Я на него рюмку ставлю.Robin писал(а):uri1uri, а чё ты так пишешь везде? Читать тяжеловато... Пальчик застрял на ентере???
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Газель Мик.-11 Непонятка.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Юра а что могло случиться с катализатором? Газ не отравляет датчик кислорода, И ЭБУ конечно-же наверное контролирует его температуру. Прошивка незначительно подняла УОЗ так-что я думаю с катом ничего случиться немогло,это мое мнение но оно может быть и неверным.uri1uri писал(а):Я на него рюмку ставлю.Robin писал(а):uri1uri, а чё ты так пишешь везде? Читать тяжеловато... Пальчик застрял на ентере???А вот о кактализаторе и точно забыл-с... В понедельник проверю.
Ну вот большая половина этой темы выглядит - "как не следует диагностировать "
Думать нужно как раз наоборот- "что может быть причиной неполадки " и даже если вероятность невелика все равно нужно отработать чесно и эту позицию( тем более когда проверка других позиций все еще не дала результата )
И вообще мне кажется что этот случай - наглядная агитация приобретения Постолографа как минимум я уже не говорю о полноценных мотор тестерах - не всем по карману. И тогда просящий о помощи механик мог бы выложить как минимум данные о давлении в цилиндрах и в выпускном тракте(решение вопроса о пропускной способности катализатора-забит или нет как минимум) осциллограмму разрежения во впускном коллекторе ( выявл дефекта грм как минимум)парад цилиндров по высокому момент зажигания измеренный с помощью датчика давления и датчика синхронизации( выяыление проворота нижнего шкива коленвала) по первому цилиндру .. и т д Тогда бы и советы можно бы и аргументированные дать.
А реальнее всего механик просто скорее всего сам бы разобрался и как говорится на надлежащем уровне.
uri1uri не обижайся . Ты сам писал что не прав и что сделал несколько ошибок на этом экземпляре. Подобное бывает у всех.
И у меня тоже. Ну расслабился а может немножко самоуверен был может устал. Может где-то у клиента на поводу повелся...
Короче - сконцентрируйся и проверяй все что не проверил по двигу и зажиганию.И принеси нам это чудовище на щите - это уже дело чести.
По мотористам - которым доверил- перепроверь метки сам выкрутив свечу 1-го цил и контролируй его(поршня ВМТ ) положение через свечное отверстие - если срывает демпфер на нижнем шкиве то метки на месте -так это не обнаружить . Получается так- если все ОК то и поршень 1 го в верхней точке и метки на месте.Если шкив нижний провернуло то метки на месте а поршень не в ВМТ! ( или поршень в ВМТ но метки уходят)Желаю удачи.
Думать нужно как раз наоборот- "что может быть причиной неполадки " и даже если вероятность невелика все равно нужно отработать чесно и эту позицию( тем более когда проверка других позиций все еще не дала результата )
И вообще мне кажется что этот случай - наглядная агитация приобретения Постолографа как минимум я уже не говорю о полноценных мотор тестерах - не всем по карману. И тогда просящий о помощи механик мог бы выложить как минимум данные о давлении в цилиндрах и в выпускном тракте(решение вопроса о пропускной способности катализатора-забит или нет как минимум) осциллограмму разрежения во впускном коллекторе ( выявл дефекта грм как минимум)парад цилиндров по высокому момент зажигания измеренный с помощью датчика давления и датчика синхронизации( выяыление проворота нижнего шкива коленвала) по первому цилиндру .. и т д Тогда бы и советы можно бы и аргументированные дать.
А реальнее всего механик просто скорее всего сам бы разобрался и как говорится на надлежащем уровне.
uri1uri не обижайся . Ты сам писал что не прав и что сделал несколько ошибок на этом экземпляре. Подобное бывает у всех.
И у меня тоже. Ну расслабился а может немножко самоуверен был может устал. Может где-то у клиента на поводу повелся...
Короче - сконцентрируйся и проверяй все что не проверил по двигу и зажиганию.И принеси нам это чудовище на щите - это уже дело чести.
По мотористам - которым доверил- перепроверь метки сам выкрутив свечу 1-го цил и контролируй его(поршня ВМТ ) положение через свечное отверстие - если срывает демпфер на нижнем шкиве то метки на месте -так это не обнаружить . Получается так- если все ОК то и поршень 1 го в верхней точке и метки на месте.Если шкив нижний провернуло то метки на месте а поршень не в ВМТ! ( или поршень в ВМТ но метки уходят)Желаю удачи.
Последний раз редактировалось maestro Вс янв 13, 2008 9:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
maestro писал(а):Ну вот большая половина этой темы выглядит - "как не следует диагностировать "...
Думать нужно как раз наоборот- "что может быть причиной
И вообще мне кажется что этот случай - наглядная агитация приобретения Постолографа как минимум я уже не говорю о полноценных мотор тестерах - не всем по карману. И тогда просящий о помощи механик мог бы выложить как минимум данные о давлении в цилиндрах и в выпускном тракте осциллограмму разрежения во впускном коллекторе ( выявл дефекта грм как минимум)парад цилиндров по высокому момент зажигания измеренный с помощью датчика давления и датчика синхронизации( выяыление проворота нижнего шкива коленвала) по первому цилиндру .. и т д
Ну, имея в наличии весь перечисленый выше арсенал... я бы наверное, и не просил помощи в принципе.
