Купля продажа различных товаров
	Модераторы: blistograd, chipsoft
			
		
		
			- 
				
																			
								romik							 
									
		- Сообщения: 822
 		- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
 		
		
											- Откуда: Запорожье
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 romik » Чт мар 17, 2011 8:18 am
			
			
			
			
			РАЗБОЙНИК писал(а):Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, при подключении адаптера  через К линию не устанавливается связь с ЭБУ авто?
А к компьютеру адаптер подключен?
А компьютер включен?
А к авто какому, может к 
автоматической стиральной машине?
А подключали куда, к аккумулятору, или просто в глушитель засунули?
Это я к тому, что если хотите получить ответ, нужно описывать ситуацию подробно, тут не клуб телепатов.
 
			
									
									Автор загрузчика MultiFlasher
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								РАЗБОЙНИК							 
									
		- Сообщения: 10
 		- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:12 am
 		
		
											- Откуда: УКРАИНА
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 РАЗБОЙНИК » Чт мар 17, 2011 3:02 pm
			
			
			
			
			Подключаю адаптер к авто ВАЗ с ЭБУ BOSCH M 7.9.7 . Адаптер собран на FT232RL  и   L9637D. Тэст в программе VAG-COM проходит. При подключении адаптера к ЭБУ авто через диагностическую колодку , выборе в данной программе соответствующую  марки ЭБУ (BOSCH M7.9.7 ) и установку соответствующего номера COM порта    (для диагностики ЭБУ пробывал такие программы MotorTester , Stevaz , Autovaz.new , DiagnocticTool , bosch , KWP2000 и т.д. )  светодиоды в адаптере на прием и передачу данных начинают  мигать , но связи с ЭБУ нет. Я думаю так понятнее ?  Подскажите в чем может быть причина.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								avtoteh_dnepr							
 
									
		- Сообщения: 878
 		- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
 		
		
											- Откуда: UA,Dnipro
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 avtoteh_dnepr » Чт мар 17, 2011 9:12 pm
			
			
			
			
			РАЗБОЙНИК писал(а):Подключаю адаптер к авто ВАЗ с ЭБУ BOSCH M 7.9.7 . Адаптер собран на FT232RL  и   L9637D. Тэст в программе VAG-COM проходит. При подключении адаптера к ЭБУ авто через диагностическую колодку , выборе в данной программе соответствующую  марки ЭБУ (BOSCH M7.9.7 ) и установку соответствующего номера COM порта    (для диагностики ЭБУ пробывал такие программы MotorTester , Stevaz , Autovaz.new , DiagnocticTool , bosch , KWP2000 и т.д. )  светодиоды в адаптере на прием и передачу данных начинают  мигать , но связи с ЭБУ нет. Я думаю так понятнее ?  Подскажите в чем может быть причина.
Изучайте мат часть, там может стоять иммо!
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								РАЗБОЙНИК							 
									
		- Сообщения: 10
 		- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:12 am
 		
		
											- Откуда: УКРАИНА
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 РАЗБОЙНИК » Пт мар 18, 2011 11:18 am
			
			
			
			
			Что за иммо , можно пожалуйста подробнее ?
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								avtoteh_dnepr							
 
									
		- Сообщения: 878
 		- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
 		
		
											- Откуда: UA,Dnipro
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 avtoteh_dnepr » Сб мар 19, 2011 7:28 pm
			
			
			
			
			РАЗБОЙНИК писал(а):Что за иммо , можно пожалуйста подробнее ?
Тогда Вам лучше вначале изучить ус-во автомобиля.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								РАЗБОЙНИК							 
									
		- Сообщения: 10
 		- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:12 am
 		
		
											- Откуда: УКРАИНА
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 РАЗБОЙНИК » Вс мар 20, 2011 10:33 pm
			
			
			
			
			Ну спасибо вам  avtoteh_dnepr и на этом !
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								romik							 
									
		- Сообщения: 822
 		- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
 		
		
											- Откуда: Запорожье
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 romik » Пн мар 21, 2011 7:36 am
			
			
			
			
			Иммо - иммобилайзер.  А на счёт связи, нужно проверить, что цепь диагностики доходит с разъёма до контроллера, и драйвера адаптера поддерживают скорость 10400.
			
									
									Автор загрузчика MultiFlasher
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								mishelin21							 
									
		- Сообщения: 2
 		- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 1:21 pm
 		
		
											- Откуда: Львов
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 mishelin21 » Пн мар 21, 2011 12:29 pm
			
			
			
			
			Всем привет, подскажите пожалуйста схему, как на мс33199 сделать автоматическое переключение между 5 и 12 вольт?
Заранее спасибо!
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								РАЗБОЙНИК							 
									
		- Сообщения: 10
 		- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:12 am
 		
		
											- Откуда: УКРАИНА
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 РАЗБОЙНИК » Пн мар 21, 2011 2:09 pm
			
			
			
			
			romik писал(а):Иммо - иммобилайзер.  А на счёт связи, нужно проверить, что цепь диагностики доходит с разъёма до контроллера, и драйвера адаптера поддерживают скорость 10400.
             Цепь от диагностического разъема к контроллеру есть , так как у меня к диагностическому разъему ( К линии ) подключен бортовой компьютер. Проверял данный адаптер на другом ЭБУ ( ЯНВАРЬ ) все заработало без проблем.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								poznaika							 
									
		- Сообщения: 279
 		- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:58 pm
 		
		
											- Откуда: Луганская обл. Кременная
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 poznaika » Пн мар 21, 2011 4:50 pm
			
			
			
			
			Отключи бортовой комп,должно помочь.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								РАЗБОЙНИК							 
									
		- Сообщения: 10
 		- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:12 am
 		
		
											- Откуда: УКРАИНА
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 РАЗБОЙНИК » Вт мар 22, 2011 12:02 pm
			
			
			
			
			poznaika писал(а):Отключи бортовой комп,должно помочь.
  При подключении адаптера я борт комп от К линии отключаю .
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								avtoteh_dnepr							
 
									
		- Сообщения: 878
 		- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
 		
		
											- Откуда: UA,Dnipro
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 avtoteh_dnepr » Вт мар 22, 2011 2:18 pm
			
			
			
			
			РАЗБОЙНИК писал(а):poznaika писал(а):Отключи бортовой комп,должно помочь.
  При подключении адаптера я борт комп от К линии отключаю .
 
Вот ты гонишь!!! Я же сказал, ну неужели тяжело хоть немного поиском по работать:
"Иногда причиной отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме - разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме. Последний вариант даже полезен, т.к. в практике довольно часто при не правильном пользовании иммо, да и просто от непредсказуемых факторов иммо блокирует ЭБУ в самый неподходящий момент, а от угонщиков он в общем то не спасает. "
Только тему засорять.[/b]
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								kacap2008							 
									
		- Сообщения: 68
 		- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 12:04 am
 		
		
											- Откуда: Полтавская обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 kacap2008 » Вт мар 22, 2011 7:34 pm
			
			
			
			
			Меня, было дело, даже и перемычка не спасала. Подсоединялся на прямую к К-линии ЭБУ.
 А вообще-то avtoteh_dnepr прав. Чтобы диагностировать машину, нужно хотя бы знать моточасть... А то можно нарваться...
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								avtoteh_dnepr							
 
									
		- Сообщения: 878
 		- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
 		
		
											- Откуда: UA,Dnipro
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 avtoteh_dnepr » Вт мар 22, 2011 10:07 pm
			
			
			
			
			kacap2008 писал(а):Меня, было дело, даже и перемычка не спасала. Подсоединялся на прямую к К-линии ЭБУ.
 А вообще-то avtoteh_dnepr прав. Чтобы диагностировать машину, нужно хотя бы знать моточасть... А то можно нарваться...
Есть такое дело, не хватало напруги или плохая масса. Во избежание этого адаптер напрямую на АКБ и зарядное обязательно.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								РАЗБОЙНИК							 
									
		- Сообщения: 10
 		- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:12 am
 		
		
											- Откуда: УКРАИНА
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 РАЗБОЙНИК » Вт мар 22, 2011 10:26 pm
			
			
			
			
			avtoteh_dnepr писал(а):РАЗБОЙНИК писал(а):poznaika писал(а):Отключи бортовой комп,должно помочь.
  При подключении адаптера я борт комп от К линии отключаю .
 
Вот ты гонишь!!! Я же сказал, ну неужели тяжело хоть немного поиском по работать:
"Иногда причиной отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме - разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме. Последний вариант даже полезен, т.к. в практике довольно часто при не правильном пользовании иммо, да и просто от непредсказуемых факторов иммо блокирует ЭБУ в самый неподходящий момент, а от угонщиков он в общем то не спасает. "
Только тему засорять.[/b]
 
   У меня иммобилайзер стоит, просто он не активирован. Дело в том , что при подключении к диагностическому разъему (К-Line) бортового компьютера, то он работает , а при подключении к тому же диагностическому разъему (К-Line)  USB K-Line адаптера , то связи с ЭБУ (BOSCH M 7.9.7)  НЕТ. Говорю сразу, что при подключении адаптера к К -Line бортовой компьютер от К -Line отключаю. Проверил данный адаптер на другом ЭБУ (ЯНВАРЬ),все работает без проблем. Вот я и спрашиваю в чем может быть причина,что бортовой компьютер работает от этой К-Line,а адаптер НЕ ХОЧЕТ?
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей