Эта версия отпала сразу,насос новый,в рейке есть обратка,насос качает даже при работе на газу.SergeyMP писал(а): Причина - закипание топлива в насосе. В топливной рейке создается воздушная пробка, пока не продавишь воздух авто не заводится. Приговор - замена насоса.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Газель NEXT М12 холодный запуск.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Страна производитель один,блок управления микас этого мало?С имо или не я уж сам определюсь.gory писал(а):ГАЗ и УАЗ это типа хэндэ и део , из общего страна производства.sabon писал(а): ........
А уаз патриот .Лично удалял ,ну да ладно.
........
Про форсунки - где логика ? 50 т.км не засорялись , а тут прямо
сразу на восьми машинах каждую неделю засераются , и что характерно
только на холодную ? А потом отсераются .
Про кипение бензина в насосе на холодной машине , тем более что
насос на этих авто до запуска работает по 10 секунд - не думаю.
Я бы поискал подсос под форсунками , на этих модификациях это
болезнь . Набери бутылку воды и на работающем моторе обильно
пролей прямо на форсунки .
Свечи с L19мм ? Был случай один завгар перекрути на всех машинах
на свечи с короткой резьбой .Так колонной ко мне и приехали .
По ГБО - для чистоты эксперемента надо вечером снять шланг с газовой
рампы , завести на бензине . Заглушить и оставить до утра со снятым .
Жаль что ты упорно не озвучиваешь параметры при запуске . Да и коды .
Не внимательно читали что писал.Машину взял на выявление причины одну, помыл форсы,зсменил насос,свечи(с короткой юбкой не станут,тип резьбы другой).Остальные пока мучаются с провалами на бензине и плохим пуском ибо за 50 тык.форсунки забиты на ухнарь .
Какие конкретно из70 параметров нужны?Я ж писал что основные в приделах нормы,прокрут есть,врыск по сканеру есть,адаптации сбросил,ошибки только по катализатору ,питание гут,искра огонь,дросель вылизан ,а топлива на первый пуск не хватает,не первое корыто поставил на путь истинный.Пролейте свет почему на одинаковых машинах разное время впрыска на ХХ тобиш на одних 2мс попарный впрыск а на других 4мс.фазированный???Как-то так....
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
Вернемся к насосу. Регулятор давления на этом авто в топливном модуле.sabon писал(а):Эта версия отпала сразу,насос новый,в рейке есть обратка,насос качает даже при работе на газу.SergeyMP писал(а): Причина - закипание топлива в насосе. В топливной рейке создается воздушная пробка, пока не продавишь воздух авто не заводится. Приговор - замена насоса.
Это для изучения матчасти. Вы заменили насос на подопытном авто и оно стало заводится. Это и есть результат.
- Вложения
-
- 12.zip
- (106.66 КБ) 191 скачивание
sabon писал(а): .....
помыл форсы,зсменил насос,свечи(с короткой юбкой не станут,тип резьбы другой)..
Если промывал форсунки , то не мог не заметить , что на двигателях
421647-70/71/72 стоит топливная рампа 4216.1104010-06 которая
не имеет обратки .
И по типу резьбы - там одинаковая метрическая резьба М14х1,25
а вот длины бывают разные . В данном случае речь идет о 12 и 19 мм.
По времени впрыска хочется спросить это про что вообще ? Сканер
так прямо и указывает на тип впрыска ? А по разнице времени впрыска
причин может быть по меньшей мере десяток, от не исправног ДФ или
ДМРВ до забитого КК.
Ну и по личному и не однократному отключению иммо на УАЗах. А там
когда нибудь стояли Микас 12 или 12.3 ? Ничего не путаешь ?
Подумай,посмейся.
Вот уже теплее . Думаю что за хрень идёт , а тут мотор
оказывается другой .
Когда мыл форсунки желательно иметь эталонную , чтобы на
стенде было видно промылись или нет .
Если компрессия больше 9 , и давление в рампе соответствует
то я всё же склоняюсь либо к подсосу либо к протравливанию
газа .
А проверял трубку разряжения на клапан ?
оказывается другой .
Когда мыл форсунки желательно иметь эталонную , чтобы на
стенде было видно промылись или нет .
Если компрессия больше 9 , и давление в рампе соответствует
то я всё же склоняюсь либо к подсосу либо к протравливанию
газа .
А проверял трубку разряжения на клапан ?
Подумай,посмейся.
десяток тут таких наноавто и с сотню в головном парке, но газ пропан-9867 Но принцип один.
Хотя тут про бензиновую часть! -Время впрыска 4,2-4,3 мс меньше на стоке не видел. Давление в рампе не ниже 3,8 (мерить надо) Хотя при полтора очках была одна даже с грузом ходила на круг 360 км,но разогнать проблема(5 даже забыл водила)Но если насос давит,то даже с плохими клапанами,вечными пропусками (это для них норма)они заводятся нормально и на стоке.Машины есть 13,14,15 Г/В
ЭБУ М 12 должен быть,рейка без обратки,свечи как у ваз.
Шьется опеном , у меня за 9 мин, через ККЛ. Проши от слонов бутер слышу не впервой.
Есть где то логи (сканматиком 2)но на работе , можно и записать...
Хотя тут про бензиновую часть! -Время впрыска 4,2-4,3 мс меньше на стоке не видел. Давление в рампе не ниже 3,8 (мерить надо) Хотя при полтора очках была одна даже с грузом ходила на круг 360 км,но разогнать проблема(5 даже забыл водила)Но если насос давит,то даже с плохими клапанами,вечными пропусками (это для них норма)они заводятся нормально и на стоке.Машины есть 13,14,15 Г/В
ЭБУ М 12 должен быть,рейка без обратки,свечи как у ваз.
Шьется опеном , у меня за 9 мин, через ККЛ. Проши от слонов бутер слышу не впервой.

Есть где то логи (сканматиком 2)но на работе , можно и записать...
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 12:25 pm
- Откуда: Ростов
sabon писал(а):Страна производитель один,блок управления микас этого мало?С имо или не я уж сам определюсь.gory писал(а):ГАЗ и УАЗ это типа хэндэ и део , из общего страна производства.sabon писал(а): ........
А уаз патриот .Лично удалял ,ну да ладно.
........
Про форсунки - где логика ? 50 т.км не засорялись , а тут прямо
сразу на восьми машинах каждую неделю засераются , и что характерно
только на холодную ? А потом отсераются .
Про кипение бензина в насосе на холодной машине , тем более что
насос на этих авто до запуска работает по 10 секунд - не думаю.
Я бы поискал подсос под форсунками , на этих модификациях это
болезнь . Набери бутылку воды и на работающем моторе обильно
пролей прямо на форсунки .
Свечи с L19мм ? Был случай один завгар перекрути на всех машинах
на свечи с короткой резьбой .Так колонной ко мне и приехали .
По ГБО - для чистоты эксперемента надо вечером снять шланг с газовой
рампы , завести на бензине . Заглушить и оставить до утра со снятым .
Жаль что ты упорно не озвучиваешь параметры при запуске . Да и коды .
Не внимательно читали что писал.Машину взял на выявление причины одну, помыл форсы,зсменил насос,свечи(с короткой юбкой не станут,тип резьбы другой).Остальные пока мучаются с провалами на бензине и плохим пуском ибо за 50 тык.форсунки забиты на ухнарь .
Какие конкретно из70 параметров нужны?Я ж писал что основные в приделах нормы,прокрут есть,врыск по сканеру есть,адаптации сбросил,ошибки только по катализатору ,питание гут,искра огонь,дросель вылизан ,а топлива на первый пуск не хватает,не первое корыто поставил на путь истинный.Пролейте свет почему на одинаковых машинах разное время впрыска на ХХ тобиш на одних 2мс попарный впрыск а на других 4мс.фазированный???Как-то так....
Ты явно не втренде. Микас на УАЗы ставился только на первые выпуски(до2008г.), после как и на Нивы токо БОШ. УАЗ и ГАЗ разные производители, один внедорожников другой грузовой коммерческой техники. И приминительно к Газелям о чем шла речь, то на них отродясь иммо не было, какой бы ЭБУ не стоял, а приминительно к УАЗам то иммо ток на Патриотах стоит, к слову на тиех же буханках и Хантерах его тож нет.
Ну вопервых адаптации не сбрасывать а смотреть надать(это первые параметры из 70 которые при забитых форсах нуно смотреть), во вторых если попарнопараллельный, проверяй ДПРВ.
Ну вот прошёл месяц,решил ещё раз вымыть форсы и картина прояснилась. Обратки действительно нет,прошу прощения есть демпферная жабка,в первый раз бегло глянул на рейку ибо форсы снимал водитель-слесарь.Подумал что то обратка.
Итог:С утра рейка пустая на первом пуске точно,остальные как повезёт.Система не надёжна как на 405,форсы заростают оч быстро.Прилагаю фото предварительной промывки форсунок винсом от накипи на распылителе,это месяц эксплуатации после промывки и (95)бензин,особое внимание цвету мочмолы полученой в баночке.
По поводу чтоб стартера не ремонтировать и запуск был быстрей,кинул кнопку чтоб перед пуском и вкл. насосе все форсы открывать её удержанием
https://cloud.mail.ru/public/H2op/n7JkEH2bA
Итог:С утра рейка пустая на первом пуске точно,остальные как повезёт.Система не надёжна как на 405,форсы заростают оч быстро.Прилагаю фото предварительной промывки форсунок винсом от накипи на распылителе,это месяц эксплуатации после промывки и (95)бензин,особое внимание цвету мочмолы полученой в баночке.
По поводу чтоб стартера не ремонтировать и запуск был быстрей,кинул кнопку чтоб перед пуском и вкл. насосе все форсы открывать её удержанием

https://cloud.mail.ru/public/H2op/n7JkEH2bA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей