Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Chevrolet Aveo 1.5 HV240 2007 плохо заводится.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Все же пытаюсь разобраться. С синхрой все в норме, а вот с сигналом дпрв есть вопросы, а именно всплески, эти же всплески дублируются на форсунке . Вопрос - насколько большой импульс на форсунке и могут ли отмеченные на осциллограмме форсунки всплески давать доп.впрыск на столько, что бы двс не заводился?
Ну на мой взгляд эти всплески это помеха от искры на осцилографе или похоже на просадку по питания в момент искры. Типа плохой(окисленный, переломаный провод) контакт по питающему плюсу катушки и т.д. того же ДФ, форсунок. Но на работу влиять не должно. Заливать не будет.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
С бензином все такое же, но меня смущает долгосрочность данной проблемы. Хотя бензин имеет именно темно-желтый цвет.one82 писал(а):Было подобное с ланосом.Холодной пуск с хлопками в воздушый фильтр и провалы.После прогрева норма.На авто ГБО,и бензин не обновлялся 3 месяца,цвет темно-желтый.После замены пуск с полтыка
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
вот параметры для программы chevrExplorer. ничего сверхъестественное кроме впрыска.
- Вложения
-
- aveo_pusk1.rar
- (852 байт) 238 скачиваний
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
а вот и прошивка сток, ни чем не отличается от оригинала.
- Вложения
-
- Aveo_not_startXAFK_KL1SF69YE7B070884_02h113h030_.rar
- (109.33 КБ) 214 скачиваний
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Все таки попробуйте поинтересоваться по поводу РДТ - что там стоит и что там должно стоять. По давлению не подскажу, но есть пример.
В некоторых книгах по Ланосу, которыми пользуются владельцы, есть опечатка. Там давление на ХХ указано 300кПа. Меряют у себя и видят 230. С чистыми помыслами идут в магазин за новым.
Если им повезёт и купят родной, то кроме незначительной потери денег последствий нет. Если не повезёт, или будут очень дотошными и найдут таки на 300кПа, то потом мучаются с какими-нибудь проблемами. Самое плохое в этом случае, что потом им помочь может только тот диагност, который с Ланосами имеет дело постоянно, ибо фиг догадаешься.
В теме не углядел что там с коррекциями. Если не родной РДТ или форсунки, то Вы должны были это увидеть.
В некоторых книгах по Ланосу, которыми пользуются владельцы, есть опечатка. Там давление на ХХ указано 300кПа. Меряют у себя и видят 230. С чистыми помыслами идут в магазин за новым.
Если им повезёт и купят родной, то кроме незначительной потери денег последствий нет. Если не повезёт, или будут очень дотошными и найдут таки на 300кПа, то потом мучаются с какими-нибудь проблемами. Самое плохое в этом случае, что потом им помочь может только тот диагност, который с Ланосами имеет дело постоянно, ибо фиг догадаешься.
В теме не углядел что там с коррекциями. Если не родной РДТ или форсунки, то Вы должны были это увидеть.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
На данном авто 3,8 и клапан в баке. Вопрос - как эбу устанавливает соотношение воздух\топливо при первом включении?Triam писал(а):Все таки попробуйте поинтересоваться по поводу РДТ - что там стоит и что там должно стоять. По давлению не подскажу, но есть пример.
В некоторых книгах по Ланосу, которыми пользуются владельцы, есть опечатка. Там давление на ХХ указано 300кПа. Меряют у себя и видят 230. С чистыми помыслами идут в магазин за новым.
Если им повезёт и купят родной, то кроме незначительной потери денег последствий нет. Если не повезёт, или будут очень дотошными и найдут таки на 300кПа, то потом мучаются с какими-нибудь проблемами. Самое плохое в этом случае, что потом им помочь может только тот диагност, который с Ланосами имеет дело постоянно, ибо фиг догадаешься.
В теме не углядел что там с коррекциями. Если не родной РДТ или форсунки, то Вы должны были это увидеть.
Если прошивка стоковая ничего менять не надо.avtoteh_dnepr писал(а):Пересмотрел все записи данных аналогичных, ни на одном нету таких пусковых импульсов, максимальные, это около 11мсек. Может просто не морочить голову и в прошивке изменить импульсы на впуске? Как думаете?
Ведь на всех остальных Авео на которых стоит сток
ничего криминального не происходит! Ставить тюнинговую
прошивку можно только на исправное авто, иначе вы ещё
больше запутаетесь... Ищите проблему, когда найдёте сами
удивитесь как окажется всё просто.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Немного изменил калибровку на пуске, не помогло. Подкидывал другой эбу, атмосферник не помогло. Давление в коллекторе на вкл. зажигании 102кПа, на отключенном датчике 10кПа, может в этом беда. прозвонил провода, все целое, отрезал провод прямо возле эбу, остались те же 10кпа. вообщем мысли кончились.vldp писал(а):Если прошивка стоковая ничего менять не надо.avtoteh_dnepr писал(а):Пересмотрел все записи данных аналогичных, ни на одном нету таких пусковых импульсов, максимальные, это около 11мсек. Может просто не морочить голову и в прошивке изменить импульсы на впуске? Как думаете?
Ведь на всех остальных Авео на которых стоит сток
ничего криминального не происходит! Ставить тюнинговую
прошивку можно только на исправное авто, иначе вы ещё
больше запутаетесь... Ищите проблему, когда найдёте сами
удивитесь как окажется всё просто.
Вот типовые параметры Авео 1.5 8 кл. прошивка стоковая
- Вложения
-
- Aveo .rar
- Aveo тип параметры
- (1.89 КБ) 276 скачиваний
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей