 и то нужно искать.Vavashik писал(а): Стоял выбор Лачетти или Октавия тур. Попался тур хорошего состояния жалоб нет.Запчасти по ценам Лачетти.Чуть дороже ланоса.Из замен самое дорогое что поменял два задних подшипника по 400гр за один.1,8турбо.Динамика огонь,расход как у лачетти.Очень советую
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Спасибо! Итого, для себя сделал итог - исходя из того, что машина берется на 100 тыс. пробега и соотношения цена/качество за 10к либо из новых - китайский Geely CK либо искать б\у за эти деньги (с моральной готовностью вложить некую сумму + время).miruwor писал(а):Нет. Дорогая табуретка. Сравните цену и оснащение Акцента и Фабии. Фабия бюджетна до безобразия.
Geely CK с пробегом в районе 100 тысяч ещё надо будет умудрится вменяемо продать... Пробег ещё можно нарисовать, но как быть с "экстерьерам" учитывая китайское качество материалов и комплектующих? Не знаю... то, что вижу я периодически - унылое убожество. И пораска, и обивка, с состояние общее для, в общем то, нее такого и большого пробега ...
Да Анатолий. Точно. У вас там не хуже, я думаю... Не. Я не против китайских машин в принципе. Но чего когда в салоне откроеш двери такого дрындулета от туда воняет дешовыми сандалями с молдавско- цыганской барахолки? Да и после долго не выветривается. А свечные провода якобы от "кутюр" ?... Хорошие машины вопросов нет...
Ох Григорий Иванович,не цениш ты китайский автопром,нужно открывать двери не в автосалоне а уже у БУшных.тогда вонять точно не будетgrig писал(а):Да Анатолий. Точно. У вас там не хуже, я думаю... Не. Я не против китайских машин в принципе. Но чего когда в салоне откроеш двери такого дрындулета от туда воняет дешовыми сандалями с молдавско- цыганской барахолки? Да и после долго не выветривается. А свечные провода якобы от "кутюр" ?... Хорошие машины вопросов нет...
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Да нормальные машинки. Там только на диагностике АБС можно Ланч отбить. Особенно на Амулетах. Полюс ещё подушки безопасности, в которые всяким барахлом уже не сунешься, нужно деньги за оборудование платить. Фронт работ значительный. Это Вам не Ваз и не Сенс - худо бедно пару систем и диагнозить нечего
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Попрошу кормильцев не оскорблять Диагностить всегда есть чего - даже у абсолютно исправных - вернее недообследованныхmiruwor писал(а):.... Это Вам не Ваз и не Сенс ...
ПыСы: Заказал две рамки для портретов Васадзе и основателя мегакормушки Каданникова. Поставлю в угол рядом с образом... Мао Дзе Дуна пока не заказываю - сандали вонючие пока...
Мужики, затроллили так затроллили Но в любом случае - спасибо. На этом форуме хотя бы получаю аргументированные ответы на заданные вопросы в отличии от обычных форумов по маркам. Я понимаю, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, но по конструктиву....grig писал(а):Заказал две рамки для портретов Васадзе и основателя мегакормушки Каданникова. Поставлю в угол рядом с образом... Мао Дзе Дуна пока не заказываю - сандали вонючие пока...
Как я понял, вариантов с альтернативой Ланосу реально-то и не много. И какой бы он не был - плохой и кривой, по стоимости содержания/безопасности/ликвидности/надежности машинка откатывает свои деньги сполна и в диапазоне до 10к из новых альтернативы ей и нет (тому подтверждение - высокие ежегодные продажи). Проблемы есть, но они не ставят хозяина на колени по деньгам в случае поломки, не заставляют в дороге стоять с открытым капотом и не привязывают к фирмовому сервису.
После покупки в заводской комплектации машина загоняется к специалисту и ставятся ровными руками допы по стоимости в много раз дешевле чем в УкрАвто, забивается на гарантию и машинка ездит. Если и находится брак - его исправление стоит копейки по сравнению с переплатой за фирменное обслуживание и допы. Детали можно покупать в пределах 100 метров от дома, ремонт в гараже.
Еще вариант - искать б\у. Нужно время и удача. И чем их больше - тем лучше вариант Ну и покупать б\у надо не на все деньги - и чем старше машина и больше пробег, тем больше запас нужен. Не пригодится - хорошо, пригодится - был морально готов. Был бы хороший вариант - не начинал бы подобный топик
с китаем как я понял, вариант стремный. Плюсы: более современный мотор, много электронных плюшек, больше функций. Минусы: низкий ресурс, никакая безопасность и низкий ресурс запчастей (ибо есть только китай и китайские подделки , никакая ликвидность (на форумах сделал опросы - никто даже из сторонников нового китая не готовы брать их б\у). И правильно обратили мое внимание, что его потом надо еще надо суметь продать, когда он будет ушатан...а наступит это быстро ...
С вариантом "доложить и взять людское". Посмотрел голых европейцев - стоят дороже, в базе часто даже ГУР/ЭУР нет. Корейцы благодаря таможенным пошлиннам стоят в 2 раза выше бюджета, взять кредит - посчитал переплату и офигел Опять таки машина потребует еще оформление, зимнюю резину и т.д...
Вывод: мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.... т.е. покупать Ланос
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 50 гостей