Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Нужны советы по настройке Ланос (0,4-0,6бар)
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Нужны советы по настройке Ланос (0,4-0,6бар)
Строим компресорный Ланос. Я буду настраивать мозг. Штатный идет в помойку, что ставить еще не решили. На ТимРС в подобной ситуации советуют настраивать на ДМРВ+Я5 (дескать компресор создает разные сложные ситуации на ХХ и малых дроселях с которыми ДАД тяжко справляется, а при малом давлении диапозона ДМРВ хватает) Знаю, что кто-то уже строил подобное на Микас 7.6, но сам я плохо владею его настройкой (все больше январи)
Пока придерживаюсь мысли, что надо поставить проводку по Микас 7.6 и попробовать на нем, а если не выйдет, то туда же поставить Январь 5.1 и прикрутить ДМРВ. Кто что думает, может я в чем то заблуждаюсь. И еще была тема по установке Я5 на М7.6 и там были сложности епромом, поправьте если я не прав - ставим проводку иммо не подключаем, ставим Я5 и все работает или ?
Пока придерживаюсь мысли, что надо поставить проводку по Микас 7.6 и попробовать на нем, а если не выйдет, то туда же поставить Январь 5.1 и прикрутить ДМРВ. Кто что думает, может я в чем то заблуждаюсь. И еще была тема по установке Я5 на М7.6 и там были сложности епромом, поправьте если я не прав - ставим проводку иммо не подключаем, ставим Я5 и все работает или ?
А чем смотришь? всё там есть. При установке Января учти сразу один момент, это положение ДКВ. Придётся или выдумывать новый крепёж или как-то менять его в прошивке, я не знаю, как, вот в Микасе это запросто...Ланос 1,5? Тогда там небольшая разница, но всё равно есть. Ща не помню сколько, ноут на работе.
www.turbocivic.com - там почему-то тюнихового ДАДа с головой хватает и нет проблем с ХХ... 

No Brakes - No Tuning!!!
Таки да! Что интересно в ЧТП 3.21 вооще форсунок не нашел, в ЧТП 4.1 есть только статика, а в ЧЭ 1.6 есть все, да ладно - это не спасает. ДКВ - что не подходит Ланосовский или у него параметры сигнала другие? Где то на форуме DRX писал о подобной переделке:А чем смотришь? всё там есть. При установке Января учти сразу один момент, это положение ДКВ. Придётся или выдумывать новый крепёж или как-то менять его в прошивке, я не знаю, как, вот в Микасе это запросто...Ланос 1,5? Тогда там небольшая разница, но всё равно есть. Ща не помню сколько, ноут на работе.
Поставили Я5.1 с двухрежимкой на 16V Ланос (стандарт). Все датчики, модуль зажигания и т.д. (кроме датчика детонации!) остались родные. Датчик детонации - широкополосный ВАЗ.
Я за них радwww.turbocivic.com - там почему-то тюнихового ДАДа с головой хватает и нет проблем с ХХ...

У ВАЗ тоже коленчатый вал двигателя находится в положении 114 градусов (19 зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров.Robin писал(а):ДКВ подходит, его положение не подходит. Если у тебя Ланос 1,5, то там 18 зубов до пропуска, а в ВАЗиказ, где стоят Январи примерно7-8, (по памяти), вот и делай вывод. Для примера: в Авео-15, в Сенсе-19 и т.д.
Того и гляди, появятся карты под родные Ланосовские мозги, и даже "матрица". Точнее, карты уже есть, но пока только у автора.
Читайте по ссылке: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ctp_card.htm#LANOS
Читайте по ссылке: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ctp_card.htm#LANOS
Автор загрузчика MultiFlasher
Да читал. Только судя по ЛС4.6 родится этот проект не скоро.Того и гляди, появятся карты под родные Ланосовские мозги, и даже "матрица". Точнее, карты уже есть, но пока только у автора.
Читайте по ссылке: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ctp_card.htm#LANOS
Проблема с ДПКВ ничуть не испугала наших слесарей и приняли решение изготовить диск 60-2 по принципу Сенса или еще куда привинтить.
Мощно!!!romik писал(а):Того и гляди, появятся карты под родные Ланосовские мозги, и даже "матрица". Точнее, карты уже есть, но пока только у автора.
Читайте по ссылке: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ctp_card.htm#LANOS
Почти все расписано.



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей