Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Поздний УОЗ на Lanos 1,5 и бедная смесь Nubira 1,6 98 года
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
На каком то шевролетовском форуме была такая тема,там чел писал что снял мозг разобрал(какой-то шевик с 3,2 мотором),и перепаял там все конденсаторы и машинка ожила.И расход типа с 20 упал до 18л.Я верю,схожие проблемы встречаются в матплатах компов,незря сейчас везде ставят твердотельные конденсаторы.Деградация компонентов со временем нормальное явление.Кто то там еще попробовал и подтвердил - реально.Ясный пень что высохшие электролиты это плавающее питание и разброс параметров в любой электронике.YTER писал(а):Тема кстати актуальная - приезжал Ланос с похожими проблемами - 98 года. Я поначалу на двигатель пенял - а он отходил меньше 300 тысяч. баловался углами - поднял на 12 - дальше стало страшно. Но машина поехала! И не детонирует.
Ну например в блоке 1,5л 8 кл (ДЕЛКО) электролитов-то и нет почти.Так что и высыхать нечему.И вообще,трудно себе представить какую-то проблему на железном уровне,поскольку этот уровень глючить не должен.А вот по факту такие блоки действительно встречаются как ни странно.Скорее всего собака здесь может быть зарыта в цепях схемы формирования импульса на катушку зажигания с накопительным конденсатором или (в порядке уменьшения вероятности) глюки при изготовлении платы по цепи октан-корректора.
Маньяком можешь ты не быть,но сексуальным быть обязан!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mehanik13 и 8 гостей