А по поводу обид?
Единственное утешение для меня в данной ситуации - то что деффект не смогли выявить и на вполне "цивилизованных" ЕвропеПлюс и СфереАвто. Онащенных оборудованием на порядок богаче чем я.
Ну а добится истины - сами понимаете. Не (говоря уже про все иное), даже элементарное чуство любознательности.
Авто по любому остается у меня на контроле.
Перед Новым годом тоже была такая курьёзная ситуация. Правда машина посерьёзнее, Пежо 407, год машине, 70 тыс. пробега. И тоже на сервисном СТО (кстати единственном в Днепропетровске) люди почти 3 дня вокруг неё ходили с серьёзным сервисным оборудованием. Притянули ко мне в деревню за 100км. Причина, забитый катализатор.uri1uri писал(а):[
Единственное утешение для меня в данной ситуации - то что деффект не смогли выявить и на вполне "цивилизованных" ЕвропеПлюс и СфереАвто. Онащенных оборудованием на порядок богаче чем я.
Ну а добится истины - сами понимаете. Не (говоря уже про все иное), даже элементарное чуство любознательности.
.
Если есть следствие, значит должна быть и причина. Так что дерзайте, Юрий.
P/S Не сочтите за нравоучения, в первую очередь, всёже надо разбираться с механникой.
Элементарно , сняв осциллограмму с помощью датчика давления в цилиндре.Дело в том что при забитом кате повышяется давление в выпускном тракте на участке выпускное окно головки и до катализатора - это понятно даже интуитивно.А на осциллограмме есть участок где давление в цилиндре уравнивается с давлением в выпускном тракте и если выпускной тракт не забит то давление приблизительно равно атмосферному на этом участке. Если же кат забит то давление на этом участке осциллограммы отобразит повышенное давление.Чем больше забит кат тем выше давление на этом участке.А вообще это и не только относительно Постолографа можно найти = http://www.injectorservice.com.ua/Люди а как Посталовским можно проверить забит ли катализатор или нет, кто может подсказать
А ещё самый простой способ: выкручиваешь ДК и вкручиваешь вместоbeneton писал(а):Люди а как Посталовским можно проверить забит ли катализатор или нет, кто может подсказать.
него штуцер под манометер (резьба 18*1.5 на ВАЗ,ГАЗ, идр) и
меряешь противодавление на заведеной машине. Если оно 0.5 атм и
выше значит кат забит.
Да , но зонд иногда конкретно прикипает и открутить его не повредив иногда не удается. Будте осторожны с этим способом.А ещё самый простой способ: выкручиваешь ДК и вкручиваешь вместо
него штуцер под манометер (резьба 18*1.5 на ВАЗ,ГАЗ, идр) и
меряешь противодавление на заведеной машине. Если оно 0.5 атм и
выше значит кат забит.
Вот нравятся мне в этом отношении AUDI & VW - у многих штуцер в виде ввареной трубки и закрытой резиновой заглушкой имеется для измерения СО до ката - вот туда и можно манометр присоединить.На многих итальянцах пробка железная спереди у ката имеется для этих целей. По большому счету у каждой машинки надо-бы чтобы что-то было для присоединения манометра - ведь мелочь а экономят на этом.Вот и приходится изощряться - кто трубу приемную отсоединяет - пробует а кто сразу кардинально без всяких измерений - ломом его на пробой ...
Ни на каких не должно быть.На каких оборотах дв-ля должно быть такое противодавление?
А на практике обычно имеем его в диапазоне 0,05-0,18bar во всем диапазоне оборотов естесственно если все очень хорошо в плане пропускной способности всего выхлопного тракта - почему именно всего?. Потому что встречаются в практике случаяи когда куски разрушенного катализатора попадают дальше по ходу выхлопа ( и очень редко ближе!? в приемную трубу?!) и замена катализатора или его изьятие из системы выхлопа дают частичный а иногда и полностью неощутимый эффект - давление остается высоким и находятся еще забитые довольно серьезно трубы и (или) глушитель. Собственно говоря в попадании кусков разрушенного катализатора в приемную трубу казалось бы против хода газов нет ничего удивительного.Потому что при сильно забитом кате есть моменты когда газы двигаются от забитого ката к цилиндрам особенно если покрутить двиг стартером с выкрученными свечами или свечей (например сцелью замера компресии) и др.Кстати при практически полной непроходимости авто не заводится или заводится и через непродолжительное время глохнет и если забитый выпускной тракт единственная причина то при выкрученной одной свече -авто может начать заводиться и перестать глохнуть ...
Ав какой именно части диаграммы должно быть это отклонение???maestro писал(а):Элементарно , сняв осциллограмму с помощью датчика давления в цилиндре.Дело в том что при забитом кате повышяется давление в выпускном тракте на участке выпускное окно головки и до катализатора - это понятно даже интуитивно.А на осциллограмме есть участок где давление в цилиндре уравнивается с давлением в выпускном тракте и если выпускной тракт не забит то давление приблизительно равно атмосферному на этом участке. Если же кат забит то давление на этом участке осциллограммы отобразит повышенное давление.Чем больше забит кат тем выше давление на этом участке.А вообще это и не только относительно Постолографа можно найти = http://www.injectorservice.com.ua/Люди а как Посталовским можно проверить забит ли катализатор или нет, кто может подсказать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость