В основе безконтактного ДПДЗ лежит датчик холла, который работает от магнита и электромагнитные импульсы от ВВ ловит чётко. А у м7.6 наверное плохо защищены от помех входные цепи. Вот и получается такая проблема.Безконтактный ДПДЗ не основан на работе по радио каналу, но может быть у Вас продаются ДПДЗ какие-то особенные, реагирующие на ВВ часть
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
как правильно калибловать ДПДЗ на сенсе
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
- Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об
Тогда просьба рассказать, как ты определил, что датчик холла в ДПДЗ реагирует на ВВ? Или это просто теория? Во-первых, ведь имеется под капотом Сенса датчик скорости, а это такой же датчик холла. Тогда и у него должны быть сбои. Во-вторых, попробуй отодвинуть датчик холла от магнита на несколько мм и датчик холла перестанет работать. А ведь ДПДЗ и МЗ находятся по разные стороны двигателя и довольно далеко друг от друга.karlson писал(а):В основе безконтактного ДПДЗ лежит датчик холла, который работает от магнита и электромагнитные импульсы от ВВ ловит чётко. А у м7.6 наверное плохо защищены от помех входные цепи. Вот и получается такая проблема.Безконтактный ДПДЗ не основан на работе по радио каналу, но может быть у Вас продаются ДПДЗ какие-то особенные, реагирующие на ВВ часть
Быстрый счет укрепляет доверие
Все выше написанное теоретически правиль, но на практике всё наоборот. Всё, что я писал, это чистая практика. Ну неработают (нормально) на Сене безконтактные ДПДЗ!!!Roman писал(а):Тогда просьба рассказать, как ты определил, что датчик холла в ДПДЗ реагирует на ВВ? Или это просто теория? Во-первых, ведь имеется под капотом Сенса датчик скорости, а это такой же датчик холла. Тогда и у него должны быть сбои. Во-вторых, попробуй отодвинуть датчик холла от магнита на несколько мм и датчик холла перестанет работать. А ведь ДПДЗ и МЗ находятся по разные стороны двигателя и довольно далеко друг от друга.karlson писал(а):В основе безконтактного ДПДЗ лежит датчик холла, который работает от магнита и электромагнитные импульсы от ВВ ловит чётко. А у м7.6 наверное плохо защищены от помех входные цепи. Вот и получается такая проблема.Безконтактный ДПДЗ не основан на работе по радио каналу, но может быть у Вас продаются ДПДЗ какие-то особенные, реагирующие на ВВ часть
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 9:55 pm
- Откуда: Казань
Хоть тема и старая но не закрыта -классика - "Пилить или не пилить - вот в чем вопрос .."Во-первых, ведь имеется под капотом Сенса датчик скорости, а это такой же датчик холла. Тогда и у него должны быть сбои.
А теперь по теме прошло сравнение датчика скорости и возможной установки датчика положения др заслонки на той же основе( имеется ввиду эффект Холла и на этом все сходство заканчивается) и обсуждались возможные сбои от помех (от основного источника - электромагнитного импульса зажигания ) по холостому ходу.
Возможно - если учесть следующее:
1. Выходное сопротивление ДПЗ на основе переменного резистора достаточно мало в положении дросселя "Закрыт" и составляет нескотько сот ом и канал ДПДЗ в связи с этим имеет некоторую достаточную помехозащищенность. Однако сигнал передаваемый по этой линии - аналоговое постоянное напряжение малого уровня ( порядка 0,4 V )- уязвим по шумам ( помехам ). Достаточно установить датчик положения дросселя с высоким выходным сопротивлением и наводки на проводку датчика возрастут что несомненно приведет к ухудшению помехозащищенности канала ДПДЗ
2. В цепи датчика скорости - сигнал импульсный а не аналоговый и в алгоритм его обработки заложен принцип измерения частоты сигнала (а не амплитуды) и в связи с этим помехозащищенность канала датчика скорости гораздо выше чем ДПДЗ и сравнивать их нужно бы в комплексе учитывая все вышеизложенное тогда и результаты работы этих двух каналов( учитывая их разную помехозащищенность ) становятся более обьяснимыми
Ставил безконтактный Винницкий. На холодную дросель 0-0,5 % открытия, с прогревом 1 %. Результат - зависание оборотов на 1500. Если даже выключить зажигание на горячую и включить (повторная автокалибровка), то да, дросель на 0 %, но иногда в движении происходит непонятно почему зависание оборотов уже на 3000 - 4000 об/мин при переключении передач и двигатель ревет.
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
-Снова морочусь с зависанием. Если выключаю зажигание и выжидаю, когда выключится главное реле и снова включаю зажигание - то обороты приходят в норму. До следующего раза. Все осмотрел - ни подсоса ни проблем с массой нет. в АКМ положение болтается около 0,1-0,2%.viktorum писал(а):Ставил безконтактный Винницкий. На холодную дросель 0-0,5 % открытия, с прогревом 1 %. Результат - зависание оборотов на 1500. Если даже выключить зажигание на горячую и включить (повторная автокалибровка), то да, дросель на 0 %, но иногда в движении происходит непонятно почему зависание оборотов уже на 3000 - 4000 об/мин при переключении передач и двигатель ревет.
Но первый ДПДЗ, на котором началось такое - "канадский", вроде бы обычный контактный.
Зависает максимум до 2 тыс, часто раскачивается
P.S. Напомните кто-то, сколько вольт должно быть на ДПДЗ в закрытом положении? Сейчас у меня около 0,48-0,49В
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей