Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Fiat Punto1.2 дуреет после перехода 8v->16v

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Ср июн 05, 2013 2:47 pm

мы говорим на немного разных языках
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Ср июн 05, 2013 3:18 pm

Может быть, но я ведь и обратился за помощью потому, что чего то не понимаю. Или я не по адресу? я пытаюсь озвучить свои мысли по поводу просходящего, и прошу поправить если я не прав. Знал бы я всё, или хотябы так думал, то наверное не просил помощи у специалистов.
Чтоб было понимание: я не инжекторщик, и не занимаюсь ремонтом впрыска. А просто иногда скручиваю детали найденные в гараже в одну конструкцию, и если оно заводится, но плохо работает- спрашиваю у специалистов, почему? :D

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Ср июн 05, 2013 5:44 pm

ладно, начнём с того, какое сейчас разрежение?
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Ср июн 05, 2013 6:25 pm

Данные с такого показометра пойдут?
Изображение

alkon
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:46 pm
Откуда: Уфа

Сообщение alkon » Ср июн 05, 2013 7:00 pm

это уже данные?Или просто картинка?

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Ср июн 05, 2013 9:23 pm

zanski писал(а):Данные с такого показометра пойдут?
Изображение
Давай.
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Ср июн 05, 2013 9:52 pm

Сходил я к машине. есть две новости.
1 показометр сейчас не доступен (упёрли ракеры поносить)
2 решил проверить грм доступными средствами ( шестигранником и двумя электрдами) В итоге:
Изображение
выставил ремень как смог точно. мотор стал адекватнее, в принципе все траблы остались, но стали менее выражены так же глохнет при сбросе газа, запах выхлопа стал не такой едкий,протраивание на установившихся оборотах есть, но опять же менее выражено, и главное тяга появилась почти с самых низов. Но! если пытаться разогнаться с хх- давится. такого раньше не было. Может сие есть остаточные явления от неправильной работы (адаптация там, свечи грязные) а может стоит и дальше поискать?

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Пт июн 07, 2013 11:00 pm

Обнаружен оборванный провод на МАП и дохлый ДПДЗ. Исправлено-авто шепчед :D Спасибо за помощь!

alkon
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:46 pm
Откуда: Уфа

Сообщение alkon » Сб июн 08, 2013 12:10 am

ну вот и славно-ато выставление грм с помощью электродов было круто.

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Сб июн 08, 2013 9:38 pm

Ну... На безптичье и ж..а соловей... :D добуду кондуктора- поставю идеально.

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Пн сен 16, 2013 12:04 pm

Все оказалось намного интереснее. Может кому то пригодится. Мотор 16 клапанный, собран с использованием блока цилиндров, коленвала и звезды грм от 8 клапанного. Что тут такого? спросите вы, и действительно, я думал, что моторы отличаются лишь гбц и поршнями. Вот и собрал шестнарик в блоке от своего восьмиклапанника. А фишка то в том, что хитрый производитель зачем то сместил шпонку на звездочке грм ровно на один зуб. примерно так:
Изображение
учитывая, что звезочка на 23 зуба, то 360/23= 15.65 градусов. и если выставлять грм по 8 клапанному кондуктору кв ( меток нет, звезда распредвала безшпоночная) то получаем распредвалы на эти 15.65 градусов раньше , а если по 16клапанному- то раньше становится задающий диск датчика кв.
Это было незаметно, пока стоял мозжечек марелли от 8 клапанного мотора. Сейчас же установлен босх с егас от 16v спортинг. и пока я не попилил шкив чтоб установить дпкв против 20 зуба после пропуска в вмт- мотор детонировал адски. Жаль только, что додетонировался :cry:

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Вт дек 01, 2015 4:24 pm

Чтоб не плодить темы- спрошу тут.
Автомобильчик катается и радует, а после приведения степени сжатия к адекватному значению- и подавно. Стояла тонкая прокладка гбц и степень сжатия была "слегка" повышена.
Смущает только один момент: подвисание оборотов. После сброса газа мотор какое то время держит обороты а потом плавно опускается до хх. Что может быть причиной у авто с электронным дросселем?
Еще есть вопрос: где скачать WINols? Где ни скачаю- антивирь ругается.
И еще: оригинальная программа говорит что ЭБУ, установленный на моем авто- с одой лямбдой- с ограничением токсичности евро3. Тоесть формулировка выглядит так: добровольное ограничение токсичности выхлопа под нормы евро 3. Как такое возможно и зачем?

Seriy-99
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Вт дек 01, 2015 10:03 pm

Есть ответ только на вопрос про винолс. Антивир и будет рагаться на ломанную версию, Поэтому надо добавить в исключения. Хочешь, скинь мне в лс электронку , скину завтра рабочую версию, даже с русификатором.

zanski
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 11:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение zanski » Вт дек 01, 2015 10:19 pm

Спасибо!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей